Тимур Асланов «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
14 октября приглашаем на авторский семинар Тимура Асланова
«PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
Мероприятие предназначено для:
- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса
Цель семинара: дать специалистам по связям с общественностью и продвижению актуальную и полезную информацию для работы в интернете и социальных сетях – секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов, опыт автора семинара.
Основные темы семинара:
PR-стратегия продвижения в интернете и соцсетях.
- Определение целей, задач и направлений: куда, как и зачем двигаться
- Правильное распределение приоритетов и выбор эффективных каналов
- Какая аудитория нас интересует и как мы будем с ней работать?
- Преимущества SMM.
- Социальные медиа это не только соцсети.
- Альтернативные способы продвижения бренда и персоналий в интернете.
Создание, наполнение и продвижение корпоративного блога.
- Цели и задачи блога.
- Разработка контент-плана: как писать? для кого писать? о чем писать?
- Виды блогов, их отличия и преимущества.
- Технические тонкости: платформа, иллюстрации, внутренняя оптимизация.
- Технологии продвижения корпоративного блога.
PR в интернете.
- Основные инструменты продвижения в интернете.
- Соцаильные медиа это не только соцсети.
- Продвижение в интернет это не только социальные медиа.
- Технологии контент-маркетинга на службе пиарщика.
- Продвижение в интернете без особенных затрат.
- Сайт организации как PR-инструмент
Продвижение на чужих носителях.
- Гостевой постинг, интервью, ведение колонок.
- Работа с блогерами.
- Коммуникационные хабы.
- Платные и бесплатные способы работы со сторонними ресурсами.
Виды контента и способы работы с ним.
- Как писать тексты для социальных сетей.
- Как писать тексты для блогов, гостевые посты, статьи в интерне и т.д.
- Как правильно работать с хэштегами.
- Работа с фото и видео.
- Как писать комментарии в своих и чужих постах.
Тонкости работы с конкретными соцсетями.
- Как стать первым в Твиттере.
- Как продвигать бренд и проекты в Инстаграмм.
- Есть ли жизнь в Одноклассниках.
- Быстрая раскрутка во Вконтакте.
- Фейсбук – король или голый король.
- LinkedIN — зачем он нужен.
- Google+ — как не упустить возможности.
- Стоит ли обращать внимание на всё остальное?
- Работа с группами, страницами брендов, мероприятиями и т.д.
Мониторинг информации в сети и соцсетях.
- Какие задачи решает мониторинг?
- Какие способы мониторинга наиболее эффективны?
- На какие системы мониторинга имеет смысл обратить внимание?
Работа с негативом в сети
- Надо ли кормить тролля.
- Технология ведения информационных баталий в сети.
- Схемы нейтрализации негатива.
Эффективность PR-работы в сети и соцсетях.
- В чем заключается эффективность пиар-работы в интернете?
- Как ее измерить?
- Как увеличить эффективность PR-усилий.
Один день активного погружения в тему PR-работы в интернете и социальных сетях, интенсивное обучение и обмен опытом со спикерами и коллегами – все это даст вам мощный заряд и большой объем важной и полезной информации для работы, позволит взглянуть по новому на некоторые вещи в профессии, упорядочит старые знания, поможет восполнить пробелы в отдельных направлениях и подарит много новых идей.
Ведущий семинара Тимур Асланов:
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
- 22 года в медиа и продажах,
- автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
- член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- ведущий блога supersales.ru
- член Гильдии Маркетологов
- ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу
Стоимость участия в семинаре:
ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
Пакет участника |
+ |
+ |
+ |
Презентации спикера в электронном виде |
— |
+ |
+ |
Документ, подтверждающий участие в семинаре |
Диплом участника |
Диплом участника |
Диплом участника |
Кофе-брейки |
— |
+ |
+ |
Гарантированные места за столом |
— |
Середина зала |
1-2 ряд |
Обед со спикером |
— |
— |
+ |
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день семинара со скидкой 30% |
+ |
+ |
+ |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
До 15 августа |
5 800 |
7 800 |
11 800 |
До 15 сентября |
6 800 |
8 800 |
12 800 |
С 16 сентября |
7 800 |
9 800 |
13 800 |
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.
Место и время проведения:
14 октября 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru