Семинар-практикум Ольги Стаценко
Как мотивировать сотрудников продавать лучше
12 марта 2019 | 10.00 - 18.00
Как стимулировать рост продаж и не переплачивать менеджерам?
Возьмите за основу систему, отлично работающую во всех отраслях!
Качественно организованная мотивация менеджеров – важнейший ключ к успеху в продажах. Мотивация сотрудников продавать лучше – это один из самых часто задаваемых вопросов об управлении продажами.
И это неудивительно!
- Какой должна быть мотивация отдела продаж, чтобы все работали эффективно, и при этом не переплачивать деньги?
- Как сделать так, чтобы компания платила меньше, а менеджеры работали больше?
- Как сделать так, чтобы мотивация сама влияла на количество звонков, встреч, продаж, прибыль?
- Как нанимать на работу хороших менеджеров, если фиксированные оклады в отделе продаж небольшие?
- Как установить проценты с продаж и прибыли и при этом не раскрыть финансовые результаты?
Звучит непросто? Но реально.
Ответы на эти вопросы позволяют создать качественную систему мотивации сейлз-менеджеров. И именно о такой мотивации мы подробно поговорим на этом семинаре-практикуме. Такая система мотивации проверена и надежно работает во многих успешных отделах продаж в различных отраслях. Эта мотивация учитывает факторы стимулирующие рост продаж и эффективно работает с общим фондом оплаты труда.
Вы можете создать: стратегические планы, стройную организационную структуру, эффективные бизнес процессы, регламенты и стандарты и др. Но персонал может быть НЕ мотивирован или даже демотивирован.
Что делать?
Помнить, что персонал – это «энергия» компании. Вдохновлённый и мотивированный персонал - вот кто реализует планы и двигает изнутри организационную систему к намеченным стратегическим целям.
На семинаре – практика, практика и ещё раз практика, и ответы на ваши самые наболевшие вопросы!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Как замерить уровень мотивации персонала
- Как определить необходимый мотивационный профиль персонала компании
- Кто и что мотивирует и стимулирует персонал
- Как определить и создать оптимальный мотивационный баланс компании
- Какие эффективные инструменты (стимулы) можно применить в процессе мотивации и стимуляции персонала. К примеру, при изменении системы мотивации (управление изменениями).
- Как мотивировать персонал на достижение или удержание (к примеру, KPI)
- Как синергировать систему мотивации с бизнес процессами в организационной системе.
- Как интегрировать систему мотивации с финансово-экономической системой (финансово-экономической моделью) организационной системы (к примеру, «ФОТ» и бюджет).
- Как мотивировать на профессиональный рост (самообучение) и трудовые подвиги
- Как повысить уровень лояльности и удержать достойных, способных и результативных
- Как управлять системой мотиваций
Всё это плюс инструкция по созданию системы мотивации и база данных KPI.
КТО ВЕДЁТ?
Директор «Бизнес Академии», практик, владелец ряда бизнесов, опыт создания и управления компаниями более 28 лет, бизнес-спикер, тренер, эксперт в области систем управления бизнесом.
Специализация:
- Построение и оптимизация управления
- Стратегический и оперативный менеджмент
- Повышение управленческой квалификации руководителей
- Профессиональное управление персоналом- Личная эффективность
- Продажи и управление продажами
- Создание и управление розничными сетями
- Мотивация и эффективность персонала
- Тренинги для торговых и управленческих команд
ОГРАНИЧЕНИЯ
Группа до 15 человек.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
12 марта 2019г. с 10.00 до 18.00
Отель «Акфес-Сейо», 2 этаж, оф. 214
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 7 500 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.
На семинаре – практика, практика и ещё раз практика, и ответы на ваши самые наболевшие вопросы!