Блог — Что за человек перед вами?

Что за человек перед вами?

Ольга Стаценко
22 июня 2021

В конце концов – где взять нужного сотрудника?

Согласитесь, что одно из самых изматывающих состояний – чувство неизвестности. А ведь вы в своей деятельности в этом состоянии часто – когда ведёте поиск кандидатов на освободившиеся вакансии.

 
Что за человек перед вами на собеседовании?
Действительно ли он тот, за кого себя выдаёт?
Принесёт ли пользу компании?
Вольётся ли успешно в коллектив или станет его разрушителем?
Да и в конце концов – где взять нужного сотрудника?

Уравнение со многими неизвестными…

Предлагаем облегчить свою профессиональную жизнь и узнать современные эффективные методы подбора и оценки персонала. Чтобы точно знать, кто вам нужен, подходящий ли кандидат прислал вам резюме или прямо сейчас сидит перед вами.
 
Приглашаем 8 июля на очный семинар «Методы повышения эффективности подбора и оценки персонала».Семинар даёт комплексную программу обучения по подбору персонала в привязке к деятельности компании. Это уникальная программа, аналогов нет.
 
Для кого? Для собственников, директоров по персоналу, HR-ов, руководителей и специалистов служб управления персоналом, сотрудников кадровых служб, для всех, кто подбирает и нанимает сотрудников.
 
Автор и ведущий Андрей Григорьевич Тысленко (г. Москва) – эксперт в области организации и совершенствования систем управления, владелец нескольких бизнесов. Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности. Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика»
 
Программа семинара:
 
1. Факторы действующих методик подбора и оценки персонала

  • Высокий уровень затрат времени при подборе и оценке персонала.
  • Персональные интервью, как вынужденный, но малоэффективный инструмент определения и оценки свойств людей.
  • Неопределенность и слабая структурированность методик определения требований к персоналу, высокая степень зависимости и субъективность оценок подбора от действующих специалистов и руководителей. Вынужденная деградация персонала.
  • Необходимость объективной оценки социальной устойчивости и профессиональных характеристик, как кандидатов, так и сотрудников из числа действующего персонала.
  • «Молот и наковальня» положения специалистов по работе с персоналом, субъективизм зависимости от действующих руководителей. Необходимость и обоснование особого статуса и защищенности позиции руководителя службы HR.

 
2. Эффективные технологии подбора и оценки персонала

 

  • Комплексный автобиографический тест с весовыми функциями индивидуальных характеристик в области профессиональной, специальной, организационной и социальной оценок, как основа комплексной параметрической оценки свойств человека. История, практика применения и результаты использования КАТ.
  • С-модели организационной структуры управления, как основа формирования организационно-психологического профиля сотрудников.
  • Показатель базы комплексных характеристик человека, как фундаментальный параметр оценки действующего персонала и определения требований к вновь принимаемым сотрудникам.
  • Технологии быстрой, комплексной и качественной оценки параметров кандидатов без проведения интервью. Модифицированный метод внутренней оценки параметров кандидатов в рамках ограниченного выбора.
  • РЕАЛЬНЫЕ технологии формирования мотивационных и организационно-психологических профилей. Обоснование выбора психодиагностических тестов и методов оценки персонала.

 
3. Особенности управления персоналом

 

  • Комплексная структурная диагностика, как основа развития персонала компании.
  • Методы снижение затрат на развитие персонала в 3 раза.
  • Особенности формирования требований и подбора к менеджерам среднего звена и ТОП-менеджерам.
  • Рекрутинг. Горячий и текущий резервы.
  • Поддержание квалификационного и численного состава персонала – основа существования компании.
  • Влияние вида, размера и стадии развития компании на возможность внедрения различных мотивационных схем.

 
4. Статус и функционал HR

  • Степень актуальности для компании, в данном подразделении.
  • Проблемы с неформальными и иными лидерами.
  • Требования к должностным инструкциям как способу защиты интересов компании.
  • Необходимые элементы службы HR. Цели, задачи HR подразделений, критерии оценки, нормы и нормативы работы, мотивация HR-подразделений.
  • Статус HR-подразделения и его руководителя. Отношения владельцев и HR руководителя.

 
Особенностью семинара является практическая применимость предлагаемых методов и методик!

Если вы НЕ разовьёте у себя навык правильного подбора персонала, вы добровольно лишите себя свободы во всех смыслах. Вы рискуете оказаться в плену беличьего колеса никогда не исчезающей рутинной работы, ограничивая доход свой и бизнеса.

До встречи на семинаре!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Вверх