«Эффективные приемы продаж»
Это предельно насыщенный 16-часовой двухдневный тренинг по широкому спектру переговорных приемов и приемов продаж.
Предназначен для предпринимателей, TOP-менеджеров, руководителей и менеджеров по продажам.
Приемы установления контакта
- Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
- Выявление базы для контакта.
- Шаги установления контакта.
- Отстройка от конкурентов.
- Тренинг контакта.
В этом блоке торговый персонал научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьезных топ-продажах.
Во время этого эпизода Деревицкий с 1994 года наблюдает удивление руководителей продаж, наблюдающих за работой своих подчиненных.
Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.
Техника выявления интересов
- Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
- Техника тестирования и расспроса.
- Типы вопросов и правила слушания.
- Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
- Стили продаж.
Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учетом особенностей каждого клиента.
Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Здесь учатся уходить от "прокручивания" однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже.
Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только "нужен товар", но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось.
Вторая беда, которая преодолевается на этом направлении, - неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать - ни клиента, ни руководство.
Приемы рабочей аргументации
- Товарная и ценовая аргументация.
- Правила и контроль аргументации.
- Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.
Этот блок посвящен применению полученных знаний в практике личных продаж.
Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы.
Особая тема - игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.
Возражения и конфликты
- Приемы работы с возражениями.
- Тренинг работы с возражениями.
- Профилактика и преодоление конфликтов.
- Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
- Работа с рекомендациями.
Как это ни странно, но продавцы довольно часто реагируют на клиентские возражения просто агрессивно.
В блоке "Возражения и конфликты" учатся не побеждать клиента в споре, а тонко играть его возражениями.
Завершение контакта
- Завершение контакта
- Приемы завершения контакта.
- Политика сопровождения клиента.
- Финальный тренинг.
В этом блоке рассматриваются приемы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.
Итог программы - финальный тренинг, в котором суммируется пройденное и описываются возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.
Позвоните, чтобы узнать подробности!
Тел.: 290-29-29
Количество мест ограничено!
Стоимость участия:
При оплате до 11.04.2014 - 18000руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
Места бронируются только после оплаты.
Для групп более двух участников предусмотрены скидки.
Место проведения семинара
16 и 17 апреля 2014г. с 10 до 19 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Больших Вам начинаний и головокружительных побед!
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru