Top.Mail.Ru
Блог — Секрет, который заставит сотрудников вас полюбить

Секрет, который заставит сотрудников вас полюбить

Ольга Стаценко
24 января 2025

Они меня не понимают... В чём причина?

«Счастье – это когда меня понимают» – так написал герой одного фильма. Счастье руководителя – когда сотрудники его понимают, когда внутри коллектива общение конструктивное и взаимодействие без конфликтов и стресса. Согласитесь, это редко встречается в компаниях. И дело не в том, что «люди плохие», всё дело в не выстроенных коммуникациях.

 

Коммуникация – связующее звено всех функций менеджмента. Ни один эффективный руководитель не может полагаться лишь на своё мастерство в принятии решений и администрировании.


Без коммуникаций с подчинёнными руководитель – не управленец. Именно поэтому одной из первых зон развития всех руководителей является зона коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективные отношения с подчинёнными и партнёрами.

 

Руководитель должен уметь ясно и чётко излагать свои мысли, понятно доносить информацию в устной и письменной форме, приводить убедительные доводы и аргументы в защиту своей точки зрения.


Ещё сейчас в условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно уметь преодолевать негативный настрой и направлять дискуссию в конструктивное русло.

 

Все эти и другие темы подробно рассматриваются и отрабатываются на тренинге «Деловая коммуникация в работе руководителя», который состоится 26-27 февраля. Вы приобретёте навыки эффективной коммуникации – когда в результате правильного взаимодействия достигаются поставленные цели.

 

Кому нужен тренинг:

  • собственникам бизнесов и предпринимателям,
  • директорам и топ-менеджерам,
  • руководителям всех уровней,
  • всем, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

 

В результате вы:

  • повысите эффективность управленческой работы
  • сократите количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива
  • увеличите скорость и качество достижения целей и задач компании
  • освоите разные коммуникативные стили
  • научитесь создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии
  • сможете формулировать мысль так, чтобы быть однозначно понятыми
  • научитесь давать грамотную обратную связь
  • освоите техники задавания вопросов, чтобы получать необходимую информацию
  • научитесь мотивировать, убеждать, ставить задачи
  • сможете обнаруживать манипуляции и верно реагировать на них
  • в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепите полученные знания.

 

 

Авторы и ведущие Иосиф Штительман и Наталия Чеховская

профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную консалтинговую практику, большой опыт проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России. Более 30 лет индивидуального консультирования. Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.

Успехов и до встречи!

Ваша - Ольга Стаценко

 

Вверх