Блог — Научите менеджера общаться с клиентами на их языке!

Научите менеджера общаться с клиентами на их языке!

Ольга Стаценко
23 ноября 2020

Обучайте продавцов не только технике продаж, не только знанию параметров и ассортимента своей продукции. Научите менеджера знанию той отрасли, где «варится» клиент. Когда ваш продавец придёт и вместо слов: «мы команда», грамотно и цивилизованно обсудит с клиентом его рынок, сможет дать совет, то «незнайки» конкурентов исчезнут из поля зрения этого клиента, как будто их никогда и не было.

Не знаете, как это сделать? 


Отправляйте своих менеджеров в нашу Академию. В ближайшие две недели как раз пройдёт цикл тренингов по продажам и мотивации. Выбирайте, какие навыки необходимо прокачать вашим сотрудникам в первую очередь и регистрируйтесь.

Первый тренинг будет посвящён телефонным продажам. Потому что телефон в арсенале менеджера становится основным оружием. Сейчас фактически любой товар (или услуга) может быть продан по телефону.

Классики продаж утверждают: «По телефону продаётся только встреча!» Но этот постулат уже устарел. Встречу тоже можно назначить по телефону, но только тогда, когда найдены общие интересы, то есть уже установлено главное – тёплый контакт с клиентом.

А вот как установить этот контакт, да ещё по телефону, как грамотно общаться?

Обо всем этом 26 ноября на тренинге-интенсиве Ольги Стаценко «Профи телефонных продаж. Как отвечать, объяснять, убеждать и продавать» 


Для кого этот тренинг? 

Для менеджеров по продажам, сотрудников call-центра, сотрудников отдела «lead generations», всех тех, кто общается с клиентами и продаёт по телефону.

Цель тренинга

Повысить результативность звонков (ответов на входящие, исходящих, холодных, тёплых и т.п.), которые совершают ваши сотрудники.


Ожидаемый результат тренинга:

  • Больше уверенности и желания совершать звонки (менеджеры боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадёт)
  • Чёткое понимание структуры и технологии звонка
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону
  • Умение работать с отказами по телефону
  • Умение убеждать и продавать по телефону 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-ИНТЕНСИВА: 

Часть 1. Подготовка к звонкам

Планирование телефонных звонков

Кому звонить в первую очередь
Как узнать кто именно вам нужен в компании клиента
Какую информацию вам нужно знать перед звонком
Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам
Психологический настрой перед первым звонком
Ваша реакция на возможные будущие отказы
Как убрать страх перед звонком

Часть 2. Холодный звонок

Приветствие и начало «холодного звонка»
Что отвечать на вопрос «как вас представить»
Сценарии первого разговора по телефону
Как добиться договоренности о встрече
Завершение разговора
Типичные ошибки во время холодных звонков
Повторные звонки: когда и как звонить


Часть 3. Работа с возражениями по телефону

«Нас это не интересует»
«У нас уже есть товар другой фирмы»
«У нас есть свой постоянный поставщик»
«Сбросьте прайс-лист по факсу, е-мейлу, мы его рассмотрим»
«Дайте ваш телефон, если будет надо, мы сами позвоним»
«У меня нет на вас времени»
«Нет на это денег»
Прочие возражения.

Часть 4. Телефонное общение

Правила телефонного общения
Типичные ошибки в телефонном общении
Правильная работа голосом
Умение активно слушать (и слышать) собеседника
Умение задавать правильные вопросы
Что делать, если возник телефонный конфликт
Удержание внимания собеседника по телефону
Как вы говорите «здравствуйте» и «до свидания»

Методы проведения тренинга

Тренинг включает большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники делают без возможности «подыгрывать друг другу», при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.

Кто ведёт?

Легко делящийся знаниями и умениями «играющий» бизнес-тренер Ольга Стаценко - практик, владелец ряда бизнесов, стаж в активных продажах больше 30 лет.


Ограничения: группа до 12 человек. Повтора тренинга не будет.

 

Желаем успехов!
Бизнес Академия Ольги Стаценко

Вверх