Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ии Имшинецкой «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения»

 

Бизнес-тренинг Ии Имшинецкой
«БЕСПЛАТНЫЕ И МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ»

15 марта 2024 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Потребитель становится умнее и всевозможные ухищрения,
акции и уникальные торговые предложения всё меньше приводят к реальным продажам.

На выбор покупателя всё больше влияют молва, живые отзывы и
оценки прошедших клиентский путь предшественников.

 

Сейчас растут только те бизнесы, кто уделяет внимание правильным мелочам,
кто умеет быть в честном и открытом диалоге со своими клиентами,
кто работает прицельно и не сливает маркетинговые бюджеты впустую.


ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ?

 

1. Определите инструменты малобюджетного продвижения для своего бизнеса.

2. Научитесь продавать без скидок и убыточных акций.

3. Сформулируете чёткие цели партнёрского продвижения.

4. Пробудите в себе «маркетинговое мышление».

5. Глубже поймёте своего клиента и определите его потребности.

6. Запустите сарафанное радио для своего бизнеса.

7. Прямо на тренинге сгенерируете много креативных идей малобюджетного продвижения для своего бизнеса

 

Чего точно не будет? Времени, чтобы отвлекаться.

  


У каждого участника после тренинга будет чёткий алгоритм действий
и созданные самолично реальные идеи малобюджетного продвижения.

 


В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период свои. Именно поэтому маркетинг – это практика. В ходе тренинга вы разберётесь с каждым инструментом и научитесь применять именно в вашем бизнесе так, чтобы всё, что вы узнаете – работало.


ДЛЯ КОГО?

 

 

  • Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса.
  • Для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
  • Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.


Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам тренинга провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

   

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

 

Ия Имшинецкая (Москва)

Создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.

 

100% авторские технологии, разработчик программ продвижения с 1993г.

 

Более 250 реализованных успешных проектов.

 

Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г.

 

Автор 12 книг по продвижению.

 

Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму..

Подробнее о тренере


Количество участников ограничено!

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 10 800 руб.


Цена включает: участие одного человека на тренинге, 

раздаточный материал, канцелярские принадлежности, 

кофе-брейки, обеды и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10%

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


15 марта 2024 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Поиск партнёров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?

  1. Когда партнёрство в маркетинговых целях невозможно
  2. Возможные цели партнёрского продвижения
  3. Принципы и критерии поиска и отбора потенциальных партнёров
  4. Возможно ли партнёрство в люксовой ценовой категории
  5. Формы партнёрского сотрудничества
  6. Формы возможной оплаты за партнёрское продвижение
  7. Стратегические и тактические партнёры.
  8. Примеры странных фактов партнёрства

 

 

Часть 2. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов к покупке

  1. Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
  2. Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
  3. Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
  4. Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
  5. Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
  6. Генерирование идей для слушателей.

 

 

Часть 3. Как запустить сарафанное радио.

  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищённый клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?

 

 

Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам тренинга провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

Вверх