Cеминары и тренинги — «Управление продажами на 100%. Принципы, приемы, инструменты для «смутных времен»

«Управление продажами на 100%. Принципы, приемы, инструменты для «смутных времен»

Дата начала: 26 марта 2015
Дата окончания: 27 марта 2015

Авторский семинар-практикум Андрея Мудрого (Москва)

 

Данный семинар-практикум - это выжимка из  27 летнего опыта Андрея Мудрого работы в продажах и 20 летнего опыта управления продажами и создания компаний с нуля до построения и продвижения национальных брендов. В настоящее время автор является независимым бизнес-консультантом и преподавателем на программах МВА ведущих учебных заведений России. Посетив семинар, Вы за два дня пройдете курс, практически аналогичный курсу Управление Продажами для слушателей программ МВА.

            Одна из основных особенностей данного семинара – это ответ на вопрос как организовать систему ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ продаж для компаний разных сфер деятельности, несмотря на «смутные времена» и падение спроса.

Другой особенностью программы является системный взгляд на программу мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих. Вы узнаете полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж. Сможете экономить за счет уменьшения количества торгового персонала, одновременно повышая их компетенцию.

            Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и эффективным способам поиска и привлечения клиентов, благодаря которым Вы сможете экономить на рекламе. Также Андрей Мудрый делится большим количеством уникальных примеров и способов разработки программ лояльности  и удержания клиентов.

            Приняв участие в семинаре, Вы получите набор приемов и инструментов для повышения прибыльности продаж. Ведущий расскажет, как уменьшить величину скидок, предоставляемых клиентам, или вообще отказаться от них. Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента компании и предоставления платных услуг.

            В качестве дополнительного бонуса от участия в семинаре, Вы получите набор шаблонов документов, необходимых для построения отдела продаж и сэкономите 10-14 рабочих дней, необходимых на самостоятельную разработку подобных документов. Во время и после семинара Вы можете задать ведущему любые вопросы и получить оценку отдела продаж, системы мотивации, CRM-системы в Вашей компании, персональные рекомендации по построению высокоэффективного отдела продаж.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Тел. 290-29-29

 

Для кого семинар:

- Для владельцев компаний разной величины и инвесторов;

- Для генеральных директоров и коммерческих директоров;

- Для директоров по маркетингу;

- Для начальников (руководителей) отделов продаж.

 

Программа семинара-практикума

«Управление продажами на 100%. Принципы, приемы, инструменты для «смутных времен»

 

1. PRO Термины и Понятия

  • Основные «продажные» аксиомы
  • 7 элементов процесса управления продажами
  • 18 каналов сбыта – типология и примеры
  • 6 способов увеличения прибыли

 

2. PRO Продукт и его Подачу

  • Концепция «полный продукт»
  • Сервисные решения для В2В и В2С рынков
  • Типология способов повышения ценности предложения

 

 3. PRO Клиентов и их Поиск

  • Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
  • Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
  • «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов

 

4. PRO Активные Продажи

  • Три модели активных продаж
  • Что такое МСП или как убить конкуренцию в каналах продаж?
  • Приемы для продвинутых или СПЕЦназ в продажах

 

5. PRO Продажный Маркетинг и Умное Продвижение

  • Матрица ИМК - идейная матрица или чем еще помочь продавцам?!
  • Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
  • Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!

 

6. PRO Сервис и Услуги

  • Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?
  • НЕ ценовые способы конкуренции
  • «Внедреж»® или технология разработки стандартов сервисного обслуживания

 

7. PRO Развитие и Удержание

  • Инструменты, способы и приемы выстраивания и развития В2В отношений
  • КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?
  • Умные способы удержания ключевых клиентов (финансовые и психологические)

 

8. PRO Персонал и Обучение

  • Аксиомы управления сейлзами
  • ГДЕ и КАК искать и НАХОДИТЬ продающий персонал?!
  • Подбор или ОТБОР или как НЕ прозевать звезду

 

9. PRO Мотивацию и Вовлечение

  • Универсальные элементы системы мотивации продавцов
  • Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?
  • Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?

В течение всей программы:

Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!

 

Инструменты программы:

  • Мини-лекции
  • Практические задания
  • Индивидуальная работа
  • Разбор видеофрагментов
  • Передача практического инструментария (таблицы, опросники, анкеты)

 

Форма проведения:

Семинар проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на активной работе, использовании провокационных упражнений. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в семинаре.

 

Место и время проведения:

27-28 марта, 10:00-18:00, отель «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

 

Стоимость участия  - 19800руб. 

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

САЙТ:     www.bizakadem.ru

Вверх