Cеминары и тренинги — «Продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях»

«Продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях»

17 мая 2016

Мероприятие предназначено для: 

 

-  Владельцев и директоров компаний.
- Предпринимателей.
- Руководителей и сотрудников отделов маркетинга.
- Директоров по маркетингу.

- Руководителей PR-департаментов.

- Менеджеров по продвижению.

- Специалистов по интернет-маркетингу.
- Руководителей и сотрудников рекламных и маркетинговых агентств.

 

 

Цель семинара: дать руководителям и сотрудникам компаний реальный инструментарий для продвижения бизнеса в интернете и социальных сетях, способы привлечения новых клиентов через эти каналы, повышение узнаваемости и популярности брендов, построение отношений с целевой аудитоией и удержания клиентов.

 

Основные темы семинара:

 

PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.

  • · Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
  • · Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
  • · Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
  • · Преимущества SMM.
  • · Социальные медиа это не только соцсети.
  • · Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.

 

Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.

  • · Цели и задачи блога.
  • · Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
  • · Виды блогов, их отличия и преимущества.
  • · Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
  • · Технологии продвижения корпоративного блога.

 

PR в интернете.

  • · Основные инструменты продвижения в интернете.
  • · Соцаильные медиа это не только соцсети.
  • · Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
  • · Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
  • · Продвижение в интернете без особенных затрат.
  • · Сайт организации как PR-инструмент

 

Продвижение на чужих носителях.

  • · Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
  • · Работа с блогерами.
  • · Коммуникационные хабы.
  • · Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.

 

Виды контента и способы работы с ним.

  • · Как писать тексты для социальных сетей.
  • · Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
  • · Как правильно работать с хэштегами.
  • · Работа с фото и видео.
  • · Как писать комментарии в своих и чужих постах.

 

Тонкости работы с конкретными соцсетями.

  • · Как стать первым в Твиттере.
  • · Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
  • · Есть ли жизнь в Одноклассниках.
  • · Быстрая раскрутка во Вконтакте.
  • · Фейсбук – король или голый король.
  • · LinkedIN — зачем он нужен.
  • · Google+ — как не упустить возможности.
  • · Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
  • · Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.

 

Мониторинг информации в сети и соцсетях.

  • · Какие задачи решает мониторинг?
  • · Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
  • · На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?

 

Работа с негативом в сети

  • · Надо ли кормить тролля.
  • · Технология ведения информационных баталий в сети.
  • · Схемы нейтрализации негатива.

 

Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.

  • · В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
  • · Как ее измерить?
  • · Как увеличить эффективность PR-усилий.

 

 

Один день активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.

 

Ведущий семинара Тимур Асланов:

 

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книги «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»)
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

 

 

Стоимость участия:

Пакет «Эконом»

5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля

Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»

9 000руб. при оплате до 15 апреля, 10 000руб. при оплате после 15 апреля

Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника

 

Место и время проведения семинара:

18 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх