«Управленческие грабли. Семинар о том, как контролировать свой бизнес изнутри и снаружи»
Внимание! На данный семинар допускаются только собственники компаний!
Вам стоит посетить этот семинар, если:
- Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается
- Вы устали в своей компании контролировать все и сразу
- Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое
- Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты
- Вы чувствуете себя заложником собственного персонала: Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить
- Ваша компания развивается, а штат сотрудников растет
- Вам не хватает знаний для эффективного управления бизнесом
- Вы хотели бы со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии
На семинаре Вы узнаете:
- какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
- как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
- как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции;
- как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
- как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
- какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
- как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
- как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе;
- когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое…
Программа семинара:
Проблемы собственника в управлении бизнесом
- “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.
Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
- Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование - игрушка для ГД и «туман» для собственника.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
- Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
Взаимодействие собственника и топ-команды
- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
Системы экономической мотивации
- Почему не работают BSC, MBO, KPI.
- Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Выход собственника из оперативного управления
- Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
- Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
- Необходимость во внешнем позиционировании.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Регламент: двухдневный семинар с 10 до 18 часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ РЕАЛЬНО ОГРАНИЧЕНО – требование тренера.
Цена участия - 18000руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
Место проведения семинара
01-02 апреля 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж
(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостоку, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru