Бизнес-тренинг Ии Имшинецкой
«БЕСПЛАТНЫЕ И МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ»
15 марта 2024 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Потребитель становится умнее и всевозможные ухищрения,
акции и уникальные торговые предложения всё меньше приводят к реальным продажам.
На выбор покупателя всё больше влияют молва, живые отзывы и
оценки прошедших клиентский путь предшественников.
Сейчас растут только те бизнесы, кто уделяет внимание правильным мелочам,
кто умеет быть в честном и открытом диалоге со своими клиентами,
кто работает прицельно и не сливает маркетинговые бюджеты впустую.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ НА ЭТОТ ТРЕНИНГ?
1. Определите инструменты малобюджетного продвижения для своего бизнеса.
2. Научитесь продавать без скидок и убыточных акций.
3. Сформулируете чёткие цели партнёрского продвижения.
4. Пробудите в себе «маркетинговое мышление».
5. Глубже поймёте своего клиента и определите его потребности.
6. Запустите сарафанное радио для своего бизнеса.
7. Прямо на тренинге сгенерируете много креативных идей малобюджетного продвижения для своего бизнеса
Чего точно не будет? Времени, чтобы отвлекаться.
У каждого участника после тренинга будет чёткий алгоритм действий
и созданные самолично реальные идеи малобюджетного продвижения.
В маркетинге нет универсальных решений. Есть инструменты, но решения у каждого бизнеса и в каждый конкретный период свои. Именно поэтому маркетинг – это практика. В ходе тренинга вы разберётесь с каждым инструментом и научитесь применять именно в вашем бизнесе так, чтобы всё, что вы узнаете – работало.
ДЛЯ КОГО?
- Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса.
- Для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
- Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам тренинга провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
Ия Имшинецкая (Москва)
Создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.
100% авторские технологии, разработчик программ продвижения с 1993г.
Более 250 реализованных успешных проектов.
Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г.
Автор 12 книг по продвижению.
Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму..
Количество участников ограничено!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 10 800 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10%
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
15 марта 2024 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Поиск партнёров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?
- Когда партнёрство в маркетинговых целях невозможно
- Возможные цели партнёрского продвижения
- Принципы и критерии поиска и отбора потенциальных партнёров
- Возможно ли партнёрство в люксовой ценовой категории
- Формы партнёрского сотрудничества
- Формы возможной оплаты за партнёрское продвижение
- Стратегические и тактические партнёры.
- Примеры странных фактов партнёрства
Часть 2. Никаких скидок! 38 способов нематериальной мотивации клиентов к покупке
- Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них?
- Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро?
- Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос?
- Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38)
- Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность.
- Генерирование идей для слушателей.
Часть 3. Как запустить сарафанное радио.
- Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу.
- Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
- Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
- Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищённый клиент и как его сделать таким?
- Кому показано скандальное продвижение?
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам тренинга провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.