Секрет, который заставит сотрудников вас полюбить
Они меня не понимают... В чём причина?
«Счастье – это когда меня понимают» – так написал герой одного фильма. Счастье руководителя – когда сотрудники его понимают, когда внутри коллектива общение конструктивное и взаимодействие без конфликтов и стресса. Согласитесь, это редко встречается в компаниях. И дело не в том, что «люди плохие», всё дело в не выстроенных коммуникациях.
Коммуникация – связующее звено всех функций менеджмента. Ни один эффективный руководитель не может полагаться лишь на своё мастерство в принятии решений и администрировании.
Без коммуникаций с подчинёнными руководитель – не управленец. Именно поэтому одной из первых зон развития всех руководителей является зона коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективные отношения с подчинёнными и партнёрами.
Руководитель должен уметь ясно и чётко излагать свои мысли, понятно доносить информацию в устной и письменной форме, приводить убедительные доводы и аргументы в защиту своей точки зрения.
Ещё сейчас в условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно уметь преодолевать негативный настрой и направлять дискуссию в конструктивное русло.
Все эти и другие темы подробно рассматриваются и отрабатываются на тренинге «Деловая коммуникация в работе руководителя», который состоится 26-27 февраля. Вы приобретёте навыки эффективной коммуникации – когда в результате правильного взаимодействия достигаются поставленные цели.
Кому нужен тренинг:
- собственникам бизнесов и предпринимателям,
- директорам и топ-менеджерам,
- руководителям всех уровней,
- всем, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.
В результате вы:
- повысите эффективность управленческой работы
- сократите количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива
- увеличите скорость и качество достижения целей и задач компании
- освоите разные коммуникативные стили
- научитесь создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии
- сможете формулировать мысль так, чтобы быть однозначно понятыми
- научитесь давать грамотную обратную связь
- освоите техники задавания вопросов, чтобы получать необходимую информацию
- научитесь мотивировать, убеждать, ставить задачи
- сможете обнаруживать манипуляции и верно реагировать на них
- в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепите полученные знания.
Авторы и ведущие Иосиф Штительман и Наталия Чеховская
профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную консалтинговую практику, большой опыт проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России. Более 30 лет индивидуального консультирования. Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко