У бизнеса нет средств. В чём ошибка?
Нет продаж - нет денег - нет бизнеса
Это происходит в большинстве компаний, «любимая» классика:
- продукт вроде как есть,
- трафик какой-никакой подлили,
- даже посадки на лэндинг фиксируем
А с продажами что?
Правильно, их как не было, так и нет (ну или мало и нестабильно).
Мысль, которую буду повторять постоянно, пока не закрепится: один продавец вам ничего не решит! Даже если он «сильный» – это максимум костыль. А вам нужен скелет. Нужна системность и процессность.
Самые частые ошибки (отмечайте, если у вас так):
- нет логики воронки: откуда лид, куда идёт, кто квалифицирует, кто закрывает
- возражения не отработаны
- разговор с клиентом строится как попало, или по мёртвому скрипту
- CRM нет или не ведётся
- метрик нет: кто молодец – никто не знает
- есть один менеджер и вы не понимаете, он гений или просто улыбается
- продаёте характеристики, а не решение
- не дотаскиваете до сделки
- всё не масштабируется, потому что системы нет
Начинать надо именно с этой точки: продажи, продажи и ещё раз продажи! Это работает. Нет лучшего способа подтвердить нужность вашего продукта рынку, чем закрыть сотню-другую успешных сделок. Можете сколько угодно теоретизировать, рисовать бесконечные CJM (путь клиента), но если продаж нет, то и бизнеса у вас нет, увы.
Как понять, что вам пора строить систему:
компания маленькая? → пора
только начали продавать? → пора
уже что-то пошло, но сами не понимаете почему? → точно пора!
Думаю, уловили закономерность.
Система не зависит от масштаба. Она зависит от того, хотите вы управлять процессом или ловить инсайты от вселенной. Второе, конечно, прикольно, но не масштабируется.
Если вам нужны продажи и деньги, то регистрируйтесь прямо сейчас на специальный тренинг 30 сентября - 1 октября «Управление конверсией продаж. Как продавать лучше конкурентов» (два полных дня).
Цели тренинга:
- Повышение продаж
- Построение системы продаж
- Внедрение стандартов работы с клиентом
- Развитие навыков управления качеством продаж
Суть тренинга – внедрение инструментов управления продажами и качеством переговоров. За счёт этого увеличивается конверсия запросов в сделки + повышается средний чек + ускоряется процесс продаж.
Рекомендация: если на тренинге будут руководитель + 1-2 менеджера, то результат обучения усилится многократно!
Будет много живой практики, 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов.
Автор и ведущая Ася Барышева (Москва)
- бизнес-тренер и консультант по продажам с опытом более 20 лет
- помогает компаниям повышать продажи, увеличивать эффективность работы с клиентом и в итоге – получать максимальные деньги за свой продукт
- ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России
- сертификат бизнес-тренера международного образца (Германия)
- автор пяти книг: «Как продать слона?», «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлёте», «Мотивация», «Боевые слоны продаж. Скрипты, ещё раз скрипты»
Если хотите продавать успешно – пройдите обучение у ведущего тренера в России. Регистрируйтесь на тренинг!
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко