Вы можете ответить, чем ваш бизнес отличается от многих других?
Улыбка и приятный голос офис-менеджера, отсутствие проблем с выдачей товара в магазине, чистый и ухоженный номер в гостинице, вовремя приехавший мастер по ремонту, сочувствие и понимание фармацевта в аптеке, оперативность и добрые советы по уходу за автомобилем мастера по авторемонту…
Список можно продолжать бесконечно, но, согласитесь, это всегда вызывает у нас приятные ощущения. Цена подобных элементов повседневного потребительского сервиса не так высока, а стоят они многого и клиент их ценит.
Знакомый большинству термин service в переводе с английского означает обслуживание. Это есть не что иное, как служба, обязанность для и во благо клиента. Обслуживание клиента предполагает ведение дел таким образом, чтобы потребители были довольны. При этом наиболее эффективный сервис - ненавязчивый, аккуратный и востребованный.
Сервис (в отношении предпринимательства) – это решение проблемы клиента до её проявления.
Мало открыть представительство или магазин, мало поставить товар на полку или предложить услугу b2b, мало заниматься активной продажей, привычно делать доставку товара по адресу, мало просто отвечать по телефону. Потому что магазинов, товаров, услуг – много! Конкуренция в большинстве отраслей уже достаточно высока. И эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b и b2с, которые не уделяли внимание сервису.
Потому что сервис в современных условиях – не просто одно из конкурентных преимуществ. Во многих сферах сервис является единственным конкурентным преимуществом!
И вы это несомненное преимущество можете получить 27 апреля на очном семинаре Михаила Левандовского «Век клиента. Теория и практика сервиса в современных условиях».
После обучения на семинаре сервис в вашей компании будет:
- чётко продуманный,
- технологичный,
- ненавязчивый и аккуратный,
- востребованный и нужный вашим клиентам,
- приносящий прибыль.
Помните: качественный сервис удерживает клиентов, которые у вас уже есть, привлекает новых клиентов и создаёт такую репутацию, которая вызывает желание сотрудничать именно с вашей компанией.
Ведущий семинара - Михаил Левандовский (Москва):
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по разработке маркетинговых стратегий и клиентскому сервису.
Автор книги «Век Клиента».
Занимал топ-позиции в сервисе компаний: Росгосстрах, Ростелеком, Страховая Группа МСК, МосОблЕИРЦ.
Консультант Яндекс GO.
Партнер «RP consulting».
Четырёхкратный чемпион мира по игре «Что? Где? Когда?».
Автор и ведущий тренингов по нестандартным маркетинговым приёмам, сервису, клиентскому обслуживанию, управлению контакт-центрами.
До встречи на семинаре!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»