Обычное общение и эффективное общение – почувствуй разницу
"А оно мне надо?"
Каждый из нас с раннего детства получил навыки разговорной речи и общается с людьми. Зачем же тогда учиться общению, если этим умением мы пользуемся долгие годы? А затем, что обычное общение и эффективное общение – это две совершенно разные вещи.
На самом деле учиться общению необходимо каждому, ведь важно не просто правильно построить речь. Важно уметь вызывать доверие у собеседника, избежать недоговорённости, уговорить, убедить, доказать свою правоту.
Современный человек стал более публичным. Мы выступаем на конференциях, участвуем в собраниях, общаемся через голосовые мессенджеры. Этот процесс всё активнее и важно работать над подачей своей речи. Ведь коммуникация – это не просто высказаться в пространство, а сказать так, чтобы тебя поняли именно так, как тебе надо.
Если же говорить о руководителе, то большая часть его работы – это деловая коммуникация. Совещания, инструктажи, распоряжения, переговоры – от навыков убеждения и вовлечения в огромной степени зависят эффективность руководителя, его карьера и результаты компании. Правильная речь начальника настроит подчинённых на более качественную работу, правильно выстроенный диалог облегчит любые переговоры с клиентом или партнёром и т.п.
«Счастье – это когда тебя понимают» – так сказал герой известного фильма. А ведь этому счастью можно научиться!
1 ноября впервые во Владивостоке пройдет тренинг «Убеждай и властвуй. Речевой акселератор для управленца»
Автор и ведущий Алексей Урванцев (Москва) – основатель школы деловой риторики «Речевой акселератор», тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах. Тренер финалистов конкурсов «Лидеры России» и «Премия Бизнес-успех». Автор публикаций в журналах. Трехкратный Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер», ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам, ТОП-20 лучших российских тренеров по ораторскому искусству. Приглашенный преподаватель курсов «Управление изменениями» в международной школе бизнеса МИРБИС (Москва), Институте менеджмента Высшей Школы Экономики (Санкт-Петербург), и «Управление отделом продаж» в MBA Бизнес-школы РСПП и Университете менеджмента AlmaU (Алматы, Республика Казахстан).
На этом тренинге вы сможете развить навыки убеждения и влияния и отработать действия в типовых рабочих ситуациях:
- Зажигаем коллектив новыми проектами. Убедительная презентация сотрудникам, смежникам, руководству.
- Внедряем изменения, преодолеваем сопротивления. Предупреждаем и устраняем саботаж, мотивируем и вовлекаем коллектив в процесс реформ.
- Выдаём распоряжения сотрудникам разного уровня компетентности.
- Предупреждаем ошибки и искажения в исполнении поручений. Эффективная структура распоряжения: как начать и чем закончить инструктаж, чтобы добиться 100% выполнения.
- Получаем рабочий результат от сотрудника-манипулятора.
- Проводим совещания быстро и эффективно. Прекращаем тратить время зря и успеваем больше – за меньшее время.
- Конструктивная критика. Даём обратную связь так, чтобы собеседник не «защищался» и охотно изменил своё поведение.
- Легко и точно реагируем на каверзные вопросы и реплики во время выступления. Превращаем «борцов сопротивления» в союзников
Результат тренинга
Внедрив новые навыки, руководитель сможет:
- Снизить количество ошибок в управлении проектами и персоналом.
- Легче договариваться о взаимодействии со смежными департаментами.
- Снизить текучесть в подчинённом подразделении.
- Формулировать распоряжения ясно и убедительно, на языке мотивов и стереотипов каждого сотрудника.
- Критиковать сотрудников эффективно – без риска обидеть и с гарантией изменения поведения подчинённого.
- Выращивать и укреплять вовлеченность и мотивацию персонала.
- Сократить время на проведение совещаний.
- Снизить издержки на внедрение изменений.
Вы примете участие в большом количестве динамичных и эмоциональных упражнений и ролевых игр. 70% времени – это бодрая и умная практика выступлений и переговоров с тактичной обратной связью и моментальной коррекцией поведения. Это интерактивное обучение на драйве, где участники закрепляют навыки сразу на тренинге.
Успехов и до встречи на программах!
Ваша - Ольга Стаценко