«Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов»
Хотите удвоить продажи без увеличения бюджета?
На семинаре вы узнаете о том, как существенно повысить продажи в компании с помощью эффективных коммерческих предложений и цепляющих продающих текстов.
Получите практическую пошаговую методику составления таких писем и документов, которые заработают для вас деньги и принесут новых клиентов. Научу вас пользоваться этой методикой.
Поймете, что для написания эффективных коммерческих предложений не надо быть Александром Сергеевичем Пушкиным, не стоит ждать музу и вдохновения, а достаточно овладеть специальной технологией и сделать это может каждый.
Мы дадим:
1. Готовый план действий. Подробная инструкция что и как делать, чтобы создавать продающие тексты.
2. Конкретные инструменты. Набор приемов и фишек, использование которых в разы повышает отдачу от продающих текстов
3. Ориентация на продажи. Подход к копирайтингу как к части системы продаж и маркетинга в компании.
4. Практические знания. Личный опыт автора семинара и его клиентов. Разбор реальных коммерческих предложений.
Для кого семинар:
- Директора и Владельцы малого и среднего бизнеса
- Коммерческие директора и директора по продажам
- Руководители отделов продаж
- Маркетологи и директора по маркетингу
- Менеджеры по работе с клиентами
- PR-менеджеры
- Копирайтеры
- Интернет-предприниматели
- все, кто постоянно пишет поручает писать клиентам коммерческие предложения
Коммерческие предложения и продающие тексты – важнейший инструмент системы продаж в компании.
Если ваши коммерческие предложения не работают – вы теряете деньги.
Если коммерческие предложения ваших конкурентов работают – они забирают ваши деньги.
Сделайте так, чтобы эти деньги достались вам! Приходите на семинар и узнайте как!
О чем поговорим на семинаре:
- Что такое копирайтинг. Какой бывает копирайтинг. Копирайтинг как часть системы продаж.
- Копирайтинг и воронка продаж.
- Виды продающих текстов. Типы коммерческих предложений.
- Почему ваши тексты не продают. Как отличить плохой текст от хорошего.
- Наиболее распространенные ошибки продающих текстов.
- Структура эффективного коммерческого предложения.
- Приемы захвата внимания клиента.
- Техника удержания внимания клиента.
- Как сделать, чтобы ваши письма открывали. Как сделать, чтобы ваши письма начали читать. Как сделать, чтобы ваши письма дочитали до конца.
- Как сделать, чтобы после этого клиент купил?
- Как оценить эффективность продающего текста.
- Триггеры – секретные фишки повышения эффективности продающих текстов.
- Конверсия продающих текстов и как ее увеличить.
- Аргументация цены.
- Правильное оформление коммерческих предложений.
- Упаковка коммерческих предложений.
- Как побудить клиента к немедленным действиям?
- Отличия бумажных текстов и текстов для интернета.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: ТИМУР АСЛАНОВ
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Управление сбытом» и журнала «Пресс-служба»
- 22 года в продажах
- автор книги «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» (издательство «Манн, Иванов и Фербер») и «альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер»)
- ведущий блога supersales.ru
- ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, маркетингу и связям с общественностью.
Стоимость участия:
Стоимость 1 места до 15 апреля - 5 800 руб., после 15 апреля - 6 800 руб.
В пакет входит:
- места за столом
- рабочая тетрадь+ ручка
- 1 кофе брейк
- слайды после семинара
- диплом участника
Корпоративный тариф:
5 билетов - 20 500руб. до 15 апреля, 22 500руб. после 15 апреля
10 билетов - 31 500руб. до 15 апреля, 35 000руб. после 15 апреля.
Место и время проведения семинара:
21 мая 2016г. с 10 до 16 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru