Top.Mail.Ru
Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — Бизнес-курс «Профессиональный собственник. Как создать систему управления и развития бизнеса»

БИЗНЕС-КУРС
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК.
КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА»

19 марта - 27 июня 2025

Вы получите системные знания по управлению бизнесом и его развитию в современных реалиях, 

освоите новые технологии и инструменты, приобретёте навыки и примените изученное в своём бизнесе.


Многие собственники сталкиваются с ощущением, что бизнес упёрся в потолок, компания растёт слишком медленно или с огромными усилиями, а все процессы держатся исключительно на их плечах. Значит в системе есть ошибки, которые мешают вам двигаться вперёд. Если не найти и не устранить эти ошибки, они будут «съедать» ваши ресурсы, и из года в год вам придётся работать больше, но результатов будет меньше.

 

Регистрируйтесь на курс!

 

В процессе обучения вы определите ключевые действия, которые помогут вашему бизнесу вырваться из застоя и начать расти. Вы разберёте и проанализируете главные причины управленческих проблем, и в результате разработаете индивидуальный план действий для вашего бизнеса.

КУРС НУЖЕН:

Собственникам компаний и индивидуальным предпринимателям
с опытом ведения бизнеса более трёх лет.

 

Генеральным (исполнительным) директорам организаций
с опытом управленческой деятельности свыше пяти лет.

ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:

  • Сформулируете цели и задачи своего бизнеса.
  • Научитесь предотвращать и преодолевать кризисы в организации.
  • Получите максимально структурированные и систематизированные современные знания и технологии.
  • Построите бизнес-модель своей компании и реальную оргструктуру.
  • Приобретёте уверенность в своих управленческих действиях.
  • Научитесь принимать решения не интуитивно, а на основе аналитики и реальных данных.
  • Получите конкретные инструменты для управления и развития своего бизнеса на всех уровнях.
  • Спроектируете бизнес-план и начнёте его реализовывать.
  • Узнаете о новых IT трендах для повышения эффективности бизнеса.
  • Поймёте «что» нужно делать и «как» это сделать.
  • Получите максимум рекомендаций как избежать типичных управленческих ошибок.
  • По-новому взглянете на свою бизнес-команду и внешнее окружение.
  • Найдёте и улучшите ключевые факторы успеха в своей сфере.
  • Внедрите эффективные инструменты повышения продаж.
  • Научитесь применять новые стратегии маркетинга и привлечения клиентов.
  • Сделаете качественную экспертизу своего бизнес-проекта.
  • Разработаете стратегию развития бизнеса и пошаговый план действий на ближайшие год-три.
  • Вместо поисков и экспериментов осознанно двинетесь вперёд к развитию.

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА:

Система и практика – сквозная, системно выстроенная программа, где каждое из 18 занятий связано с предыдущими, вы будете решать актуальные кейсы участников и обмениваться опытом.

Эксперты-практики – возможность перенять опыт, получить знания и консультации у лучших экспертов, с вами будут 12 наставников.

Вариативность – различные формы проведения занятий: мини-лекции, тренинги, семинары, фасилитационные сессии, бизнес-игры.

30% теории и 70% практики – создадите пошаговый план действий по систематизации бизнес-процессов и внедрению современных технологий в ваш бизнес, приобретёте практические навыки менеджмента.

Пространство развития – найдёте максимум идей для себя и развития своей компании, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.

Итоговый проект развития вашего бизнеса.

 

 

Вы научитесь определять тонкие места и предотвращать разрывы, смотреть на проблемы с разных сторон, принимать взвешенные и точные решения, быстро адаптироваться к меняющимся условиям, выстраивать системную и последовательную работу.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ:

  • будете вооружены знаниями и практическими инструментами для создания и реализации стратегии на традиционных и на новых рынках,
  • станете экспертом в создании и продвижении новых продуктов на новых рынках,
  • освоите навыки раскрытия и оптимизации внутренних ресурсов своей компании,
  • станете более уверенным в принятии решений и сможете быстро адаптироваться к любым рыночным изменениям,
  • приобретёте практические знания, которые можно применить «здесь и сейчас» в своей компании сразу в ходе обучения,
  • будете понимать текущие рыночные тренды и возможности для развития своего бизнеса,
  • освоите практические инструменты и стратегии для роста и оптимизации своего бизнеса.
     

И это только малая часть!

СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ:

С 19 марта до 27 июня, занятия раз в неделю по средам с 15:00 до 19:30,
индивидуальное сопровождение в течение всего срока обучения. 

 

В группе максимум 18 участников.

ВЕДУЩИЕ КУРСА

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца) – 58 500 руб.

 

При регистрации и оплате до 27 января стоимость 45 000 руб.

 

Цена включает: обучение одного человека на курсе,

методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,

кофе-брейки, индивидуальное сопровождение, сертификат.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ  – 19 марта

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Вводные данные. Осмысленный менеджмент»

  • Осмысленный менеджмент: чек-лист действий.
  • Управленческий цикл. Почему бизнес не развивается
  • Как перестать делать то, что не работает
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Бизнес-модель компании

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ   – 26 марта

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Стратегический менеджмент. Управление изменениями»

  • Жизненный цикл бизнес-организации
  • Понимание деятельности организации
  • Стратегический менеджмент
  • Разработка стратегии организации
  • Разработка программы реализации стратегии
  • Управление изменениями
  • Клиентоориентированная организация
  • Культура организации
  • Совершенствование деятельности организации

 

 

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ   – 2 апреля

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Нестандартные методы и полезная «классика» в менеджменте»

  • Собственник в условиях постоянных изменений
  • Новый взгляд на жизненные циклы организации
  • Как эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов
  • Уникальные методы управления собой и людьми
  • Управление рисками и принятие решений в условиях неопределённости
  • Прогнозирование развития событий и последствий принятых решений
  • Система сбалансированных показателей
  • Навыки тактического управления. Практический кейс
  • Технология достижения результата

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ – 4 апреля

Наставник – Клочко Инна

Тема: «Креативное мышление»

  • Что такое креатив и творчество
  • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно
  • Инструменты современной креативной методологии
  • Принципы дизайн-мышления
  • Нестандартное мышление при решении креативных задач
  • Как уметь видеть и использовать возможности для управления ситуацией
  • Инновации и жизненный цикл креативных идей
  • Искусственный интеллект и креативность

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ – 9 апреля

Наставник – Мохова Ольга

Тема: «Управление бизнес-процессами»

  • Понятие бизнес-процессов
  • Создание бизнес-процессов
  • Построение бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процессов
  • Документирование бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов

 

 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ  – 16 апреля

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии»

  • Основные понятия маркетинга
  • Маркетинг 4P
  • Целевая аудитория – методика изучения своей ЦА, сегментация, карта путешествия клиента и точки касания
  • Позиционирование компании – методика, формула позиционирования
  • Разработка ценностной карты (продукт, ЦА, УТП, боли, потребности, ключевые посылы)
  • Методика анализа конкурентов  

 

 

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ   – 23 апреля

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Digital маркетинг»

  • Что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
  • Как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
  • Что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
  • Что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
  • Ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
  • Как идти в ногу со временем.

 

 

ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ   – 30 апреля

Наставник – Мельникова Диана

Часть 1: «Маркетинг в социальных сетях»

  • Зачем бизнесу социальные сети
  • Целевая аудитория социальных сетей
  • Как не слить бюджет. Реклама в соцсетях.
  • Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар 
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
  • Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.

Часть 2: «Построение бренда организации. Личный бренд»

  • Понятие бренда. Бренд как мощное конкурентное преимущество
  • Построение бренда организации
  • Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
  • Как становятся лидером рынка. Усиление позиционирования на рынке
  • Зачем нужен личный бренд
  • Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
  • Формирование лояльности и доверия клиентов
  • Использование личного бренда для продвижения своего продукта.

 

 

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 7 мая

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Построение системы продаж»

План занятия

  • Способы организации продаж:
  • Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
  • Функциональная структура конвейера продаж
  • Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж

Мотивация продаж:

  • За что и как платить в продажах
  • KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса

Стратегия продаж:

  • 8 шагов формирования стратегии продаж
  • Конкурентная матрица
  • Ассортиментная матрица
  • Сегментация коммерческого предложения
  • Обучение продавцов как система

 

 

ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 14 мая

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Менеджмент в организации. Оперативное управление»

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
  • Контур управления (Луковица)
  • Управление операционной деятельностью
  • Волшебный код Адизеса
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
  • Подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.

 

 

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  – 16 мая

  • Встреча с известными предпринимателями Владивостока
  • Путь в бизнесе
  • Обмен опытом

 

 

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 21 мая

Наставник – Маминова Евгения

Тема: «Учет и налогообложение. Меры налоговой безопасности»

  • Налоговый контроль.
  • Тенденции налоговых проверок (борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота).
  • Предпроверочный анализ.
  • Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля
  • Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
  • Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
  • Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
  • Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
  • Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
  • Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
  • Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
  • Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.
  • Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
  • Банковский контроль.
  • Контроль за расходами и доходами физических лиц.

 

 

ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 28 мая

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Управление финансами»

  • Корпоративные финансы
  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
  • Финансовые показатели – человеческим языком
  • Как читать финансовую отчетность
  • Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
  • Падение рубля как новая норма экономики

 

 

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 4 июня

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Бизнес-план»

  • Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
  • Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
  • Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
  • Ключевые показатели проекта 
  • Структура финансовой части проекта
  • План доходов и расходов
  • План движения денежных средств  
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Контрольные точки и возможные ошибки

 

 

ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 6 июня

Наставник – Конотоп Андрей

Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трех отчетов

 

 

ШЕСТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 11 июня

Наставник – Покидько Татьяна

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»

  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
  • Виды компетенций, их ранжирование
  • Структура профиля должности и методы его формирования
  • Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • «Подводные камни» в процессе собеседования с кандидатом и как их обходить
  • Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
  • Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
  • Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
  • Трудовое Законодательство. Кадровые документы. Уровни HR-аналитики
  • Формирование мотивации и лояльности:
    • истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
    • системы экономической мотивации, почему не работают KPI
    • основные идеи по нематериальной мотивации
    • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
    • 25 способов мотивации сотрудников.

 

 

СЕМНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ   – 18 июня

Наставник – Девятинин Павел

Тема: «Рефлексия текущей деятельности. Взгляд в будущее. Технологические вызовы»

Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.

Наши общие цели на время занятия:

Первая цель: чтобы каждый участник получил новое видение своего дела – более точное и ресурсоемкое.

Вторая цель: чтобы каждый участник получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).

В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).

 

 

ВОСЕМНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ  – 25 июня

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Точки роста и стратегии развития. Заключительные данные»

  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
  • Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • 21 ключ к высокой рентабельности и эффективности
  • Пошаговая инструкция выхода из операционки
  • Стратегии развития бизнеса
  • Формулы роста
  • Финальное упражнение и перспективный план

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  27 июня – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер

 

 

Программа всего курса построена на применении:

интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.

Вверх