Cеминары и тренинги — «Как поднять продажи в магазине»

«Как поднять продажи в магазине»

19 мая 2016

Мероприятие предназначено:

 

Директорам магазинов

Владельцам магазинов

Руководителям розничных сетей

Индивидуальным предпринимателям

Руководителям интернет-магазинов

 

 

                           Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.

Издатель журналов «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года в продажах, организатор и спикер конференций «Управление персоналом магазина», «Как увеличить продажи в магазине», «Управление магазином-2014», член Гильдии Маркетологов.

 

О чем мы поговорим на семинаре

«Как поднять продажи в магазине»:

  • Я предложу четкую систему работы по формированию маркетинговой стратегии магазина
  • Расскажу о том, какие методики сейчас наиболее эффективны
  • Разберу примеры успешных кампаний по продвижению в ритейле
  • Дам техники работы по привлечению и удержанию покупателей
  • Объясню, как строить барьеры для конкурентов
  • Покажу основные инструменты увеличения продаж в магазине и как ими эффективно пользоваться
  • Покажу, как измерять эффективность маркетинговых усилий
  • Поделюсь интересными кейсами из опыта успешных магазинов
  • Предложу ряд антикризисных мер для удержания и повышения продаж

 

 

Основные темы семинара «Как поднять продажи в магазине»:

- Кто наш покупатель и где его взять? Техника захвата и удержания покупателей

- Построение отношений с покупателями и система лояльности

- Как магазину выйти в онлайн? Как увеличить продажи в онлайне?

- Стимулирование покупателей в местах продаж.

- Увеличение суммы среднего чека.

- Малобюджетные способы увеличения продаж в магазине

- Директ-маркетинг на службе ритейла.

- Как заставить покупателей возвращаться?

- Новые маркетинговые технологии в рознице.

- Новые каналы продаж для магазина

- Рекламная кампания магазина – актуальные современные способы продвижения розничной точки. Контент-маркетинг в ритейле

- Точки контакта с покупателями – методы контроля и оптимизации.

- Техники конкурентной борьбы на розничном рынке.

- Как сформировать бренд магазина и привязать к нему покупателей?

 

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

  • четкий пошаговый план действий по увеличению продаж в вашем магазине,
  • набор шаблонов и шпаргалок для внедрения новых инструментов повышения эффективности работы магазина,
  • четкую систему представлений о работе маркетинга в розничной торговле и рычагах для управления этой системой,
  • отличный мотивационный заряд на применение новых знаний в вашем бизнесе.

 

Стоимость участия:

Пакет «Эконом»

5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля

Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»

9 000руб. при оплате до 15 апреля, 10 000руб. при оплате после 15 апреля

Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника

 

Место и время проведения семинара:

20 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

 

Вверх