Главный персонал в компании
О самом больном и самом важном
Американский предприниматель, один из самых знаменитых топ-менеджеров в истории автопрома, автор книги «Карьера менеджера» Ли Якокка говорил: «Бизнес можно описать тремя словами: персонал, продукт, прибыль. И если проблема с первым, то обо всём другом можно забыть».
Последнее время особенно «больная» тема бизнеса – персонал. Мы много говорим о том, где взять нормальных сотрудников, как их мотивировать, как заставить работать с максимальной отдачей и т.д. Но забываем о главном – начинать надо с себя. С руководителя. Руководитель – это начало, главный «персонал» в компании.
А как стать профессиональным управленцем? Который умеет быстро и чётко принимать решения, ставить задачи так, чтобы они выполнялись на все 100, ежедневно и легко вдохновляет сотрудников, оценивает и оцифровывает результаты. Как стать тем самым руководителем, который умеет достигать целей, выдавать высокие результаты и создавать мотивированные команды? Достижимо ли это? Ответ – да. И об этом курс «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки», занятия на котором начнутся 27 февраля
Думаю, для вас очевидно, что речь не про очередной сертификат, а про навыки профессионального руководителя. Как эти навыки наработать?
Вариант 1: наступать на грабли.
Вариант 2: собирать шишки.
Вариант 3: читать книжки.
Вариант 4: смотреть ролики на YuoTube
Вариант 5: начать работать профессиональными управленческими инструментами.
Лично вы что предпочитаете?
Сократите путь – заберите инструменты профессионального руководителя от экспертов-практиков курса «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки». А мы со своей стороны добавим глубокую обратную связь от опытных наставников, живые встречи для отработки навыков, чат с сокурсниками и… ещё много всего, но об этом уже на занятиях.
Что вы получите в результате?
- Узнаете, почему в некоторых случаях можно просто поставить задачу сотруднику, а в других его нужно мотивировать
- Перестанете сами решать проблемы подчинённых
- У вас появится больше обратной связи между всеми сотрудниками
- Повысите вовлечённость людей
- Научитесь контролировать выполнение поставленных задач и целей
- Ваши сотрудники станут работать кратно эффективнее
- Начнёте больше доверять и делегировать задачи команде
- Передадите сотрудникам ответственность за результат их работы
- Станете больше внимания уделять анализу и планированию
- Будете увереннее управлять теми сотрудниками, с которыми ранее было тяжело ужиться (сложными сотрудниками)
- Начнёте правильно давать обратную связь
- Будете ставить задачи так, чтобы они выполнялись с нужным результатом
- Выясните, какие дела относятся к управленческим, а какие нет
- Определите мотиваторы подчинённых и начнёте практиковать постановку задач исходя из них
- Снимете короны со звёзд
- Делегируете 70% неуправленческой деятельности
- Повысите свой авторитет среди коллег
- Начнёте применять поощрения в соответствии с индивидуальной мотивацией сотрудников
- В работе подразделения/команды/компании станет больше дисциплины, задания станут выполняться в срок
- Станете получать от сотрудников больше инициативных предложений по развитию подразделения/компании.
Это курс по менеджменту и управлению людьми, который подойдет для управленцев разных уровней. Техники применимы ко всем сферам бизнеса. Вы узнаете, что должен делать успешный и эффективный руководитель, выполняющий каждую их четырех функций менеджмента: Планирование – Организация – Руководство – Контроль. Сможете построить работающую систему управления последовательно на каждом этапе.
Начало обучения 27 февраля, четыре очных занятия один раз в неделю с 14 до 18.30 часов. Количество участников – не более 15 человек в группе.
Сделайте шаг, о котором вы не пожалеете. Прямо сейчас переходите по ссылке и регистрируйтесь!
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко