Cеминары и тренинги — Тренинг Александра Боцура «Пять навыков успешных коммуникаций для бизнеса и для жизни» Межличностный уровень

Тренинг Александра Боцура
Пять навыков успешных коммуникаций для бизнеса и для жизни. Межличностный уровень

28 - 29 марта 2019  |  10.00 - 18.00

 

Коммуникация пронизывает деятельность всех сотрудников организации и поэтому в максимально степени влияет на эффективность работы, как конкретного сотрудника, так и организации в целом. Достигая поставленных целей, сотрудники общаются с коллегами, подчиненными, руководителями, клиентами, поставщиками. Им приходится в условиях постоянного дефицита времени договариваться, чтобы своевременно принимать решения для бизнеса.

 

На качество коммуникации влияют ценности человека, его предыдущий опыт, именно поэтому формирование навыков эффективной коммуникации может длиться годами. 


Тренинг предлагает сбалансированный подход в обучении пяти навыкам межличностной коммуникации для бизнеса.

ТРЕНИНГ ПОМОЖЕТ

 

  • научиться умело вести деловые переговоры, быть одновременно твёрдым и гибким,
  • выработать собственный эффективный стиль ведения переговоров
  • научиться слышать больше, чем вам говорят и более эффективно передавать информацию
  • лучше взаимодействовать с разными типами людей



ДЛЯ КОГО: 

 

  • для предпринимателей, собственников, руководителей компаний, ТОП-менеджеров
  • для менеджеров по продажам, руководителей сбытовых подразделений компаний, работающих на В2В-рынке
  • для тех, кто ищет (или только собирается) новых клиентов, партнеров, поставщиков
  • для тех, кто заинтересован в построении собственной карьеры и саморазвитии.

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


  • Навык 1: Уточнение и подтверждение
  • Навык 2: Конструктивная критика
  • Навык 3: Обсуждение идей
  • Навык 4: Преодоление разногласий
  • Навык 5: Выражение признания

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ: 


В группе не более 21 человека.

 

 

КТО ВЕДЁТ? 

 

Александр Боцура (Москва) 

  • Бизнес-тренер, консультант с опытом работы более 15 лет, специализация «Продажи и переговоры», «Сервис и управление сервисом», «Менеджмент и лидерство».
  • Ведущий Тренер Advance Group (Leading Trainer).
  • Преподавал в Дальневосточном Федеральном Университете.

 

  

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА


28 - 29 марта 2019 г. с 10.00 до 18.00 

Отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж

г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 16 800 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.

  

 

ЗВОНИТЕ!
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29


bizacadem@mail.ru

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

 

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Навык 1: Уточнение и подтверждение:

Навык помогает участникам научиться:

  • собирать достаточно информации для принятия решения;
  • подтверждать информацию, чтобы убедиться в том, что она соответствует действительности;
  • демонстрировать собеседнику, что вы слышите его;
  • и уважаете его взгляды.



Навык 2: Конструктивная критика:

Изучив данный навык, участники смогут:

  • предоставлять своевременную обратную связь, обозначая зоны развития сотрудника;
  • мотивировать сотрудника к развитию;
  • критиковать, не подавляя инициативу и не оказывая негативного влияния на историю отношений.



Навык 3: Обсуждение идей

Участники научатся:

  • вести открытые дискуссии;
  • свободно обмениваться информацией и новыми идеями;
  • суммировать договоренности и создавать четкий план действий.



Навык 4: Преодоление разногласий

Изучив данный навык, участники смогут:

  • преодолевать разногласия;
  • избегать ситуаций «победитель/побежденный», которые могут вызвать демотивацию у проигравшей стороны;
  • продвигать непопулярные решения.



Навык 5: Выражение признания

Участники смогут:

  • выражать признание, вызывая соответствующую эмоциональную реакцию;
  • побуждать других к достижению более высоких целей.



ОГРАНИЧЕНИЯ: 

 

В группе не более 21 человека.

 

Вверх