Top.Mail.Ru
Блог — Новая программа по продажам

Новая программа по продажам

Ольга Стаценко
18 сентября 2025

Продавайте лучше, больше и с прибылью

Хотите больше продаж?

Регистрируйтесь на тренинг «Управление конверсией продаж. Как продавать лучше конкурентов» 30 сентября – 1 октября.

 

Вы получите чёткие инструменты, с помощью которых создадите эффективно работающий отдел продаж и выстроите систему, при которой ваши менеджеры будут показывать лучшие результаты:

  • заключать нужное количество сделок,
  • всегда выполнять план продаж,
  • увеличивать клиентскую базу,
  • повышать прибыль,
  • преумножать число постоянных и лояльных клиентов.

 

Программа тренинга:

 

Модуль 1. Основные закономерности управления качеством продаж

  • Тройное действие управленческого фактора.
  • Система управленческих инструментов: стандарты и скрипты + инструменты контроля + инструменты мотивации.

 

Модуль 2. Эффективные скрипты

  • Типовые проблемы разработки скриптов.
  • Как определить, насколько существующие скрипты эффективны.
  • Тестирование существующих скриптов.
  • Возможные варианты усиления скриптов.

 

Модуль 3. Насколько успешно менеджеры используют в своей работе «продающие» аргументы

  • Блоки скриптов: выгоды работы с нашей компанией + выгоды нашего продукта + выгоды нашего сервиса.
  • Типовые вопросы клиентов и типовые ответы менеджеров.

 

Модуль 4. Насколько успешно менеджеры диагностируют выгоды клиента

  • Каким образом данная диагностика используется в «продажной» аргументации.
  • Вариативность скриптов.
  • Разработка шаблонов.
  • Наличие простых и понятных механизмов адаптации существующих скриптов к любому типу клиента.

 

Модуль 5. Насколько успешно менеджеры отрабатывают сомнения и возражения клиента

  • Скрипты для вытягивания возражений.
  • Скрипты для отработки возражений.
  • Наглядные действия / материалы для отработки возражений.

 

Модуль 6. Инструменты контроля при внедрении скриптов

  • CRM-система + Анкета клиента + Чек-лист + Бальная оценка + Сценарий разговора + Отчет по работе с клиентом.
  • Какие инструменты выбрать.
  • Общие закономерности настройки инструментов.
  • Как продать идею контроля самим менеджерам.

 

Модуль 7. Какая информация в карточке клиента в CRM-системе должна помогать качественным продажам

  • Пункты «говорящей» информации.
  • Каким образом менеджер должен использовать данную информацию для первой встречи + для повторной встречи + для сохранения контакта в периоды «созревания» клиента + для письменной коммуникации + для составления проекта + для закрытия сделки.

 

Модуль 8. Анкета клиента

  • Анкета клиента как помощник в структурировании разговора + как отчет по итогам переговоров.
  • Чек-лист: какие пункты должны быть включены обязательно.
  • Какие пункты могут остаться за пределами чек-листа.
  • Как перевести пункты чек-листа в бальную систему оценки.

 

Модуль 9. Сценарий переговоров

  • Сценарий переговоров – инструмент подготовки к сложным продажам.
  • Варианты использования сценарий переговоров в практической работе.
  • Как руководителю мотивировать продавца.
  • Как проконтролировать написание сценария.

 

Модуль 10. Отчет по работе с клиентом

  • Какие пункты должны войти в обязательный отчет.
  • Шаблоны отчета.
  • Какие формы отчетности использовать для повышения эффективности продаж.

 

Модуль 11. Мотивация менеджеров

  • Инструменты мотивации менеджеров на высокие продажи.
  • Обучение + Разбор полетов + Мотивационные беседы + Мини-тренинги + Конкурсы.

 

Модуль 12. Задачи обучения при внедрении скриптов

  • Как добиться того, чтобы скрипты были выучены.
  • Как добиться того, чтобы скрипты были адаптированы к личному стилю работы каждого менеджера.
  • Как привить вкус в работе по скриптам.
  • Как настроить систему обучения таким образом, чтобы количество «убийственных» скриптов постоянно увеличивалось.

 

Модуль 13. Развитие команды

  • Ролевой тренинг – инструмент обучения и мотивации.
  • Различные формы тренинга: тренинг как отдельный формат работы, тренинг как часть совещания, тренинг как часть индивидуальной беседы.

 

Модуль 14. «Разбор полетов» на совещании / летучке

  • Основные законы предоставления развивающей обратной связи.
  • Эффективные приемы ведения групповой дискуссии.
  • Как переориентировать менеджеров на более детальную работу со скриптами.
  • Как развить потенциал каждого менеджера. 

 

Модуль 15. Конкурсы – инструмент мотивации при внедрении скриптов

  • Как выбрать тему конкурса.
  • Механики проведения конкурсов в зависимости от управленческих целей.

 

Отдел продаж – это сердце компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации. Нет продаж – нет денег – нет бизнеса.

 

Рекомендация: если на тренинг придут руководитель + 1-2 менеджера, то результат обучения усилится многократно!


Будет много живой практики, 100% адаптация под специфику участников, никаких абстрактных кейсов.

 

 

Автор и ведущая Ася Барышева (Москва)

  • бизнес-тренер и консультант по продажам с опытом более 20 лет
  • помогает компаниям повышать продажи, увеличивать эффективность работы с клиентом и в итоге – получать максимальные деньги за свой продукт
  • ТОП-10 лучших бизнес-тренеров России
  • сертификат бизнес-тренера международного образца (Германия)
  • автор пяти книг: «Как продать слона?», «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления», «Продажи на взлёте», «Мотивация», «Боевые слоны продаж. Скрипты, ещё раз скрипты».

 

Успехов и до встречи!

Ваша - Ольга Стаценко

Вверх