Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-семинар Ии Имшинецкой «Системное продвижение или восемь секретов малобюджетного промоушн»

 

Бизнес-семинар Ии Имшинецкой
«СИСТЕМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ
ВОСЕМЬ СЕКРЕТОВ МАЛОБЮДЖЕТНОГО ПРОМОУШН»

12-13 марта 2024 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 


ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ:

 

  1. У вас есть продукт? Не компетенции, не опыт, не навыки, не знания, не репутация, а именно продукт? Если нет, у вас не будет бизнеса.

  2. У вас есть воронка и вообще UA система (привлечение пользователей)? Как вы привлекаете новых холодных клиентов и заставляете их покупать у вас регулярно и системно? У вас вообще есть система привлечения клиентов? Если нет, у вас не будет бизнеса.

  3. У вас есть понимание, как ваш продукт заставляет клиентов покупать снова и снова, возвращаться к вам? Нет? Тогда у вас всегда будут большие затраты на маркетинг.

  4. У вас увеличивается трафик? Нет? Ни о каком росте не мечтайте.
     
  5. Ваши клиент рекомендуют вас? Нет? Значит ваш продукт или услуга – не айс.


ЦЕЛЬ ЭТОГО СЕМИНАРА:

 

 

Показать технологию выстраивания эффективной программы продвижения
даже при очень недружественных внешне маркетинговых факторах.


ДЛЯ КОГО?

 

 

  • Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса.
  • Для сотрудников РА, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
  • Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно.


В РЕЗУЛЬТАТЕ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:

 

 

  • Готовую к воплощению программу продвижения на год вперёд.
  • Технологию построения всех своих будущих программ. Понимание как строить программу самостоятельно
  • Технологию экспертизы всех рекламных продуктов, которые могут быть впоследствии предложены ему рекламными агентствами.


Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.

   

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

 

Ия Имшинецкая (Москва)

Создатель технологии системного продвижения, кандидат филологических наук.

 

100% авторские технологии, разработчик программ продвижения с 1993г.

 

Более 250 реализованных успешных проектов.

 

Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г.

 

Автор 12 книг по продвижению.

 

Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму..

Подробнее о тренере


Количество участников ограничено!

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 19 800 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре,

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат
.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10%

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


12-13 марта 2024 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка.

Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.

 

 

2. Построить подробный портрет целевой аудитории.

Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.

 

 

3. Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет.

Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы чёткие и по возможности короткие. 

 

 

4. Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования.

Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.

 

 

5. Четвёртый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться.

Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приёмов стимулирования сбыта.

 

 

6. Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность. Разработка сервисной программы.

Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента.  32 вида клиентских проблем. Способы их решения.

 

 

7. Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование сарафанного радио.

Кто умеет активизировать этот бесплатный канал, тот выигрывает два раза – получает дополнительное доверие со стороны рынка и экономит маркетинговый ресурс. 5 способов активизации этого канала.

 

 

8. Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент.

Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить вам прибыль. 15 способов удержания клиентов.

 

 

9. Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов.

Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И ещё множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.

 

Вверх