Top.Mail.Ru
Блог — Это история из моей жизни

Это история из моей жизни

Ольга Стаценко
17 марта 2019

2006 год. У меня розничная сеть обувных магазинов. Сотни тысяч рублей рекламные бюджеты на радио и телевидении. Открываются новые магазины, и расходы на рекламу всё растут.


Случайно (хотя всё в нашей жизни неслучайно и кто ищет – тот всегда найдёт) в Москве попадаю на семинар Александра Левитаса по партизанскому маркетингу.


Молодой парень спокойно, методично делится инструментами и способами малобюджетного и бесплатного привлечения клиентов. Никаких «вау-эффектов», очень систематизированная подача материала.


А я сижу на том семинаре и еле успеваю записывать: и заметки по материалам семинара, и идеи, которые тут же приходят в голову, что и как можно сделать в своем бизнесе. И периодически приходит мысль в голову: «Это же так просто, это же лежит на поверхности, как ты сама до этого не догадалась!?»


Вернувшись во Владивосток, я всерьёз пересмотрела подходы к рекламе, и пользуясь инструментами и приёмами, которыми поделился Левитас, за несколько месяцев сократила рекламный бюджет почти вдвое, а поток клиентов при этом увеличился.


С тех пор на семинары Левитаса я ходила с завидной периодичностью. А когда создала Академию, Александр был одним из первых тренеров, которого я пригласила во Владивосток. И приезжает он к нам раз в два года.


Сосем скоро, он приезжает вновь (в следующий раз – в 2021 году!)


Так что, друзья, очень рекомендую его семинары посетить. И если вы ещё решаетесь – осталось несколько дней, семинары пройдут 22 и 23 марта.


Это точно не просто полезно и практично, но и позволит вам привлечь новых клиентов, не увеличивая затраты. Что немаловажно в нынешней непростой ситуации. Гарантирую!

 

22 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанские способы рекламы
Малозатратные и бесплатные способы
привлечения клиентов

Клиенты нужны всем. Без клиента любому бизнесу не выжить. А что делать, если бюджет на рекламу и маркетинг очень мал или его нет совсем? В подобной ситуации без партизанского маркетинга никак. Партизанский маркетинг – это привлечение клиентов малозатратными или бесплатными способами. Об этом данный семинар. В результате обучения вы будете знать: 

  • как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами 
  • как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента 
  • какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы 
  • почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить 
  • как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание 
  • как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль 
  • как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.

 

23 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанский маркетинг услуг
Нетрадиционные и малозатратные способы
продажи услуг

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги включая дорогие и сложные с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

 

До встречи на семинаре! 


Желаю успехов! 

Ваша - Ольга Стаценко

Вверх