Новая программа по продажам
Продавайте лучше, больше и с прибылью
Хотите больше продаж?
Регистрируйтесь на тренинг «Управление конверсией продаж. Как продавать лучше конкурентов» 30 сентября – 1 октября.
Вы получите чёткие инструменты, с помощью которых создадите эффективно работающий отдел продаж и выстроите систему, при которой ваши менеджеры будут показывать лучшие результаты:
- заключать нужное количество сделок,
- всегда выполнять план продаж,
- увеличивать клиентскую базу,
- повышать прибыль,
- преумножать число постоянных и лояльных клиентов.
Программа тренинга:
Модуль 1. Основные закономерности управления качеством продаж
- Тройное действие управленческого фактора.
- Система управленческих инструментов: стандарты и скрипты + инструменты контроля + инструменты мотивации.
Модуль 2. Эффективные скрипты
- Типовые проблемы разработки скриптов.
- Как определить, насколько существующие скрипты эффективны.
- Тестирование существующих скриптов.
- Возможные варианты усиления скриптов.
Модуль 3. Насколько успешно менеджеры используют в своей работе «продающие» аргументы
- Блоки скриптов: выгоды работы с нашей компанией + выгоды нашего продукта + выгоды нашего сервиса.
- Типовые вопросы клиентов и типовые ответы менеджеров.
Модуль 4. Насколько успешно менеджеры диагностируют выгоды клиента
- Каким образом данная диагностика используется в «продажной» аргументации.
- Вариативность скриптов.
- Разработка шаблонов.
- Наличие простых и понятных механизмов адаптации существующих скриптов к любому типу клиента.
Модуль 5. Насколько успешно менеджеры отрабатывают сомнения и возражения клиента
- Скрипты для вытягивания возражений.
- Скрипты для отработки возражений.
- Наглядные действия / материалы для отработки возражений.
Модуль 6. Инструменты контроля при внедрении скриптов
- CRM-система + Анкета клиента + Чек-лист + Бальная оценка + Сценарий разговора + Отчет по работе с клиентом.
- Какие инструменты выбрать.
- Общие закономерности настройки инструментов.
- Как продать идею контроля самим менеджерам.
Модуль 7. Какая информация в карточке клиента в CRM-системе должна помогать качественным продажам
- Пункты «говорящей» информации.
- Каким образом менеджер должен использовать данную информацию для первой встречи + для повторной встречи + для сохранения контакта в периоды «созревания» клиента + для письменной коммуникации + для составления проекта + для закрытия сделки.
Модуль 8. Анкета клиента
- Анкета клиента как помощник в структурировании разговора + как отчет по итогам переговоров.
- Чек-лист: какие пункты должны быть включены обязательно.
- Какие пункты могут остаться за пределами чек-листа.
- Как перевести пункты чек-листа в бальную систему оценки.
Модуль 9. Сценарий переговоров
- Сценарий переговоров – инструмент подготовки к сложным продажам.
- Варианты использования сценарий переговоров в практической работе.
- Как руководителю мотивировать продавца.
- Как проконтролировать написание сценария.
Модуль 10. Отчет по работе с клиентом
- Какие пункты должны войти в обязательный отчет.
- Шаблоны отчета.
- Какие формы отчетности использовать для повышения эффективности продаж.
Модуль 11. Мотивация менеджеров
- Инструменты мотивации менеджеров на высокие продажи.
- Обучение + Разбор полетов + Мотивационные беседы + Мини-тренинги + Конкурсы.
Модуль 12. Задачи обучения при внедрении скриптов
- Как добиться того, чтобы скрипты были выучены.
- Как добиться того, чтобы скрипты были адаптированы к личному стилю работы каждого менеджера.
- Как привить вкус в работе по скриптам.
- Как настроить систему обучения таким образом, чтобы количество «убийственных» скриптов постоянно увеличивалось.
Модуль 13. Развитие команды
- Ролевой тренинг – инструмент обучения и мотивации.
- Различные формы тренинга: тренинг как отдельный формат работы, тренинг как часть совещания, тренинг как часть индивидуальной беседы.
Модуль 14. «Разбор полетов» на совещании / летучке
- Основные законы предоставления развивающей обратной связи.
- Эффективные приемы ведения групповой дискуссии.
- Как переориентировать менеджеров на более детальную работу со скриптами.
- Как развить потенциал каждого менеджера.
Модуль 15. Конкурсы – инструмент мотивации при внедрении скриптов
- Как выбрать тему конкурса.
- Механики проведения конкурсов в зависимости от управленческих целей.
Отдел продаж – это сердце компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации. Нет продаж – нет денег – нет бизнеса.
Рекомендация: если на тренинг придут руководитель + 1-2 менеджера, то результат обучения усилится многократно!
Будет много живой практики, 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов.
Автор и ведущая Ася Барышева (Москва)
- бизнес-тренер и консультант по продажам с опытом более 20 лет
- помогает компаниям повышать продажи, увеличивать эффективность работы с клиентом и в итоге – получать максимальные деньги за свой продукт
- ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России
- сертификат бизнес-тренера международного образца (Германия)
- автор пяти книг: «Как продать слона?», «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлёте», «Мотивация», «Боевые слоны продаж. Скрипты, ещё раз скрипты».
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко