Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Семинар-практикум Олега Кулагина «Бизнес-модель как основа построения и развития малого бизнеса: практическое руководство для собственников и руководителей компаний»

 

Семинар-практикум Олега Кулагина
«БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА:
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ»

13 - 14 июня 2023 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 



Фишка этого семинара в том, что ведущий даёт практическую пошаговую методику как разрабатывать и совершенствовать бизнес-модель. Фактически это некий конструктор, с помощью которого руководители малого бизнеса могут всё сделать самостоятельно без привлечения дорогостоящих консультантов или аналитиков.
 
Вы можете быть гениальным руководителем, нанять компетентных и уникальных сотрудников, использовать современные инструменты и технологии менеджмента... Но всё это будет бесполезно, если у вашей компании неудачная бизнес-модель. Потому что выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.

Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать и для этого нужна бизнес-модель.

 

Что это такое?

Какая у вашего предприятия бизнес-модель, как выглядит и где описана?
Какие деловые решения она помогает принимать?
Кто из ваших сотрудников с ней знаком?
Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?

 

Бизнес-модель – это ваша магическая «формула прибыли», помогающая понять, как и за счёт чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, посмотреть на бизнес с «высоты птичьего полёта» и открыть скрытые доселе возможности его развития.

Построение и постоянное улучшение бизнес-модели – мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. И для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящён семинар. Приглашаем руководителей, которые готовы менять правила игры и строить предприятия будущего.


ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

 

 

Для собственников и директоров предприятий.

Для менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений.

Для всех желающих, стремящихся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.


ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:

 

 

Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней.

  • Первый день – изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3-4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний.
  • Второй день – это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, «отшлифовать» и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Кулагин Олег Анатольевич

индивидуальный предприниматель, основатель и руководитель консалтинговой компании Target Management Consulting Group,


дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства РФ),


фасилитатор стратегических сессий, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах РФ и стран СНГ,


преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент,


профессиональный консультант по управлению с 2004 года,


разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel, автор технологии целевого управления KPI-Pro.

 

Подробнее о ведущем

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 900 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней,

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес-Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


13 - 14 июня 2023 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день – базовый семинар

Тема 1. Построение и развитие бизнес-модели

  • Что такое бизнес-модель?
  • Четыре базовых типа бизнес-моделей.
  • Основные направления трансформации бизнес-моделей.
  • Шаблон бизнес-модели (CANVAS).
  • Выявление целевых групп клиентов.
  • Описание каналов сбыта и взаимодействия с клиентами.
  • Определение ключевых ресурсов и видов деятельности компании.
  • Основные партнеры и поставщики.
  • Структура доходов и расходов.
  • Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.
  • Из точки «А» в точку «Б»: построение целевой бизнес-модели.

 

 

Тема 2. Разработка ценностных предложений

  • Как создавать продукты и услуги?
  • Построение профиля потребителя.
  • Выявление задач, проблем и выгод потребителей.
  • За что на самом деле готовы платить наши клиенты?
  • Построение карты ценности.
  • Разработка фокуса конкуренции и ценностного предложения.
  • Методика сравнения с конкурентами.
  • Формирование уникального торгового предложения.

 

 

Тема 3. Обзор наиболее распространенных бизнес-моделей

56 шаблонов наиболее удачных бизнес-моделей: разделение, «длинный хвост», «многосторонняя платформа», модель FREE, Freemium, «страховка», «приманка и крючок», «русская матрешка», открытые бизнес-модели и другие.

 

 

Тема 4. Практическая часть: 

  • Групповые упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
  • Деловая игра «Анализ и выбор ключевых идей для построения бизнес-модели».

 

 

Второй день – управленческий практикум

Второй день семинара посвящен практической работе участников по разработке актуальной и целевой бизнес-модели своей компании под руководством ведущего семинара. У вас будет возможность разработать, обсудить с коллегами и в буквальном смысле унести с собой прототип бизнес-модели вашего предприятия, чтобы в дальнейшем его доработать, отшлифовать и реализовать на практике. По этой причине приветствуется участие 2-3 или более сотрудников от вашей компании. Вы сможете работать в одной команде и генерировать интересные бизнес-идеи по развитию вашего бизнеса.


Программа управленческого практикума:

  • Построение актуальной и целевой бизнес-модели вашей компании.
  • Разработка ценностного предложения.
  • Разработка уникального торгового предложения.
  • Презентация и защита проектов
Вверх