Простые советы для успешных продаж
Что надо вашему клиенту
Поддавшись всеобщему увлечению искать ответы у искусственного интеллекта, спросила, что необходимо для успешных продаж?
Вот ответ: «Для успешных продаж важны глубокое понимание потребностей клиента, построение доверительных отношений, умение презентовать продукт как решение проблемы, а также гибкость в общении и адаптация к рынку. Кроме этого, необходимы системный подход к анализу рынка и целям, мотивация персонала, а также использование технологий и постоянное улучшение процессов».
Дальше был список таких же общих фраз, надо отдать должное, не лишённых смысла. Приводить его здесь не буду.
Лучше напишу свой краткий список простых советов, которые помогут вам улучшить продажи. Это из моего многолетнего реального опыта и опыта успешных продавцов.
Как строить отношения с клиентами:
- Нового клиента завоёвывают вежливостью
- Постоянного клиента удерживают теплотой и вниманием
- Оптового клиента привлекают эффективностью
- Медленного клиента обслуживают терпеливо
- Богатому клиенту продают статус и эксклюзивность
- Клиенту с ограниченным бюджетом продают выгоду и экономию
- Модному клиенту продают стиль и тренды
- Неуверенному клиенту продают гарантии и надёжность
- Придирчивому клиенту продают детали и нюансы
- Дружелюбному клиенту продают комфорт и общность взглядов
И помните, что на самом деле для клиента важно:
- Не цена → ценность
- Не низкая цена → клиенту важно чувствовать, что он получит выгоду
- Не клиент неправ → сервис неправильный
- Нет лучшего продукта → есть продукт, подходящий клиенту
- Не важно, ЧТО ты продаёшь → важно, КАК ты это продаёшь
- Нет непродаваемых (неправильных) товаров → есть неумелые продавцы
- Успех это не везение → это результат системы и методов
Если хотите больше продаж и больше денег, то регистрируйтесь прямо сейчас на тренинг «Управление конверсией продаж. Как продавать лучше конкурентов» (30 сентября - 1 октября два полных дня).
Цели тренинга:
- Повышение продаж
- Построение системы продаж
- Внедрение стандартов работы с клиентом
- Развитие навыков управления качеством продаж
Задача тренинга: получить технологию и чёткий план построения системы продаж, внедрить инструменты управления продажами и качеством переговоров. За счёт этого увеличить конверсию запросов в сделки + повысить средний чек + ускорить процесс продаж.
Рекомендация: если на тренинге будут руководитель + 1-2 менеджера, то результат обучения усилится многократно!
Будет много живой практики, 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов.
Автор и ведущая Ася Барышева (Москва)
- бизнес-тренер и консультант по продажам с опытом более 20 лет
- помогает компаниям повышать продажи, увеличивать эффективность работы с клиентом и в итоге – получать максимальные деньги за свой продукт
- ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России
- сертификат бизнес-тренера международного образца (Германия)
- автор пяти книг: «Как продать слона?», «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлёте», «Мотивация», «Боевые слоны продаж. Скрипты, ещё раз скрипты»
Если хотите продавать успешно, то пройдите обучение у ведущего тренера в России. Регистрируйтесь на тренинг!
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко