«Как поднять продажи в магазине»
Мероприятие предназначено:
Директорам магазинов
Владельцам магазинов
Руководителям розничных сетей
Индивидуальным предпринимателям
Руководителям интернет-магазинов
Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.
Издатель журналов «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года в продажах, организатор и спикер конференций «Управление персоналом магазина», «Как увеличить продажи в магазине», «Управление магазином-2014», член Гильдии Маркетологов.
О чем мы поговорим на семинаре
«Как поднять продажи в магазине»:
- Я предложу четкую систему работы по формированию маркетинговой стратегии магазина
- Расскажу о том, какие методики сейчас наиболее эффективны
- Разберу примеры успешных кампаний по продвижению в ритейле
- Дам техники работы по привлечению и удержанию покупателей
- Объясню, как строить барьеры для конкурентов
- Покажу основные инструменты увеличения продаж в магазине и как ими эффективно пользоваться
- Покажу, как измерять эффективность маркетинговых усилий
- Поделюсь интересными кейсами из опыта успешных магазинов
- Предложу ряд антикризисных мер для удержания и повышения продаж
Основные темы семинара «Как поднять продажи в магазине»:
- Кто наш покупатель и где его взять? Техника захвата и удержания покупателей |
- Построение отношений с покупателями и система лояльности |
- Как магазину выйти в онлайн? Как увеличить продажи в онлайне? |
- Стимулирование покупателей в местах продаж. |
- Увеличение суммы среднего чека. |
- Малобюджетные способы увеличения продаж в магазине |
- Директ-маркетинг на службе ритейла. |
- Как заставить покупателей возвращаться? |
- Новые маркетинговые технологии в рознице. |
- Новые каналы продаж для магазина |
- Рекламная кампания магазина – актуальные современные способы продвижения розничной точки. Контент-маркетинг в ритейле |
- Точки контакта с покупателями – методы контроля и оптимизации. |
- Техники конкурентной борьбы на розничном рынке. |
- Как сформировать бренд магазина и привязать к нему покупателей? |
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- четкий пошаговый план действий по увеличению продаж в вашем магазине,
- набор шаблонов и шпаргалок для внедрения новых инструментов повышения эффективности работы магазина,
- четкую систему представлений о работе маркетинга в розничной торговле и рычагах для управления этой системой,
- отличный мотивационный заряд на применение новых знаний в вашем бизнесе.
Стоимость участия:
Пакет «Эконом»
5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля
Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»
9 000руб. при оплате до 15 апреля, 10 000руб. при оплате после 15 апреля
Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника
Место и время проведения семинара:
20 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru