Как с наименьшими потерями пройти период нестабильности?
«Величайшую опасность во времена нестабильности представляет не сама нестабильность, а действия в соответствии с логикой вчерашнего дня».
Как нельзя подходящая цитата сейчас.
В условиях кризиса в первую очередь исчезли те предприятия, которые пытались продолжать существовать по старым правилам. Конечно, были случаи, когда обстоятельства просто не представляли возможности выжить, и вины предпринимателя в этом нет.
Но всё же большинство бизнесов, которые продолжают работать сделали это благодаря тому, что меняли свою политику, рисковали, делали то, чего никогда бы не сделали раньше.
Если то, к чему мы привыкли стремительно меняется и невозможно предсказать что будет дальше, способность отойти от старых правил и искать новые решения – ключевой навык в любой области.
При этом следует учитывать, что кризис серьёзно влияет на самочувствие сотрудников. Вот данные недавних исследований:
34% – ощущают постоянную усталость
33 % – находятся в состоянии стресса
27% – чувствуют себя выгоревшими
22% – ощущают разочарование и растерянность
19% – не могут сосредоточиться на работе
17% – находятся в депрессии
И в спокойные то времена период изменений в компании проходит непросто, а в кризис нагрузка возрастает многократно. Но без изменений бизнес может просто прекратить своё существование.
Поэтому сейчас как никогда необходимы новые подходы во взаимодействии с сотрудниками, новые пути и способы их мотивации.
Об этом бизнес-семинар «Платить или вдохновлять? Мотивация на 100%», который пройдёт во Владивостоке 7 декабря.
Семинар позволит участникам:
- сформировать чёткое представление о современных подходах к мотивации и рычагах нематериального стимулирования сотрудников
- отработать основные механизмы личного взаимодействия с сотрудниками с целью повышения результативности их деятельности
- усилить понимание роли руководителя в вопросах мотивации персонала, определить эффективные и неэффективные модели поведения руководителя
- создать качественную систему мотивации сотрудников в своей компании (подразделении).
Для кого:
Для собственников и предпринимателей, руководителей высшего, среднего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала, HR-специалистов.
Кто ведёт семинар?
Ольга Стаценко – практик, владелец ряда бизнесов, опыт управления и мотивации сотрудников свыше 30 лет.
Желаем успехов!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»