Top.Mail.Ru
Блог — Основа прибыли любого бизнеса

Основа прибыли любого бизнеса

Ольга Стаценко
01 июня 2023

Почему в отчёте деньги есть, а на счетах – нет?

Для развития бизнеса нужны не только бухгалтерские, но и финансовые отчёты. Такие отчёты, как правило, называются «управленческими», так как именно они помогают решать коммерческие задачи предпринимателей.
 
Правильно выстроенный финансовый учёт - основа прибыли любого бизнеса. И это задача тех, кто хочет получать прибыль – собственника и управленческой команды.
 
Как оптимизировать расходы и увеличить прибыль?
Как грамотно управлять прибылью?  
Какие затраты нужны, а какие можно отложить или избежать?
Насколько измерима и грамотна финансовая стратегия? И есть ли она у вас? 
Как вылезти из кассового разрыва, а ещё лучше – предотвратить его?
И ещё множество подобных вопросов стоят перед вами ежедневно.
 
Получить на них ответы вы можете на семинаре «Управленческий учёт» в пятницу 9 июня.Длительность 4,5 часа (15:00 - 19:30). Стоимость 3000 руб.
 
Так что если вы хотите настроить фин.учёт, избежать кассовых разрывов и держать деньги под контролем, то рекомендую посетить этот семинар.

Благодаря обучению вы:

  • научитесь правильно заполнять отчёты: где брать для них данные, куда вносить, как проверить
  • узнаете, как оцифровать бизнес: как настроить регулярный финансовый учёт с нуля, кому в компании собирать данные и анализировать их
  • научитесь принимать управленческие решения: как анализировать отчёты, чтобы решать проблемы и запускать продукты

 
Почему важно в этой теме разобраться? Особенно собственникам и руководителям? Потому что эффективные управленческие решения возможны только при наличии полноценной и своевременной внутренней информации. А она обеспечивается правильной организацией управленческого учёта и отчётности.


Каждый руководитель должен умело применять такой инструмент, как управленческий учёт и использовать его на максимум. 


Этот семинар посвящён основам. Вы сможете узнать, что и как необходимо сделать, чтобы управленческий учёт в компании появился и начал жить.
 
В программе семинара:

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трёх отчётов

 
Ведущий Конотоп Андрей Альбертович – аттестованный специалист по направлениям «Финансы и кредит», «Управление корпоративными финансами», «Управление финансами». Финансовый директор с опытом работы в компаниях «Кока-Кола Владивосток», «Примтелефон», «Мегафон», «Домотехника». Профессиональный опыт более 20 лет.
 
Стоимость: 3 000 руб. 
Дама и место проведения: 9 июня 2023г. с 15:00 до 19:30, отель «Акфес Сейо» (просп.100-летия Владивостока 103)
 

Регистрируйтесь на семинар «Управленческий учёт»:
тел. +7 (902) 505-29-29
эл.почта: bizacadem@mail.ru

 

Совсем скоро, с 13 по 17 июня, пройдут семинары-практикумы Олега Кулагина (Санкт-Петербург), которые очень помогут вам организовать нормальную сотрудников, придать устойчивость бизнесу и начать развитие
 

13-14 июня – «Бизнес-модель как основа построения и развития малого бизнеса: практическое руководство для собственников и руководителей компаний»

(два дня). 

Бизнес-модель – это формула прибыли вашего бизнеса. На семинаре вы получите простую пошаговую методику разработки бизнес-модели. Более того – прямо на обучении создадите бизнес-модель для своей компании...
 

15-16 июня – «Должностной функционал: как его правильно определить и прописать, чтобы каждый сотрудник работал не на процесс, а на результат»

(два дня). 

На семинаре вы получите простые и понятные методы создания должностного функционала без заумностей и излишностей. Прямо на обучении создадите функционал для одной из должностей в своей компании и потом спокойно сами сможете прописывать для других должностей...

 
17 июня – «Как описать и оптимизировать рабочие процессы: алгоритмы управления для малого бизнеса»

(один день) 


Если вам надоело «ручное управление», и пора переходить к регулярному менеджменту, то начинать надо с наведения порядка в рабочих процессах компании. Их необходимо систематизировать, описать, усовершенствовать и разработать регламенты и рабочие инструкции для исполнителей. Как это сделать – об этом на семинаре...
 

 
До встречи на программах!
Ваша – Ольга Стаценко
Вверх