«Формула успеха: формирование мотивации и лояльности»
Впервые во Владивостоке пройдет тренинг Светланы Ивановой
«Формула успеха: формирование мотивации и лояльности»
Для кого этот семинар:
собственники, совладельцы, акционеры, опытные руководители, руководители HR служб
Результат семинара:
- Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями
- Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом
- Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы к нетипичным
- Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации
- Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
- Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
- Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками
- Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников
- 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании
- Мотивированность и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность
- Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике
- Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения
Мотивация. Основные идеи и подходы
- Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
- Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
- Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
- Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
- Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
- Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
- Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
- Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
- Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
- Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям
- Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы
Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация
- Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
- Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)
- Источники нематериальной мотивации
- Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
- Социальный пакет: как правильно определять и использовать
- Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
- Блок-схема этапов разработки системы мотивации
- Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
Опыт российских и зарубежных компаний
- Сквозной блок (по всем темам)
Методика проведения
Тренинг с элементами фасилитации.
В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе тренинга участниками под руководством тренера – фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе
Регламент: двухдневный тренинг с 10 до 18 часов.
Тренер: Иванова Светлана
Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат)
Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями.
Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала.
Автор более 60 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009).
Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.
Стоимость участия - 18000руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
Место проведения
06-07 июля 2015г. с 10 до 18 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru