Разрыв шаблонов
Полный нестандарт
Задайте себе простые вопросы:
- У вас есть продукт? Не компетенции, не опыт, не навыки, не знания, не репутация, а именно продукт? Если нет, то у вас нет бизнеса.
- У вас есть воронка и вообще UA система (привлечение пользователей)? Как вы привлекаете новых холодных клиентов и заставляете их покупать у вас регулярно и системно? У вас вообще есть система привлечения клиентов? Если нет, у вас не будет бизнеса.
- У вас есть понимание, как ваш продукт заставляет клиентов покупать снова и снова, возвращаться к вам? Нет? Тогда у вас всегда будут большие затраты на маркетинг.
- У вас увеличивается трафик? Нет? Ни о каком росте не мечтайте.
- Ваши клиенты рекомендуют вас? Нет? Значит ваш продукт или сервис недостаточно хорош.
В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период жизненного цикла свои. Именно поэтому маркетинг – это практика.
Именно поэтому в марте мы проводим совершенно нестандартное маркетинговое обучение. Два семинара и три дня, в течение которых у участников будут «кипеть мозги» в стендап-штурмах.
Автор и ведущая Ия Имшинецкая (Москва):
- Создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.
- 100% авторские запатентованные (!) технологии, разработчик программ продвижения с 1993г
- Более 250 реализованных успешных проектов
- Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г
- Автор 12 книг по продвижению
Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Для кого семинары?
- Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых.
- Для сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
- Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
Первый семинар 12-13 марта – «Системное продвижение или восемь секретов малобюджетного промоушн»
В ходе разбора всех элементов стратегии разберёте каждый инструмент и научитесь применять именно в вашем бизнесе, так чтобы всё, что вы узнаете – работало, а не легло на полки с сертификатом о прохождения очередных курсов.
Цель – показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешне маркетинговых факторах.
В результате каждый участник получает:
- Готовую к воплощению уникальную программу продвижения для своего бизнеса на год вперёд.
- Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно.
- Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены рекламными агентствами....
Второй семинар 15 марта – «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения»
У каждого участника после семинара будет чёткий алгоритм действий и созданные самолично реальные идеи малобюджетного продвижения для своего бизнеса.
Почему стоит пойти на этот семинар:
- Определите инструменты малобюджетного продвижения для своего бизнеса
- Научитесь продавать без скидок и убыточных акций
- Сформулируете чёткие цели партнёрского продвижения
- Пробудите в себе «маркетинговое мышление»
- Глубже поймёте своего клиента и определите его потребности
- Запустите сарафанное радио для своего бизнеса
- Прямо на тренинге сгенерируете много креативных идей малобюджетного продвижения для своего бизнеса...
Чего точно не будет на этих семинарах? Времени, чтобы отвлекаться.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести мини тренинг для сотрудников своей компании.
Важно! Для тех, кто примет участие в двух семинарах, кроме 10% скидки предусмотрен бонус от Ии Имшинецкой лично.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко