Top.Mail.Ru
Блог — Сожгите уже меня… Когда не хватает аргументов

Сожгите уже меня… Когда не хватает аргументов

Ольга Стаценко
19 февраля 2025

А вы можете побороться за клиента?


Начну с занимательной истории:


«— Итак, вы утверждаете, что вы из 21 века, а вовсе не еретик и не сумасшедший, и вас не надо жечь на костре?
— Д-да...
— Предположим, я вам верю, а вот остальные отцы-инквизиторы нет. Но ведь не сложно проверить ваше утверждение. Если вы из будущего, то знаете, что будет происходить. Скажите нам, когда закончится правление Людовика IX?
— Эмм… Я не помню, очень частная дата.
— Допускаю. Тогда так: чем кончится Восьмой крестовый поход?
— Хм… Знаете, я не эксперт в истории.
— Допускаю. География?
— Не очень…
— Математика?
— Эмм, ну Е = мц квадрат.
— Что?
— Не важно… B общем, нет.
— Геометрия, быть может?
— Пифагоровы штаны…аааа…
— Я пытаюсь вам помочь, попробуем по-другому. Может, вы что-то расскажете о технологиях будущего, о мироустройстве, науках?
— Ну… Земля круглая…
— Спасибо, мы в курсе. Что-то ещё?
— Ну, в наше время есть электричество…
— Уже интереснее, что это?
— В общем, такая штука, на которой работает почти всё в мире!
— Можете подробнее объяснить?
— Ну, там… Электроны, бегут по проводам… Плюс, минус… Блин…
— Вы можете добыть электричество, продемонстрировать его работу?
— Нет…
— Хм, может хоть какие-то полезные навыки и знания из будущего у вас есть?
— Сожгите меня нахрен...»

 

Шутка, в которой лишь доля шутки. На самом деле – это яркая иллюстрация момента продажи. Горько признавать, но именно так зачастую происходит взаимодействие клиента с продавцом.

 

Скажите, как часто вам или вашим продающим сотрудникам не хватает элементарных аргументов, чтобы успешно завершить сделку?


Сколько продаж срывается просто из-за того, что доказательства ценности и полезности вашего продукта для клиента были, мягко говоря, бледными и неубедительными?


Почему вы сдаётесь, встретившись с возражениями и не можете развеять сомнения покупателя?


Насколько вы готовы побороться за своего клиента?


И как этому научиться?

 

Самый надежный способ – заранее. Ведь если продавец на каждое возражение придумывает ответы на ходу, то его аргументы невнятные, да и эмоциональное выгорание не за горами.

 

Поэтому предлагаю заранее отработать на практике приёмы обработки возражений и научиться обращать их в свою пользу.


Регистрируйтесь на тренинг Алексея Урванцева «Работа с возражениями без давления и навязывания» 13-14 марта.


Благодаря уникальной методике тренера вы приобретёте навыки работы с любыми возражениями клиентов, изучите более 15 методов переубеждения, уберёте свои страхи и начнёте действительно продавать.

 

 

Автор и ведущий Алексей Урванцев (Москва)

  • Основатель школы деловой риторики «Речевой акселератор», тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах
  • Спикер международных и российских форумов, «играющий бизнес-тренер» – уникальность Алексея в том, что он прямо во время обучения может позвонить и продемонстрировать продажу в режиме реального времени реальным клиентам
  • Тренер финалистов конкурсов «Лидеры России» и «Премии Бизнес-успех»
  • Автор публикаций в журналах
  • Трехкратный Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер»
  • ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам
  • Преподаватель в международной школе бизнеса МИРБИС, в Высшей Школе Экономики, в MBA Бизнес-школы РСПП и Университете менеджмента AlmaU.

Успехов и до встречи на тренинге!

Ваша - Ольга Стаценко

 

Вверх