Cеминары и тренинги — Бизнес-семинар Александра Левитаса «Партизанские способы рекламы» Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов

Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанские способы рекламы
Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов

22 марта 2019  |  10.00 - 18.00

Вы хотите привлечь новых клиентов, но уже надоело тратить деньги на дорогую и бесполезную рекламу? Вас вымотала «рекламная гонка вооружений», когда конкуренты вкладывают в рекламу всё больше денег и вынуждают вас делать то же самое?

Вы слышали о том, что есть эффективные способы малобюджетной и даже бесплатной рекламы и хотели бы узнать о них больше?  


Авторский семинар «Партизанские способы рекламы: необычные рекламные каналы и рекламоносители», посвящён малобюджетным и бесплатным способам привлечения клиентов, включая стратегии для сложных продаж.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР:

 

  • Для владельцев малых и средних бизнесов 
  • Для менеджеров по рекламе и маркетингу 
  • Для консультантов



ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ СЕМИНАР: 

 

  • Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами 
  • Чтобы поднять отдачу на каждый вложенный в рекламу рубль 
  • Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной 
  • Чтобы научиться продвигать сложные продажи через рекламу 
  • Чтобы начать отслеживать эффективность каждого объявления 
  • Чтобы Ваша реклама работала и приводила клиентов максимально долго 



ЧЕМУ УЧИТ СЕМИНАР: 

 

  • Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами 
  • Как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента 
  • Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы 
  • Почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить 
  • Как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание 
  • Как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль 
  • Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего 

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1. Введение


БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы 

 

2. Три ключевых вопроса 
3. Трассировка рекламы
4. Правила рекламной безопасности
5. Принципы «партизанской» рекламы
6. Сложные продажи и реклама

 

БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы 

 

7. Обучающе-рекламные мероприятия
8. Реклама на потоке
9. Доверительный маркетинг - основы 
10. Производные рекламные продукты 
11. «Долгоиграющая» реклама
12. Попутная реклама
13. Реклама без носителя
14. Подведение итогов 

 

 

КТО ВЕДЁТ? 

Александр Левитас

 

Его главный принцип можно выразить одной строчкой:
«Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».

  • Один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».  
  • Автор деловых бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Экспресс-маркетинг», «Дневник успешного человека».

  

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА


22 марта 2019 г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес-Сейо», зал «Зимний сад», 1 этаж

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 9 200 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.

  

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

 

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 


Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый (возможно также проведение любого из блоков по отдельности, в формате мастер-класса). 

1) Введение


Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса». 


БЛОК №1: Принципы «партизанской» рекламы 

2) Три ключевых вопроса 
Три вопроса, которые надо задать себе перед тем, как вложить деньги в рекламу, чтобы рекламный бюджет не был выброшен впустую. Смысл каждого вопроса и его влияние на будущую рекламу. Расширенный список - 12 проверочных вопросов. 

3) Трассировка рекламы
«Половина рекламного бюджета идёт коту под хвост, а я не могу это прекратить, потому что не знаю, которая половина». Отслеживание эффективности рекламы - 10 конкретных способов оценить отдачу на вложенный рубль для рекламы в прессе, на радио/ТВ, в Интернете, а также для листовок, наружной рекламы и т.п. Трассировочные таблицы как инструмент оценки рекламы. 

4) Правила рекламной безопасности
Угрозы рекламному бюджету. «Африканская рулетка» против «отрезания ноги». Необходимость риска и способы управления риском в рекламе. «Принцип эксперимента» и «принцип военного корабля». 

5) Принципы «партизанской» рекламы
Принцип «проверки боем» и принцип «и-и». Принцип «осьминога». Принцип «внедрябельности». Принцип «долгоиграющей рекламы». Принцип «ресайклинга». 

6) Сложные продажи и реклама
Почему обычная реклама не работает для сложных продаж. Что делает продажу сложной и как с этим работать. «Бридж-модель» как способ преодоления проблемы со сложными продажами. 


БЛОК №2: «Партизанские» виды рекламы 

7) Обучающе-рекламные мероприятия
Мастер-классы, семинары, демонстрации и презентации как инструмент рекламы и продаж. Четыре ключевых задачи мастер-класса. Поиск «цепляющих» тем для мастер-классов и три фильтра для оценки темы. Основные ошибки в проведении обучающе-рекламных мероприятий и способы борьбы с ними. 

8) Реклама на потоке
Перехват клиентов из потока, идущего мимо. «Туннельный эффект» и противодействие ему. Перенаправление потока. Работа на удалённом потоке и на чужом потоке. 

9) Доверительный маркетинг - основы 
Почему умирает традиционная модель рекламы. «Доверительный маркетинг» как альтернатива. Базовые принципы и инструменты доверительного маркетинга - в Интернете и в обычной жизни. Обоснование высокой рентабельности.

9) Производные рекламные продукты 
Воплощение «принципа ресайклинга» в жизнь. Девять типов производных рекламных продуктов, работающих на низком бюджете или без бюджета вообще. 

10) «Долгоиграющая» реклама
Сроки жизни рекламоносителей. Самые долгоживующие традиционные рекламоносители. Два вида рекламных инструментов, которые клиенты хранят годами. Правила создания «долгоиграющей» рекламы. «Детонатор» как особый вид стимуляции продаж. 

11) Попутная реклама
Как рекламироваться, практически не тратя ни времени, ни денег. Анекдот про Фредерика Тейлора и туземцев. Виды и способы попутной рекламы в B2C и в B2B. 

12) Реклама без носителя
«Сарафанное радио» - как заставить клиентов говорить о вашем товаре или бизнесе. Семь быстрых способов запуска «сарафанного радио». Медленные способы. «Сарафанное радио» в Интернете. 

13) Подведение итогов 
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара. 

  

Вверх