За суетой и страхами ты опять всё пропустишь!
Мои сотрудники перегружены. Или нет? Или я?
Удивительно, но большинство людей воспринимают бизнес как поле битвы, а не поле сотрудничества.
Вы обращали внимание на терминологию, которую любят в российском бизнесе?
Многие не расширяют бизнес, а «захватывают рынок», не обслуживают клиентов, а «завоевывают» их. Они «нацелены» на потребителей, собирают «боевые команды» и «подразделения» по продажам, нанимают «охотников» за персоналом. Управленческая борьба». «Управленческий спецназ». «Вы или вас». Так и сыплют – борьба, битва, сражение.
А ведь языком войны пишутся трагические истории. Кто мнит себя генералами, устраняющими врагов (конкурентов), оправдывают и грязные технологии и низкую мораль. И чем масштабнее бой, тем гнуснее действия.
И вроде про Win-Win скажут, а на практике - в бой, бороться и побеждать. И это – путь в тупик. Так ни реальных партнеров не найдёшь, ни переговоры толком не проведёшь, ни полезного опыта не наберёшься. Только вечный бой, иссушающий мозг и душу.
А в сегодняшней ситуации это совсем негодный лексикон для бизнеса.
Сотрудничество гораздо продуктивней, чем это любимое многими занятие меряться…
И ещё «Соберись!» – самый сейчас опасный лозунг и в бизнесе, и в жизни. Отключает мозги и истощает силы.
Чем длиннее список дел, которые вы собираетесь сделать, тем меньше вероятность того, что вы вообще что-то сделаете.
Потому что мы испытываем радость, когда выполняем весь список. И чем он короче, тем больше вероятность, что вы это сделаете и ваша мотивация будет выше. И это касается всего – и бизнеса, и жизни.
Да, сейчас крайне важно работать не в разы больше, а в разы умнее. На поле сотрудничества, на котором все – руководители, персонал, клиенты, партнёры, друзья (список можно продолжать).
Разумный руководитель – это человек, который знает, что важно не количество усилий, а место и характер их приложения. А этому нужно и важно учиться.
В ближайшее время – на семинаре «Управление людьми и командами в современных реалиях» 21 октября.
Эта программа предназначена для руководителей любого уровня.
Уникальность семинара в том, что ведущий Андрей Карпов – не просто практик с более чем 30-летним опытом создания и управления бизнесами. Он руководил людьми от нескольких десятков человек в жёстких автономных условиях тайги Республики Коми до нескольких тысяч сотрудников в федеральных компаниях. Он обучался искусству управления на программах лучших российских и международных спикеров. А теория, положенная на практику (и наоборот), позволили создать полезную, эффективную и концентрированную программу подготовки управленцев любого уровня.
Вас ждёт, возможно, первое сфокусированное комплексное погружение в «великую реку» под названием регулярный менеджмент, а также конкретные методологии и чёткое понимание пути своего дальнейшего развития
Вы получите:
- Различные методы анализа себя и своей управленческой эффективности
- Практические технологии планирования, делегирования, контроля, регламентирования
- Понятие поля власти руководителя и алгоритмы перехода от хаоса к порядку в системе
- Что такое коридор принятия решений, чем обеспечивается баланс прав и обязанностей сотрудников
- Как работают горизонтальные, вертикальные и диагональные связи в компании. Плюсы и минусы двойной системы подчинения
- Проблематику управления поколениями – что работает и не работает с подчинёнными разных поколений.
- Приёмы управления, которые успешно применяются в регулярном менеджменте
- 8 ступеней управленческого искусства по Владимиру Тарасову – от бестолкового «деяния» к толковому «недеянию»
- Как выстроить дееспособную систему «правил игры» и регламентирования в структуре и пирамиде управления. Важность адекватной «картины мира» каждого руководителя
До встречи на семинаре!
Ваша - Ольга Стаценко