Новости — Почему не каждый разговор с клиентом заканчивается продажей?

Почему не каждый разговор с клиентом заканчивается продажей?

Ольга Стаценко
22 февраля 2021

Продажа – это отношения с клиентом. По сути, это выстраивание доверия, то есть создание таких отношений, когда клиенты выбирают именно вас. 

Момент истины в продажах возникает во время диалога с клиентом. От того, как вы поведёте себя, что скажете, как ответите на возражения зависит получите вы сегодня дополнительные 5, 30, 100 тысяч рублей. Или нет. Ведь если клиент не услышит или не поймёт ответ на свой вопрос… он уйдет.


А вместе с ним уйдёт ваше повышение в должности, или срочный платёж по кредиту, или поездка к морю, или вам просто нечего будет купить на ужин…

Как перестать «продавать» и начать «влиять»?


На самом деле в какой бы сфере мы не работали, какую бы должность не занимали – ВСЕ мы УЖЕ в продажах. Вы можете не осознавать этого, но это неизбежный факт. Все мы «продаём» каждый день и у нас есть свои «клиенты». 
Нашими «клиентами» являются:

  • мужчина или женщина, с кем мы хотим связать свою судьбу; 
  • работодатель, когда мы собираемся устроиться на выгодную работу; 
  • начальник, которому мы «продаём» новый проект, или предложение повысить нам зарплату;
  • наши подчиненные и сотрудники, которых нужно убедить работать с максимальной отдачей; 
  • поставщики, позволяющие расширить ассортимент продукции; 
  • будущие и настоящие партнёры, с помощью которых мы можем поднять бизнес на новый уровень… 

Этот список можно продолжать бесконечно. 

Правда заключается в том, что ваш доход, успех и качество жизни, зависит от навыка личных продаж. А это значит, чтобы жить хорошо, ПОРА научиться продавать легко, быстро и много.

 


Как это сделать проще всего? Прийти 26 февраля на тренинг «Профессиональные продажи. Главная инструкция менеджера по продажам».

Дата и время: 26 февраля во Владивостоке, с 10 до 18 ч.
Стоимость – 7500 руб. (всё включено)

На тренинге вы получите все инструменты и техники, необходимые для хороших постоянных продаж. Так чего же вы ждете?

Вверх