Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанский маркетинг услуг
Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг.
Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг.
Авторский семинар «Партизанский маркетинг услуг» посвящён тому, как продавать услуги – включая дорогие и сложные – с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
- Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги
- Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам
- Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ СЕМИНАР:
- Чтобы понять, что мешает клиентам купить ваши услуги
- Чтобы снизить потери клиентов на пути к вашей кассе
- Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг
- Чтобы поднять продажи ваших услуг и увеличить норму прибыли
- Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг
- Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле
- Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:
Есть ли у вас ответы на следующие вопросы:
- Что мешает потенциальным клиентам купить вашу услугу?
- Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
- Сколько способов снять опасения клиента вы используете?
- Как устроена ваша воронка продаж первого и второго рода?
- Какие «карманные» СМИ рекламируют вашу услугу?
- Сколько бизнесов-партнёров поставляют вам клиентов на услуги?
- Считают ли вас авторитетным экспертом ваши потенциальные клиенты?
- Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
- Сколько способов бесплатной рекламы вы используете?
Если вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете «не знаю», «никто» и т.п. - семинар будет полезен вам.
ЧЕМУ УЧИТ СЕМИНАР:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли вашу услугу
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и полагались на вас
- Какие малозатратные инструменты могут помочь вам в продаже услуг
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли вам клиентов
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Пять специфических проблем в продаже услуг
- Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить
- Как снизить опасения клиента при покупке услуги
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие
- Маркетинговые воронки - 1-го, 2-го и 3-го рода
- Доверительный маркетинг в продаже услуг
- Создание «карманных» СМИ и сообществ
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг
- Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта
- Обучение клиентов как путь к продаже услуги
- Точки контакта и как с ними работать
- Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя
- Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг
- Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой
- Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас
- Как продавать больше услуг существующим клиентам
КТО ВЕДЁТ?
- один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России»,
- автор деловых бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Экспресс-маркетинг», «Дневник успешного человека».
Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
Александр Левитас и сам продаёт услуги – тренинговые и консалтинговые – поэтому он находится «в одной лодке» с вами и знаком со спецификой продажи услуг не понаслышке. Те маркетинговые приёмы, которые сделали его известным и востребованным экспертом, он готов передать вам на семинаре.
Кроме того, Левитас много лет помогает своим клиентам из разных отраслей продавать услуги:
- от мануальной терапии до ремонта компьютеров,
- от риэлторских услуг до охраны предприятий.
Этот многолетний успешный опыт тоже нашёл отражение в семинаре «Партизанский маркетинг услуг».
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
23 марта 2019г. с 10.00 до 18.00
Отель «Акфес Сейо», зал «Зимний сад», 1 этаж
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 9 200 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении курса.