Бизнес-тренинг Иосифа Штительмана и Наталии Чеховской
«ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ»
26 - 27 февраля 2025
Этот тренинг для всех, кто взаимодействует с людьми.
Вы научитесь основным техникам коммуникации и навыкам активного слушания,
понимать собеседника и контекст беседы, отвечать на яркие проявления эмоций.
Эффективность коммуникаций между сотрудниками на различных уровнях влияет на производственные и коммерческие показатели, на качество командной работы, на лояльность и вовлечённость сотрудников
и даже на имидж компании в целом.
Задача тренинга – сделать ваши коммуникации более точными, понятными и продуктивными
с точки зрения бизнес-задач.
НА ТРЕНИНГЕ ВЫ:
- Приобретёте знания и разовьёте навыки эффективной деловой коммуникации (общения) в рабочих ситуациях.
- Освоите разные приёмы передачи информации без потерь и искажений.
- Приобретёте навыки конструктивного отстаивания своей позиции в диалоге с другими людьми, сможете снижать напряжение в ситуациях сложного диалога.
- Разовьёте умение слушать и слышать другого человека, управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации.
- Научитесь чётко и точно формулировать свои мысли и доносить до собеседника.
- Освоите техники невербального общения.
- Узнаете способы правильно задавать вопросы для лучшего понимания.
- Изучите приёмы поведения в конфликтных ситуациях.
- Научитесь отвечать на недовольство, принимать критику и критиковать, сохраняя отношения.
КОМУ НУЖЕН ТРЕНИНГ:
- собственникам бизнесов и предпринимателям,
- директорам и топ-менеджерам,
- руководителям всех уровней,
- всем, чья работа предполагает большой объем межличностного взаимодействия.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
- повысите эффективность управленческой работы,
- сократите количества ошибок, недопонимания и непонимания в работе коллектива,
- увеличите скорость и качество достижения целей и задач компании,
- освоите разные коммуникативные стили,
- научитесь создавать и поддерживать зону доверия при взаимодействии,
- сможете формулировать мысль так, чтобы быть однозначно понятыми,
- научитесь давать грамотную обратную связь,
- освоите техники задавания вопросов, чтобы получать необходимую информацию,
- научитесь мотивировать, убеждать, ставить задачи,
- сможете обнаруживать манипуляции и верно реагировать на них,
- в ходе практических упражнений, игр, кейсов закрепите полученные знания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть первая
- Основы деловой коммуникации
- Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
- Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
- Искусство самовыражения: передача ясных и эффективных сообщений.
- Умение отстаивать свои права – нейтрализация различий в статусе и положении.
- Искусство нравиться людям – как просить или требовать так, чтобы не отказали.
- Как критиковать, чтобы не обижались.
- Разговор без слов:
- общее представление о языке телодвижений
- влияние на окружающих с помощью поз, жестов, мимики
- приёмы искусственного повышения статуса
- управление влиянием с помощью пространства и расположения людей и предметов.
- Сила голоса – использование составляющих своего голоса, как инструмента влияния.
Часть вторая
- Техники вхождения в контакт. Техники и приёмы как найти общий язык с любым собеседником.
- Как располагать к себе любого собеседника.
- Как вести разговор так, чтобы у партнёра создавалось ощущение полного принятия и понимания.
- Как точно читать сигналы собеседника: мимика, жесты, позы.
- Как понимать о чём человек говорит и не говорит.
- Как глубинно понимать другого человека.
- Как научиться отличать признаки лжи от нервного напряжения.
- Точное чтение эмоций. Понимание своих эмоций. Влияние на эмоции собеседника.
- Как уходить от «неудобных» вопросов. Как задавать «точные» вопросы, чтобы быстро понять суть.
- Сбор информации, умение задавать точные вопросы и разговорить даже самого неразговорчивого собеседника.
БОНУСЫ УЧАСТНИКАМ
Разговор инструктаж.
Разговор об увольнении.
Разговор на все случаи жизни.
Приёмы обратной связи: эффективная похвала, эффективный выговор.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ:
Мини-лекции, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
Иосиф Штительман и Наталия Чеховская
Профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную консалтинговую практику: проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России.
Имеют более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования.
Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.
СТОИМОСТЬ – 18 900 руб.
При регистрации и оплате до 27 января стоимость 15 300 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней,
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 3-5 мест вы получаете скидку 10%.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес-Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
26 - 27 февраля 2025 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29