Блог — За суетой и страхами ты опять всё пропустишь!

За суетой и страхами ты опять всё пропустишь!

Ольга Стаценко
13 октября 2022

Мои сотрудники перегружены. Или нет? Или я?

Удивительно, но большинство людей воспринимают бизнес как поле битвы, а не поле сотрудничества. 

Вы обращали внимание на терминологию, которую любят в российском бизнесе?
 
Многие не расширяют бизнес, а «захватывают рынок», не обслуживают клиентов, а «завоевывают» их. Они «нацелены» на потребителей, собирают «боевые команды» и «подразделения» по продажам, нанимают «охотников» за персоналом. Управленческая борьба». «Управленческий спецназ». «Вы или вас». Так и сыплют – борьба, битва, сражение.
 
А ведь языком войны пишутся трагические истории. Кто мнит себя генералами, устраняющими врагов (конкурентов), оправдывают и грязные технологии и низкую мораль. И чем масштабнее бой, тем гнуснее действия.

И вроде про Win-Win скажут, а на практике - в бой, бороться и побеждать. И это – путь в тупик. Так ни реальных партнеров не найдёшь, ни переговоры толком не проведёшь, ни полезного опыта не наберёшься. Только вечный бой, иссушающий мозг и душу.
А в сегодняшней ситуации это совсем негодный лексикон для бизнеса.

Сотрудничество гораздо продуктивней, чем это любимое многими занятие меряться…
 
И ещё «Соберись!» – самый сейчас опасный лозунг и в бизнесе, и в жизни. Отключает мозги и истощает силы.

Чем длиннее список дел, которые вы собираетесь сделать, тем меньше вероятность того, что вы вообще что-то сделаете.

Потому что мы испытываем радость, когда выполняем весь список. И чем он короче, тем больше вероятность, что вы это сделаете и ваша мотивация будет выше. И это касается всего – и бизнеса, и жизни.
 
Да, сейчас крайне важно работать не в разы больше, а в разы умнее. На поле сотрудничества, на котором все – руководители, персонал, клиенты, партнёры, друзья (список можно продолжать).
 
Разумный руководитель – это человек, который знает, что важно не количество усилий, а место и характер их приложения. А этому нужно и важно учиться.

В ближайшее время – на семинаре «Управление людьми и командами в современных реалиях» 21 октября.
 
Эта программа предназначена для руководителей любого уровня.

Уникальность семинара в том, что ведущий Андрей Карпов – не просто практик с более чем 30-летним опытом создания и управления бизнесами. Он руководил людьми от нескольких десятков человек в жёстких автономных условиях тайги Республики Коми до нескольких тысяч сотрудников в федеральных компаниях. Он обучался искусству управления на программах лучших российских и международных спикеров. А теория, положенная на практику (и наоборот), позволили создать полезную, эффективную и концентрированную программу подготовки управленцев любого уровня.
 
Вас ждёт, возможно, первое сфокусированное комплексное погружение в «великую реку» под названием регулярный менеджмент, а также конкретные методологии и чёткое понимание пути своего дальнейшего развития
 
Вы получите:

  • Различные методы анализа себя и своей управленческой эффективности
  • Практические технологии планирования, делегирования, контроля, регламентирования
  • Понятие поля власти руководителя и алгоритмы перехода от хаоса к порядку в системе
  • Что такое коридор принятия решений, чем обеспечивается баланс прав и обязанностей сотрудников
  • Как работают горизонтальные, вертикальные и диагональные связи в компании. Плюсы и минусы двойной системы подчинения
  • Проблематику управления поколениями – что работает и не работает с подчинёнными разных поколений.
  • Приёмы управления, которые успешно применяются в регулярном менеджменте
  • 8 ступеней управленческого искусства по Владимиру Тарасову – от бестолкового «деяния» к толковому «недеянию»
  • Как выстроить дееспособную систему «правил игры» и регламентирования в структуре и пирамиде управления. Важность адекватной «картины мира» каждого руководителя

До встречи на семинаре!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх