Top.Mail.Ru
Блог — Вы бездарно проигрываете всем

Вы бездарно проигрываете всем

Ольга Стаценко
08 июня 2023

"Нет времени, работу работать надо". Знакомо?

Коллеги, а ведь мы проигрываем зарубежному бизнесу только в менеджменте. Полагаемся на интуицию и «русское авось», носимся как ошалелые пытаясь всё успеть/проконтролировать/подхватить/заменить/доделать… И вечно жалуемся на сотрудников, которые «работать не хотят».
 
Но скажите, а кто из сотрудников будет работать «с полной выкладкой» (о чём мечтает каждый собственник), если сам шеф до конца не понимает, куда он ведёт свой бизнес и что ждёт его завтра?

И ведь понимание этого не из области метафизики и предсказаний. Это элементарные управленческие знания и настройки. И действия. Ещё раз – элементарные, основа основ. Просто это надо знать. И делать.
 
А, ну да, с вечными препятствиями справляться гораздо интереснее, правда? Каждый раз изобретать велосипед и восторгаться собственной смекалкой, которая в очередной раз помогла вылезти из очередной … проблемы.
 
Построение системы, бизнес-процессы, стратегии развития, функционал… «Ну да, слышали, но нет времени/денег, работу работать надо, итак ничего не успеваю. И вы ещё тут со своим обучением». Кто-то нечто подобное мне говорит, остальные думают.

А воз и ныне там – продолжают беспросветно «работу работать». Ибо всегда есть на кого свои неуспехи свалить – государство достало, сотрудники ленивые, денег у людей нет и прочее-прочее-прочее. 
 
Как долго вы будете тащить эту лямку, спотыкаться о невозможность развития и бесконечно сетовать, что «вот эти иностранцы/москвичи/крупняки могут, потому что у них ресурсов/бабок много»? Насколько вас хватит? Может пора просто взять и раз и навсегда разобраться? Начать с первейших и простейших настроек?
 
Выделите один-два дня. Выдерните себя из бесконечной беготни по кругу. И разберитесь, наконец. Начните упорядочивать хаос. Потом мне спасибо скажете (но это не обязательно).

  1. Если вам надо понять, что сейчас у вас с бизнесом, как и на чём можно заработать, куда идти? – Семинар 13-14 июня об этом.
  2. Сотрудники просто «работу работают», вечно откорячиваются, считают, что «это не входит в мои обязанности», или «я не знаю/не понимаю, как это делать»? – Семинар 15-16 июня об этом.
  3. Достало ручное управление и надо настроить регулярный менеджмент? – Семинар 17 июня в помощь.

 
Важно – эти мои послания читают и опытные бизнесмены со стажем, и начинающие предприниматели. Скажу всем – выживут только те, кто получит истинные знания и внедрит их в свою практику. Остальные вымрут, как мамонты.

Хватит уже носиться по конференциям, форсайтам, хакатонам и т.п. Там вы получаете информацию. А вам нужны знания. Настоящие. И именно такие у нас. Заявляю со всей ответственностью. Придите и получите их.
 
Потому что для успеха нужны уверенные действия. Никогда не задумывались об этой самой уверенности? Она от слова «вера». Мы воспринимает слово «вера» как «надежда». А вера – это знание, от слова «ведать».

Подумайте об этом. И приходите ведать. Жду!
 
Кратко о семинарах и ссылки на подробное описание и регистрацию:
 
13-14 июня – «Бизнес-модель как основа построения и развития малого бизнеса: практическое руководство для собственников и руководителей компаний». 

Здесь вы получите простую пошаговую методику разработки бизнес-модели, увидите реальное устройство и логику своего бизнеса, поймёте его слабости и ограничения, найдёте точки роста и прибыли, новые бизнес-идеи и возможности развития, прямо на семинаре создадите бизнес-модель для своей компании...
 
15-16 июня – «Должностной функционал: как его правильно определить и прописать, чтобы каждый сотрудник работал не на процесс, а на результат». 

Здесь вы получите простые и понятные методы создания должностного функционала без заумностей и излишностей. Прямо на обучении создадите функционал для одной из должностей в своей компании и потом спокойно сами сможете прописывать для других должностей...  
 
17 июня – «Как описать и оптимизировать рабочие процессы: алгоритмы управления для малого бизнеса». 


Если вам надоело «ручное управление», то начинать надо с наведения порядка в рабочих процессах компании. Их необходимо систематизировать, описать, усовершенствовать и разработать регламенты и рабочие инструкции для исполнителей. Как это сделать – об этом на семинаре...
 
Автор и ведущий: Кулагин Олег Анатольевич (Санкт-Петербург), основатель консалтинговой компании Target Management Consulting Group, дипломированный консультант по управлению с 2004 года, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент, разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel, автор технологии целевого управления KPI-Pro.
 
Приобретая 2-3 места (или 2-3 семинара), вы получаете скидку 10%.
 
 
До встречи на семинарах!
Ваша – Ольга Стаценко

Вверх