Cеминары и тренинги — «Управленческие грабли. Семинар о том, как контролировать свой бизнес изнутри и снаружи»

«Управленческие грабли. Семинар о том, как контролировать свой бизнес изнутри и снаружи»

Дата начала: 31 марта 2016
Дата окончания: 01 апреля 2016

Внимание! На данный семинар допускаются только собственники компаний!

 

Вам стоит посетить этот семинар, если:

- Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается

- Вы устали в своей компании контролировать все и сразу

- Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое

- Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты

- Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить

- Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет

- Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом

- Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

 

На семинаре Вы узнаете:

- какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить; 

- как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;

- как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции;

- как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;

- как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;

- какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;

- как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;

- как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;

- когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…

 

Программа семинара:

 

Проблемы собственника в управлении бизнесом

- “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.

- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».

- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.

- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.

- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).

- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.

 

Организация как система

- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.

- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.

- Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование - игрушка для ГД и «туман» для собственника.

- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.

- Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.

- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.

 

Взаимодействие собственника и топ-команды

- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.

- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.

- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).

- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.

- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

 

Методы повышения управляемости и управления компании

- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.

- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.

- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.

- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.

- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.

- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

 

Бюджетное управление предприятием

- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.

- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.

- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.

- Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?

- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

 

Системы экономической мотивации

- Почему не работают BSC, MBO, KPI.

- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.

- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.

- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.

- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.

- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».

 

Управление персоналом

- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.

- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.

- Резервирование, дублирование, ротация.

- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.

- Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.

- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

 

Выход собственника из оперативного управления

- Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.

- Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.

- Необходимость во внешнем позиционировании.

- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

 

Регламент: двухдневный семинар с 10 до 18 часов.

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЕАЛЬНО ОГРАНИЧЕНО – требование тренера.

 

Цена участия -  18000руб.    

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

Место проведения семинара

01-02 апреля 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж

(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх