Cеминары и тренинги — «Управление без спешки и стресса: психология хаос-менеджмента»

«Управление без спешки и стресса: психология хаос-менеджмента»

09 июля 2014

Ведущий: Александр Фридман

 

Это первый семинар из курса «Управление повседневным хаосом».
Технологии перехода от нерациональной суеты к эффективному бездействию.

Александр Фридман о предпосылках к обучению на данном курсе:


«Как выбраться из трясины хаоса? Мы не работаем, мы сражаемся. Рабочий день напоминает отчаянную схватку с выпрыгивающими из-за каждого угла проблемами. Мы привыкли считать это нормой и утверждаем, что по-другому и быть не может.
Бизнес! Кто сказал, что будет легко? Человек похож на мясорубку, которая упорно пытается перемолоть всё, что в неё падает снаружи, чувствует себя «выжатым лимоном», раздражается оттого, что всё время чего-то не успевает и постоянно боится что-нибудь забыть.
За такой образ жизни мы платим, очень дорого, физически и эмоционально, платим качеством своей жизни, а часто и счастьем своих близких. Счастливы ли Вы? Успеваете ли Вы жить?

Насколько оправданы ссылки на нехватку времени? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно …
«Заедает текучка», но «не доходят руки» сделать действительно важные дела и обдумать перспективные проекты. На самом деле времени всегда достаточно, а ссылку на его нехватку «для» надо понимать как «Вопрос не является приоритетным». Формулировка может показаться жёсткой, но это правда. Врать себе всегда глупо.


Где взять время на управление? Его нет, потому что много работы. Многое приходится делать самому, потому что делегированные задания, делаются некачественно или не делается вовсе.
Потому что мы не всегда умеем правильно расставлять приоритеты, формулировать цели, регламентировать, делегировать, координировать и контролировать. А не умеем, потому что не выделяем время на обучение: получение системных знаний и внедрение их в повседневную практику управления. Всё. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.

Могут ли эффективно работать подчинённые недостаточно организованного руководителя? Вопрос очевидно риторический. Пока Вы в хаосе, сотрудники – в лучшем случае - просто работают изо всех сил, надеясь, что старание и время, проведённое на работе, сложатся в нужные результаты.
Как правило, такого не происходит. Но коль скоро люди не числят за собой безделья, то уверены: значит, цели изначально были нереальными.

Виноват ли наш характер? Организованность, рациональность и самоконтроль - не столько врождённые способности, сколько результат твёрдого знания и правильного применения системной технологии.
Этому можно научиться и гибко настроить методики так чтобы не испытывать дискомфорта. И получать удовольствие от работы и жизни.

Курс состоит из трёх семинаров. Вы получаете ключ к точному и результативному управлению. Моя система – результат 10-ти летнего опыта развития методики и её внедрения в индивидуальную практику работы Первых Лиц и в систему корпоративного управления компаний, работающих в различных сегментах бизнеса. Поэтому: всё проверено и работает. «Волшебных таблеток» не будет. Я гарантирую, что от Вас не потребуется подвигов или аскезы, а усилия, которые необходимы для внедрения системы, доступны любому. Кто этого действительно хочет. (Александр Фридман)

ВСЕ О СЕМИНАРЕ

Для кого этот семинар?
Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: ДА;

Предпосылки к обучению

Почему так трудно организовать себя? Попытки призвать себя, любимого, к порядку часто оказываются несостоятельными. Мозг бунтует, не подчиняясь тому, что он воспринимает как насилие. Запланированное «правильное» не делается, чему потом находятся объективные причины. И так день за днём.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия? Человек не приспособлен к жизни в современном Мире. Наш мозг честно пытается справиться с бизнес - реалиями при помощи "настроек", возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой.

Почему мы не можем выбраться из хаоса? Избыток информации воспринимается как смертельная опасность. "Автоматика" привыкла спасать нас за счёт ускорения реакции. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины": чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и неправильные решения только умножают негативные последствия.

К чему приводит ежедневное и неправильное взаимодействие с хаосом? Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он чувствует бессмысленность "Сизифова труда", но не видит выхода и успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное - много и старательно пахать. Возникает эффект "Работа Ради Работы" с бессмысленной надеждой на итоговую конвертацию оной в нужные результаты.

Как хаос влияет на эффективность управления? Руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная - хоть и естественная, вызванная нашими "ментальными рудиментами" - управленческая практика приводит к "хронофагам": нерациональным стандартов корпоративного поведения, вызывающих избыточный расход времени.

Вы получаете:
- Устранение причин/следствий стресса и спешки;
- Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками;
- Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию "ручного" управления;
- Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;
- Методы аудита личных и корпоративных "Хронофагов";
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

Программа семинара


1. Что портит жизнь Человеку Современному: анализ реалий нашего бытия с точки зрения принципиальных отличий от некогда естественных для человека условий, источников формирования негативно/стрессовой обстановки и оценка последствий;

2. Как наш мозг нам же мешает жить и управлять: изучение конструкции мозга, анализ причин формирования функционала его различных участков, принципов обратной связи, ограничений для эффективной работы и влияния на управление;

3. «Автонастройки»: анализ конструкции исторически сложившихся в процессе эволюции и естественного отбора алгоритмов мышления, перечень механизмы работы и как негативно они проявляют себя в процессе корпоративного управления;

4. Механизм возникновения повседневного хаоса: анализ воздействия современной внешней и корпоративной среды на алгоритмы мышления, как и почему наши «автонастройки» превратились в «ментальные рудименты» и мешают руководителям эффективно управлять: типизация, симптомы и техники противодействия;

5. Невооружённый мозг против хаоса, или – игра в одни ворота: один день руководителя, как и почему мы, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь осмыслить всё, теряем контроль над происходящим;

6. Почему руководители занимаются самоорганизацией и планированием меньше, чем следовало бы: анализ расхожих и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и выход на формирование правильных подходов для нейтрализации первопричин;

7. «Трудоголизм»: причины и типичные заблуждения ответственного человека, и как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы;

8. Жёсткость времени: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными;

9. Парадоксы Хаос - Менеджмента: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных установок, которые, на самом деле, выступают катализаторами повседневного хаоса;

10. Корпоративные и персональные «Хронофаги-пожиратели времени»: во что складываются индивидуальные управленческие ошибки, как формируется токсичная корпоративная культура, откуда берутся авралы - методы аудита и, по возможности, безболезненного изменения тех привычки, которые мешают достичь большего

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.

Цена участия - 16600руб. 
Для групп участников от 2 человек возможна скидка.

Место и время проведения семинара
09 июля 2014г. с 10 до 19 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru

Вверх