«Бизнес в кризис: Правила выживания»
Уникальный семинар Андрея Тысленко во Владивостоке
Семинар о том, как резко повысить эффективность
компании - при одновременном снижении затрат
Целевая аудитория: собственники, совладельцы, акционеры, которые берегут свои нервы, деньги и время, хотят сохранить бизнес и выйти победителями из кризиса.
Бизнес ждут серьезные структурные и экономические потрясения, и выживут только самые проворные – кто сумеет быстро «сбросить лишний жир» и качественно отреагировать на новые условия рынка!
Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес: резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий с партнерами и топ-менеджерами, правильно замотивировать персонал...
Вам стоит посетить наш семинар, если:
- бизнес уже начал «буксовать», прибыль падает;
- персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям;
- отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи;
- Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис;
- нужно сокращать персонал, но Вы не знаете, как это сделать, чтобы все не «рассыпалось»;
- обостряются отношений между «спящими» и управляющими совладельцами;
нужна оптимизация, снижение расходов, но Вы не знаете, как это сделать, или очевидные методы не работают;
- «ветераны» фирмы и лидеры профсоюзов бунтуют, опасаясь остаться не у дел;
держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить;
- бюджетное управление налажено, но вот-вот «грохнется» из-за неопределенности;
- Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но Вы «не в теме».
Программа семинара, имея научную основу, отточена на обобщении огромного практического опыта работы с живым бизнесом стран СНГ, в том числе в период кризиса 2008-2009 гг. Вам даются не громоздкие и заумные западные теории, а наиболее эффективные инструменты, опробованные на практике и учитывающие наш опыт и менталитет.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Семь «управленческих» иллюзий о кризисе
«Мы все одна большая и дружная семья»
«Командный дух нужен чтобы выживать и побеждать в конкурентной борьбе»
«Общая угроза сплачивает людей»
«Необходимо сплочение коллектива»
«Менеджмент должен обеспечить сокращения»
«Сокращения должны проводиться ТОП-менеджментом или собственником»
«Главное - пережить кризис»
2. Проблемы собственника в управлении бизнесом
“Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности - изматывающее чувство ответственности.
3. Организация как система
Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы - в чем разница.
Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального
«обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.
4. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.
5. Бюджетное управление предприятием
Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
6. Системы экономической мотивации
Почему не работают BSC, MBO, KPI.
Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».
7. Управление персоналом
Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
Резервирование, дублирование, ротация.
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.
8. Методы повышения управляемости и управления компании
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
9. Оптимизация бизнеса в период кризиса
Абсолютная эффективность. Надпроцессные образование.
Управление финансами. Бухгалтерия и склады.
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.
Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.
Регламент: двухдневный семинар с 10 до 18 часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО – всего 25 владельцев бизнесов!
Стоимость участия -18000 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
Места бронируются только после оплаты.
Для групп участников от 3 человек возможна скидка.
Место проведения семинара
09-10 июня 2015г. с 10 до 18 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Тел. 290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru