Много клиентов, много продаж, нет проблем в общении с любым человеком. Сказка? Реальность!
Понедельник наступил, а это значит, что нужно не только включаться в активную работу, но и планировать дальнейшие шаги развития. Первому поспособствует чашечка хорошего кофе, а со вторым поможем мы — подборка предстоящих в марте мероприятий Бизнес Академии уже готова и ждет вас.
В марте будем:
- учиться мотивировать сотрудников отделов продаж,
- повышать конверсию (большим продажам быть!),
- увеличивать количество клиентов без увеличения расходов (и бесплатными способами в том числе),
- прокачаем коммуникативные навыки и научимся влиять на людей.
Выбирайте то, что интересно именно вам и необходимо вашим сотрудникам, и продолжайте прогрессировать!
Программа бизнес-подготовки в марте
12 марта
Семинар-практикум Ольги Стаценко
Как мотивировать сотрудников продавать лучше
Качественно организованная мотивация менеджеров – важнейший ключ к успеху в продажах. Мотивация отдела продаж – это один из самых часто задаваемых вопросов об управлении продажами. И это неудивительно!
- Какой должна быть мотивация отдела продаж, чтобы все работали эффективно, и при этом не переплачивать деньги?
- Как сделать так, чтобы компания платила меньше, а менеджеры работали больше?
- Как сделать так, чтобы мотивация сама влияла на количество звонков, встреч, продаж, прибыль?
- Как нанимать на работу хороших менеджеров, если фиксированные оклады в отделе продаж небольшие?
- Как установить проценты с продаж и прибыли и при этом не раскрыть финансовые результаты?
Звучит непросто? Но реально. Ответы на эти вопросы позволяют создать качественную систему мотивации сейлз-менеджеров. И именно о такой мотивации мы узнаем на этом семинаре.
14 марта
Тренинг-интернсив Ольги Стаценко
Профессиональные продажи для розницы
Ваши продавцы могут не всё. Чем Вы вооружили своих продавцов? У них есть аргументы, которые сработают в условиях падения спроса? Они умеют отвечать на возражения клиентов типа «У вас дороже, чем…», или «Нет, спасибо, я только смотрю…» и подобные? Данный тренинг - это возможность для всех, кто работает в розничном секторе, научиться совершать продажи профессионально! Цель тренинга - дать участникам прикладные знания и отработать навыки, необходимые для повышения результативности розничных продаж, то есть продавать с максимальной конверсией и прибыльностью.
15 марта
Тренинг-интенсив Ольги Стаценко
Профессиональные продажи для B2B
Активные продажи на B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Этот тренинг о том, как учитывать все особенности и активно продавать. Тренинг включает большое количество ролевых игр, упражнений и заданий. Все ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Цель тренинга - обучить участников методам активных продаж на конкурентных В2В-рынках.
Клиенты нужны всем. Без клиента любому бизнесу не выжить. А что делать, если бюджет на рекламу и маркетинг очень мал или его нет совсем? В подобной ситуации без партизанского маркетинга никак. Партизанский маркетинг – это привлечение клиентов малозатратными или бесплатными способами. Об этом данный семинар. В результате обучения вы будете знать:
- как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
- как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
- какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
- почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
- как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание
- как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
- как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.
Чему нас только не учили – и говорить, и читать, и воспринимать разные науки, и… А вот общаться – нет. Нам всем только кажется, что мы говорим на одном языке. На самом деле, произнося, казалось бы, понятные и знакомые слова, мы всё равно говорим на разных языках. Цель данного тренинга - приобрести навыки, необходимые для достижения целей говорящего. В результате вы научитесь:
- легко устанавливать контакт и поддерживать его
- производить нужное впечатление на собеседников
- убедительно аргументировать свою позицию
- успешно отстаивать свои интересы
- безболезненно преодолевать конфликты
- понимать мотивы слов и поступков и реакции окружающих
- эффективно слушать и активно задавать вопросы
- осознанно использовать невербальные способы коммуникации
- диагностировать состояние оппонента
- выделять и нейтрализовать манипуляции
- создать атмосферу доверия и сплочённости, как в рабочем коллективе, так и в кругу родных и близких.
Научитесь использовать общение как инструмент достижения своих целей, ведь владеющий словом — владеет ситуацией!
Цель Курса - помочь новым и действующим предпринимателям приобрести практические навыки по основам построения, управления и развития своего бизнеса. Программа предназначена для собственников, имеющих опыт ведения бизнеса до 2-3 лет, а также для тех, кто только начинает свой бизнес. Вы получите системные знания и специализированные бизнес-навыки в интенсивном формате обучения, все новые подходы, инструменты, данные, взаимосвязи и т.д. А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивого и эффективного применения, отстроите процессы в компании и в завершении уйдете с готовым и (важно!) реально осуществимым, индивидуальным проектом развития своего бизнеса на несколько лет вперед.
Ценная информация, полученная вовремя – залог успеха не только разведчиков и политиков, но и предпринимателей.