1. Никто не хочет «разговаривать» с ботом или автоответчиком. Согласитесь, когда вы отвечаете на звонок, а в ответ после паузы начинает вещать машина, то чувствуешь себя в это время, по меньшей мере, глупо.
2. Никого не интересуют чужие монологи. Звонок менеджера всё чаще похож на звонок автоответчика: поток информации выливается на клиента без возможности вставить слово, пока этот монолог не закончится. И положить трубку раньше, чем остановится этот словесный поток – милое дело.
3. Люди хотят быть услышанными. Коммуникация – это дорога с двухсторонним движением. Однако часто встречается ситуация, когда клиент говорит «мне не это надо», а в ответ слышит шаблонное и бессмысленное «да, я вас понимаю, но…». Понятно, что в результате такого «общения» менеджеру приходится спешно сворачивать разговор после раздраженного отказа клиента. Ну и зачем подобное «взаимодействие»?
А ведь коммуникации – ключевая составляющая бизнеса. Только портить их излишней автоматизацией или унылыми звонками менеджеров не надо! Очень важно установить тёплый контакт с клиентом. А по телефону сейчас может быть продан фактически любой товар (или услуга).
Те, кто хочет научиться использовать телефонные продажи максимально эффективно, повысить результативность своих звонков – добро пожаловать на тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Профи телефонных продаж. Как отвечать, объяснять, убеждать и продавать».
Этот тренинг поможет вам:
- перестать бояться взаимодействовать с клиентами по телефону
- понять особенности телефонных переговоров, их структуру
- научиться устанавливать тёплые отношения с собеседником, даже «удаленно»
- научиться грамотно работать с отказами, убеждать и продавать по телефону.
26 ноября с 10 до 18 час. во Владивостоке.
Стоимость 6800 руб (всё включено).
При оплате до 20 ноября – 6000 руб.