Уроки из неудач
Как за месяц навести порядок
Представьте, футболист вышел на поле и начинает жаловаться: «Что это такое?! Один у меня перехватил мяч, другой бросился под ноги, а вратарь вообще схватил мяч руками! Как тут можно играть?!»
Ответ простой: это футбол, таковы правила.
Задача футболиста забить гол в ситуации, когда противник будет этому мешать. Надо уметь противодействовать нападению, использовать разные «финты» и тактику.
Так в жизни и в бизнесе. Каждый человек стремится к своим желаниям. Но реализовать их совсем не просто. Когда случается неудача – это результат того, что вы что-то не понимаете. И здесь есть два пути:
Первый: понять, что не так с вами, что вы не так делаете.
Второй: найти виноватого в ваших проблемах.
Второй путь настолько проще и очевиднее, что большинство людей по нему идут всю жизнь, ведь легче всего объяснить свои неудачи чужими происками:
- меня подставили!
- против меня копают!
- всё из-за этого гада!
Да, так можно, но смысла в этом нет. Если не поняли свою ошибку, то будете её повторять. А на пути всё время будут попадаться всякие «гады» и портить вам жизнь. Соответственно получать вы будете стабильно плохой результат.
Чтобы добиться другого результата, нужно поменять нечто в своём поведении. Для этого понять, где и почему вы ошиблись. Просто мысленно возвращаться к ситуации и прокручивать её бесполезно. В жизни не так важна ситуация, как ваша реакция на неё.
Неудача сама по себе не является проблемой. Неудача – это подарок, потому что даёт шанс стать сильнее, как только вы понимаете ошибку. Если же вы учитесь на опыте и ошибках других, то становитесь сильнее многократно.
Теперь вернёмся «к нашим баранам» и посмотрим через призму вышесказанного, что ежедневно происходит у вас в управлении сотрудниками?
Так уж всегда они виноваты в том, что задачи не выполняются, ответственность на себя брать никто не хочет, планы срываются, хаос и «нет времени»?
Может пора прекращать игру в «менеджерский тетрис», где задачи падают быстрее, чем решаются?
Может пора пойти по первому пути – понять, что вы делаете не так и исправить ошибки?
Для этого есть курс «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки», где вы получите проверенные инструменты управления, которые работают в реальных компаниях.
Вы узнаете:
- Как выстраивать процессы без хаоса
- Как управлять командой и не выгорать самому
- Что тормозит рост и как этого избежать
- Где вы тратите время и что не работает в команде
- Как освободиться от неуправленческой деятельности
- Ключевые ошибки, из-за которых управленцы буксуют и многое другое.
Регистрируйтесь, чтобы уже через месяц почувствовать разницу.
Это не сложные теории – это практические инструменты, которые внедряются за пару шагов, а в результате дают больше ясности и меньше стресса.
Пора менять подход!
Чтобы рутина оперативки вас не поглотила, надо уметь выстраивать систему управления и ежедневно руководить своими подчинёнными. Научитесь на курсе. Приходите сами и отправляйте своих руководителей.
Это отличное практическое обучение оперативному менеджменту. Эффективная и концентрированная программа подготовки руководителей всех уровней.
Планирование, ежедневное руководство, контроль, координирование, делегирование, мотивация сотрудников – вот неполный перечень тем, которые изучаются на курсе.
Авторы и ведущие Ольга Стаценко, Иосиф Штительман и Наталия Чеховская – профессиональные управленцы с многолетним опытом в реальном бизнесе.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко