Cеминары и тренинги — Тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Профессиональные продажи для B2B»

Тренинг-интенсив Ольги Стаценко 
Профессиональные продажи для B2B

15 марта 2019  | 10.00 - 18.00

 

Активные продажи на B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). 


Этот тренинг о том, 

как учитывать все особенности рынка B2B и активно продавать.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


Обучить участников методам активных продаж на конкурентных В2В-рынках.

 

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?


Для менеджеров по продажам и руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих на B2B рынках, торговых представителей, для всех, чей финансовый результат, зависит от умения продавать! 

  

 

Тренинг включает большое количество ролевых игр, упражнений и заданий. 

ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), 

при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Подготовка к активным продажам.
  • Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж.
  • Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента.
  • Личная встреча – важнейший этап продажи.
  • Премьера вашего товара. Подготовка и проведение презентации.
  • Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями.
  • Учимся торговаться. Переговоры о цене.
  • «Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку.
  • Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания.

 

 

КТО ВЕДЕТ?


Ольга Владимировна Стаценко


Директор «Бизнес Академии», практик, владелец ряда бизнесов, 
опыт создания и управления компаниями более 28 лет, бизнес-спикер, тренер,
эксперт в области систем управления бизнесом.


Специализация: 

  • Построение и оптимизация управления
  • Стратегический и оперативный менеджмент 
  • Повышение управленческой квалификации руководителей
  • Профессиональное управление персоналом- Личная эффективность 
  • Продажи и управление продажами
  • Создание и управление розничными сетями
  • Мотивация и эффективность персонала
  • Тренинги для торговых и управленческих команд

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ


Группа до 12 человек.

  

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА


15 марта 2019г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес-Сейо», 2 этаж, оф. 214

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 7 200 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.

  

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ






ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ:


Чем активные продажи на B2B-рынках отличаются от продаж на других рынках? 


Во-первых, у большинства Заказчиков есть сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. 


Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с «закупочной цепочкой» со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. 


В-третьих, для работы с некоторыми клиентами менеджерам по продажам приходится использовать личные бонусы и «вербовать» нужных сотрудников со стороны Заказчика.

Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на B2B рынках.

 

 

В ПРОГРАММЕ

 

Подготовка к активным продажам

  • что такое «активные продажи» их отличие от агрессивных продаж;
  • каналы поиска клиентов;
  • матрица конкурентов;
  • понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.

Шаг за шагом к завершению сделки. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

  • ступени продаж;
  • важность подготовительного этапа - определение целей и задач;
  • как пройти секретаря, как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР);
  • как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

  • ведущие потребности клиента;
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентом;
  • вопросы, используемые при выявлении потребностей;
  • техника «Активное слушание»;
  • способы управления переговорами.

Личная встреча – важнейший этап продажи

  • этап подготовки к встрече;
  • создание контакта, взаимопонимания, доверия; подстройка к клиенту;
  • типы покупателей; особенности общения с различными типами;
  • влияние невербального поведения на эффективность переговоров;
  • технология позитивной речи.

Премьера Вашего товара. Подготовка и проведение презентации

  • структура презентации;
  • преимущества компании и продукта (услуги);
  • презентация на основе ключевых ценностей и выгоды для клиента;
  • обратная связь с клиентом во время презентации.

Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

  • алгоритм обработки возражения;
  • практическая отработка возражений («пользуются услугами конкурентов», «дорого», «уже всё есть», «нам ничего не надо», «сейчас не сезон» и т.п.);
  • работа с трудным клиентом;
  • анализ собственных действий.

Учимся торговаться. Переговоры о цене

  • как отстаивать свою цену во время переговоров;
  • как правильно говорить о скидках;
  • способы, понижающие чувствительность покупателя к цене.

«Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

  • способы завершения сделки;
  • резюмирование договоренностей с клиентом;
  • как завершать взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.

Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного обслуживания

  • системы контроля и слежения за ходом выполнения заказа;
  • «напоминающие» звонки;
  • обоснование дополнительных предложений для клиента.

 

 

Тренинг включает большое количество ролевых игр, упражнений и заданий. 

ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), 

при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.

 

Вверх