Это история из моей жизни
2006 год. У меня розничная сеть обувных магазинов. Сотни тысяч рублей рекламные бюджеты на радио и телевидении. Открываются новые магазины, и расходы на рекламу всё растут.
Случайно (хотя всё в нашей жизни неслучайно и кто ищет – тот всегда найдёт) в Москве попадаю на семинар Александра Левитаса по партизанскому маркетингу.
Молодой парень спокойно, методично делится инструментами и способами малобюджетного и бесплатного привлечения клиентов. Никаких «вау-эффектов», очень систематизированная подача материала.
А я сижу на том семинаре и еле успеваю записывать: и заметки по материалам семинара, и идеи, которые тут же приходят в голову, что и как можно сделать в своем бизнесе. И периодически приходит мысль в голову: «Это же так просто, это же лежит на поверхности, как ты сама до этого не догадалась!?»
Вернувшись во Владивосток, я всерьёз пересмотрела подходы к рекламе, и пользуясь инструментами и приёмами, которыми поделился Левитас, за несколько месяцев сократила рекламный бюджет почти вдвое, а поток клиентов при этом увеличился.
С тех пор на семинары Левитаса я ходила с завидной периодичностью. А когда создала Академию, Александр был одним из первых тренеров, которого я пригласила во Владивосток. И приезжает он к нам раз в два года.
Сосем скоро, он приезжает вновь (в следующий раз – в 2021 году!)
Так что, друзья, очень рекомендую его семинары посетить. И если вы ещё решаетесь – осталось несколько дней, семинары пройдут 22 и 23 марта.
Это точно не просто полезно и практично, но и позволит вам привлечь новых клиентов, не увеличивая затраты. Что немаловажно в нынешней непростой ситуации. Гарантирую!
Клиенты нужны всем. Без клиента любому бизнесу не выжить. А что делать, если бюджет на рекламу и маркетинг очень мал или его нет совсем? В подобной ситуации без партизанского маркетинга никак. Партизанский маркетинг – это привлечение клиентов малозатратными или бесплатными способами. Об этом данный семинар. В результате обучения вы будете знать:
- как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
- как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
- какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
- почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
- как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание
- как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
- как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» – клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги – включая дорогие и сложные – с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.
До встречи на семинаре!
Желаю успехов!
Ваша - Ольга Стаценко