Блог — Главный персонал в компании

Главный персонал в компании

Ольга Стаценко
23 января 2024

О самом больном и самом важном

Американский предприниматель, один из самых знаменитых топ-менеджеров в истории автопрома, автор книги «Карьера менеджера» Ли Якокка говорил: «Бизнес можно описать тремя словами: персонал, продукт, прибыль. И если проблема с первым, то обо всём другом можно забыть».
 
Последнее время особенно «больная» тема бизнеса – персонал. Мы много говорим о том, где взять нормальных сотрудников, как их мотивировать, как заставить работать с максимальной отдачей и т.д. Но забываем о главном – начинать надо с себя. С руководителя. Руководитель – это начало, главный «персонал» в компании.
 
А как стать профессиональным управленцем? Который умеет быстро и чётко принимать решения, ставить задачи так, чтобы они выполнялись на все 100, ежедневно и легко вдохновляет сотрудников, оценивает и оцифровывает результаты. Как стать тем самым руководителем, который умеет достигать целей, выдавать высокие результаты и создавать мотивированные команды? Достижимо ли это? Ответ – да. И об этом курс «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки», занятия на котором начнутся 27 февраля
 
Думаю, для вас очевидно, что речь не про очередной сертификат, а про навыки профессионального руководителя. Как эти навыки наработать?

Вариант 1: наступать на грабли.
Вариант 2: собирать шишки.
Вариант 3: читать книжки.
Вариант 4: смотреть ролики на YuoTube
Вариант 5: начать работать профессиональными управленческими инструментами.

Лично вы что предпочитаете?
 
Сократите путь – заберите инструменты профессионального руководителя от экспертов-практиков курса «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки». А мы со своей стороны добавим глубокую обратную связь от опытных наставников, живые встречи для отработки навыков, чат с сокурсниками и… ещё много всего, но об этом уже на занятиях. 

Что вы получите в результате?

  • Узнаете, почему в некоторых случаях можно просто поставить задачу сотруднику, а в других его нужно мотивировать
  • Перестанете сами решать проблемы подчинённых
  • У вас появится больше обратной связи между всеми сотрудниками
  • Повысите вовлечённость людей
  • Научитесь контролировать выполнение поставленных задач и целей
  • Ваши сотрудники станут работать кратно эффективнее
  • Начнёте больше доверять и делегировать задачи команде
  • Передадите сотрудникам ответственность за результат их работы
  • Станете больше внимания уделять анализу и планированию
  • Будете увереннее управлять теми сотрудниками, с которыми ранее было тяжело ужиться (сложными сотрудниками)
  • Начнёте правильно давать обратную связь
  • Будете ставить задачи так, чтобы они выполнялись с нужным результатом
  • Выясните, какие дела относятся к управленческим, а какие нет
  • Определите мотиваторы подчинённых и начнёте практиковать постановку задач исходя из них
  • Снимете короны со звёзд
  • Делегируете 70% неуправленческой деятельности
  • Повысите свой авторитет среди коллег
  • Начнёте применять поощрения в соответствии с индивидуальной мотивацией сотрудников
  • В работе подразделения/команды/компании станет больше дисциплины, задания станут выполняться в срок
  • Станете получать от сотрудников больше инициативных предложений по развитию подразделения/компании.

 
Это курс по менеджменту и управлению людьми, который подойдет для управленцев разных уровней. Техники применимы ко всем сферам бизнеса. Вы узнаете, что должен делать успешный и эффективный руководитель, выполняющий каждую их четырех функций менеджмента: Планирование – Организация – Руководство – Контроль. Сможете построить работающую систему управления последовательно на каждом этапе.
 
Начало обучения 27 февраля, четыре очных занятия один раз в неделю с 14 до 18.30 часов. Количество участников – не более 15 человек в группе.
 
Сделайте шаг, о котором вы не пожалеете. Прямо сейчас переходите по ссылке и регистрируйтесь!

Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх