Малобюджетный маркетинг – SEO-оптимизация своими руками! Или как правильно наполнить сайт для продвижения в поисковых системах
Дата: 17 апреля 2014г.
Тема: Малобюджетный маркетинг – SEO-оптимизация своими руками! Или как правильно наполнить сайт для продвижения в поисковых системах
Ведущий: Ведущий – Юрий Никифоров, директор «ФортРОС»
Совместно с Информационно-торговым порталом ФортРОС была проведена встреча на тему SEO-оптимизации сайта, которая повышает его рейтинг в поисковых системах и увеличивает его посещаемость. Участники встречи разобрались с этим «страшным» понятием SEO-оптимизация, что это такое, зачем и как все можно делать своими силами без оплаты сторонним исполнителям (по крайней мере, будем знать, как и за что им платить и не переплачивать).
Вопросы, рассмотренные на встрече:
Как правильно составлять семантическое ядро сайта – список ключевых фраз.
- Как правильно редактировать страницы, статьи, описания товаров, используя семантическое ядро.
- Что еще можно самостоятельно делать с сайтом, чтобы продвинуть его в поисковых системах по ключевым словам.