«Верхи не могут / низы не хотят: кто виноват и что делать и как избежать революционной ситуации»
Ведущий: Александр Фридман
Это второй семинар из курса «Execution: регулярный менеджмент для рациональных руководителей» (Технологии внедрения профессиональной эксплуатации подчинённых).
Александр Фридман о предпосылках к обучению на данном курсе:
«Почему точность управления теряется по мере роста бизнеса?
«Первое лицо» уже не может – да и не должно - лично участвовать в реализации всех проектов. Большим грузовиком нельзя управлять как велосипедом. Нужно создавать механизм управления, который: обеспечивает точное достижение запланированных целей, снижает персоналозависимость и обеспечивает компании управляемый рост.
Как обеспечить нужную точность управления?
В английском языке существует термин «Execution». На русский я бы его перевёл так: технология управления достижением запланированных целей.
В первую очередь мы подразумеваем совокупность действий руководителей по управлению персоналом. По умолчанию важно правильно разработать стратегию. Теперь дело, казалось бы, за малым: как сделать так чтобы персонал все эти правильные действия правильно выполнил?
Включаем еxecution: начинает работать управленческая квалификация, выполняя функцию «трансмиссии», и передавая усилия на «колёса» - рядовых исполнителей. Если в этой самой трансмиссии большие люфты, то всё происходит в соответствии с бессмертным «хотели, как лучше, а получилось как всегда». Execution по смыслу близок к «оперативному управлению», но кажется мне более ёмким.
Кого можно по праву считать профессионалом?
Только того, кто точно знает, каким набором «инструментов» обеспечивается разработка и выполнение задач, а также умеет целенаправленно использовать свои знания для получения нужных результатов.
Это справедливо для любой профессии, поэтому не совсем понятно, почему для управления нужно делать исключение.
Руководители же являются – в лучшем случае - обладателями разрозненной и зачастую противоречивой информации о менеджменте, что почти не оказывает влияния на качество управления и производительность труда.
Чем определяется реальная конкурентоспособность компании?
Суммой управленческих квалификаций руководителей на всех уровнях иерархии. Наличие таких качеств как старательность и энтузиазм весьма полезно, но недостаточно.
В компании, реально заинтересованной в долгосрочном и управляемом развитии, execution становится отдельной прикладной дисциплиной, системно объединяющей различные знания и позволяющей руководителям последовательно развивать управленческую квалификацию.
Рекомендую свой курс как людям рациональным, так и желающим продолжать развивать это качество. Предлагаю систему весьма прикладных принципов, технологий и «компетенций-инструментов».
Это обеспечит систематизацию существующего опыта и повышение, как точности, так и результативности управления.
Прекраснодушных, желающих оставаться таковыми, а также искателей «абсолютного оружия», мгновенно преобразующего корпоративную реальность, я ничем не сумею порадовать. О чём, впрочем, не жалею».
(Александр Фридман)
ВСЕ О СЕМИНАРЕ
Для кого семинар?
Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно
Предпосылки к обучению:
- Почему управление «токсично»?
Всем работа хороша, кабы не подчинённые? Многие руководители испытывают дискомфорт от взаимодействия с подчинёнными, им кажется, что это – лишнее и отвлекает их от «работы». Итого: перегрузка руководителя, недогрузка/расфокусированность подчинённых и низкая производительность. - Хочешь, чтобы было сделано хорошо – делай сам?
Для многих руководителей это аксиома. На самом деле эта фраза показывает, что через управление вы не можете получить то, что требуется. И вынуждены всё замыкать на себя, сетуя на плохо работающий персонал; - Дела не настолько плохи, чтобы напрягаться?
Руководители учатся. Или их учат. Они получают новые знания. Но почему эти знания так мало применяются на практике? А бывает что и «не в коня корм»: обученный руководитель заболевает звёздной болезнью и либо уходит, либо остаётся. И не всегда понятно – что хуже? - Где взять «хороших» сотрудников?
Ибо те, кто есть – не устраивают. Все ругают плохой рынок труда и пытаются найти хороших сотрудников. Хорошие - это те, кем вообще не надо управлять и они всё делает сами? Почему руководители часто недовольны своими сотрудниками и насколько оправданы претензии? - Есть ли у нас ресурс, чтобы требовать?
Мы хотим внедрить какие-нибудь полезные – с нашей точки зрения – новшества или – к примеру - укрепить исполнительскую дисциплину. Но оказывается, что сотрудники «не хотят». И сопротивляются. А мы, так или иначе, зависим от их ресурсов. И - вынуждены идти на бесконечные компромиссы?
На семинаре Вы получаете:
- Аудит «пробок», мешающих вам эффективно управлять подчинёнными;
- Понимание истинных «пружин», которые движут подчинёнными и вами;
- Методы «полевой» типизации подчинённых, диагностики причин их «неправильного» отношения к работе и оценки уместности «лечения»;
- Инструменты для настройки «векторной диаграммы» регулярного менеджмента: векторов «мотивации», «принуждения» и «поддержки»;
- Технологию последовательного снижения персоналозависимости;
- Знания для разработки и внедрения мер для изменения текущей ситуации
Программа семинара
- Начало революционной ситуации, или – почему «верхи» не могут: перечень основных и – увы – типичных «помех» эффективному управлению и почему руководители так часто предпочитают собственный усердный труд;
- Ловушка «естественного стиля»: почему руководители на определённом этапе останавливаются в своём развитии, как это влияет на обстановку в компании вообще и на производительность труда – в частности и - что с этим делать;
- Продолжение революционной ситуации, или – почему «низы» не хотят: что изначально определяет отношение подчинённых к работе вообще, а степень их ответственности – в частности, и - как можно исправить ситуацию;
- Основные причины демотивации персонала: за что подчинённые не любят руководителей, какие действия более всего убивают полезную инициативу и желание действовать на пользу компании, что из того что нам кажется естественным на самом деле чрезвычайно вредно;
- Как можно и нужно типизировать подчинённых: методы «полевой» и «стационарной» оценки потенциала сотрудников, позволяющие минимизировать эмоции и рационально подойти к решению о наилучших перспективах «применения» в структуре компании;
- Мифы и правда о лояльности: что это такое на самом деле, как проявляется в работе, что даёт компании, к чему обязывает, сколько стоит и как её обеспечить;
- Как уменьшить персоналозависимость и управлять «текучкой»: методы системного уменьшения избыточного влияния подчинённых на результаты работы компании и обеспечение возможностей для повышения требований к персоналу ;
- Как настроить «вектор мотивации»? Деньги – необходимо, но недостаточно, какой комплекс воздействий необходим, чтобы персонал захотел изменить своё отношение к работе и как это реализовать без попыток построить «царство Божие на Земле»;
- Как настроить «вектор принуждения»? Методы, позволяющие легитимно и почти незаметно влиять на тех, кого недостаточно вдохновляет мотивация;
- Как настроить «вектор поддержки»: технологии организации разумного содействия сотрудникам с целью повышения отдачи от инвестиций в новые инструменты и снижения отсева «тех, кто не смог»;
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Стоимость участия - 14600руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
При приобретении двух и более мест возможна скидка.
Место проведения семинара
09 декабря 2014г. с 10 до 19 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru