Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — «Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме» (подробнее)

«Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме» (подробнее)

Дата начала: 20 июня 2016
Дата окончания: 21 июня 2016

Если контекст ведения бизнеса изменяется, подходы и инструменты ведения бизнеса должны измениться…

 

Если дорога резко сворачивает вправо, Вы можете и не поворачивать, если не беспокоят последствия…

 

Рынок очень сильно изменился. Что Вы изменили в работе своего отдела продаж за последние 2 месяца? Что планируете изменить за 2 следующих месяца?

 

Чем дополнительным Вы вооружили своих продажников? Есть ли у них вместо тех аргументов, которые срабатывали вчера, новые, которые сработают в новой среде? Умеют ли они отвечать на новые возражения клиентов, такие как «Сейчас кризис, мы ничего не покупаем» или «Сейчас кризис, у нас ничего не покупают» и «Мы решили отложить решение до лучших времен…» и подобных?

 

Если того, что Вы сделали, недостаточно, чтобы стабилизировать продажи, остановить спад и спокойно продавать дальше на прежнем уровне или с ростом, хватайте Антикризисный Чемоданчик, доставайте и применяйте из него все необходимое для реанимации и стабилизации Ваших продаж!

 

Получите за два дня и четкий план действий для себя и конкретные инструменты и фразы для своих продажников на актуальном авторском тренинге Бориса Жалило «Антикризисный чемоданчик. Инструментарий для выживания и роста в сегодняшнем шторме».

 

Первый день: инструментарий для руководителей (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, руководитель отдела продаж – рекомендуется участие более чем одного руководителя от компании)

 

Второй день: инструментарий для отдела продаж (менеджеры по продажам, торговые представители – желательно участие во втором дне всех менеджеров отдела продаж, вместе с руководителем)

 

Программа первого дня (для руководителей)

 

«Чем нужно вооружить продажников и что изменить в их работе в связи с усугубляющимся кризисом?»

 

- Особенности нынешнего кризиса и экспресс-проверка готовности к нему (ассортимент, клиентская база,    ценовая политика и управление себестоимостью, состав и уровень отдела продаж, уровень и формат активности на рынке);

 

- Необходимые изменения в планах, требованиях к продажникам, активности и формате работы с клиентами для повышения тонуса, выравнивания основных показателей и обеспечения большей прозрачности и стабильности продаж; Ключевые показатели для контроля в нестабильный/кризисный период;

 

- Необходимые изменения в структуре клиентской базы для снижения риска спада продаж и обеспечения роста;

 

- Изменения в кадровом составе, требованиях при отборе, формате обучения, системе оплаты и стимулирования: что, когда и как делать?

 

- Содержание «антикризисного чемоданчика инструментов», который нужно предоставить продажникам;

 

- Как справляться с отговорками подчиненных, их негативом и демотивированностью, а также личным негативом и демотивированностью;

 

Программа второго дня (для продажников)

 

«Что и как говорить, чтобы предвосхитить и преодолеть кризисные возражения?»

 

- С чего начинать: Изменение фраз в самом начале разговора, чтобы не получить кризисные возражения;

 

- Что изменить в содержании аргументов для обеспечения их актуальности;

 

- Ответы на кризисные возражения: "сейчас кризис, ничего не покупаем", "у нас нет продаж, повременим с заявкой", "нет денег", "у нас ничего не покупают", "сейчас полная ж…, ничего делать не будем" - участники вынесут не менее 20 вариантов ответов на каждое из этих возражений.

 

Большая часть времени будет посвящена практике: тренировке участников техникам аргументации и ответам на кризисные возражения, а также разбору ситуаций участников, ответам на вопросы.

 

Регламент: два дня с 10 до 18 часов.

 

Стоимость участия -  18000руб. При оплате до 15 мая – 16200руб.   

Цена включает: участие одного человека на двух днях тренинга, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

Во втором дне тренинга приветствуется участие нескольких продажников от компании, доплата за одного человека – 4000руб.

 

Место проведения тренинга:

21-22 июня 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж, (г.Владивосток, пр.100- лет Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх