Как загубить любую компанию
- Основной учредитель должен обязательно всей душой увлечься какой-нибудь тибетско-индийско-открывающей третий глаз хренью и задолбать этим всех сотрудников. Всё, с сегодняшнего дня все бегом на йогу и медитацию, а кто не на йогу, того премии лишим. Немедленно уволить всех, кто смеет ржать над этим святым увлечением собственника, эти неблагодарные твари просто плюют прямо в открытую чакру своему отцу-кормильцу.
- Нанять побольше девочек-психологов и выстроить их дружными рядами прямо на входе в компанию. Пусть все соискатели, которые по какому-то недоразумению всё-таки дошли до компании, погрязнут в тестах Люшера, проективных методиках и заполнении опросников на 100500 листах. Это явно докажет их высокую мотивацию работать в нашей компании! А ещё пару стресс-интервью, профессионалы это особенно любят. Вы разве не знали что все профессионалы - мазохисты?
- Прочитать идиотские наколки менеджера или другой книжный продукт любого инфобалабола и обязательно попытаться внедрить всю эту несусветную хрень в жизнь компании. Пофиг, что все факты из этой макулатуры основаны на реальных событиях, происходящих только в голове их авторов. Миллионы читающих леммингов не могут ошибаться.
- Стратегия нафиг не нужна. Есть аджайл, вон его статуя стоит в углу, ей регулярно нужно приносить жертву, а то ничего не получится.
- Обязательно ввести для каждого и на всех этапах кипиай. Формулировать его по таблицам Брадиса, чтобы никто ничего не понял. А ещё обязательно показатели скрючить так, чтобы выполнение кипиайя одним сотрудником лишало кипиайя другого сотрудника. Конкуренция оживляет!
- Вылезть во все возможные экраны и на все возможные сцены и орать оттуда какой вы суперуспешный бизнесмен.
- Регулярно ходить на сходняки всяких там клубов миллионеров, бизнесмолодостей и прочих таких же упоротых и там дружно кричать «мы - лидеры!». Чем громче крикнете, тем больше вы лидер.
- Делайте всё сами. Вы же лучше всех знаете свой бизнес. Чему вас могут научить всякие недоумки? Они же ваш бизнес не создавали! Никогда никого не слушайте, особенно если кто-то говорит не то, что хочется услышать. Они все врут, только вы знаете истину, что с радостью подтвердят ваши замы, ибо разумные к тому моменту уже все давно разбегутся.
- Сокращая зарплату сотрудникам обязательно купите себе новый Бентли и сгоняйте в кругосветку. Сотрудники должны быть уверены в благополучии и стабильности компании. Подойдите к самому результативному манагеру по продажам и похлопывая по плечу расскажите ему, что главное в жизни не деньги, а британские ученые давно доказали что материальная мотивация - продажная девка империализма, пусть забудет свои языческие заблуждения.
- Рекламы должно быть много, особенно в интернете, и бренд-бук обязательно, и еще сайт самый навороченный. Клиент должен увидеть ваш бренд/логотип/сайт/соц.сети и охренев от крутости компании встать в очередь таких же страждущих отдать вам свои кровно заработанные. Как это нет продаж? Вон трафик какой на сайте! Это манагеры по продажам совсем распустились и не работают, надо им гайки закрутить.
- Помнить про век цифровых технологий. А посему надо автоматизировать каждый чих. Нет денег? Ну так это ж развитие, надо взять кредит и ухерачить все деньги. Но чтобы как у гугла – всё запрограмировано, всё само работает, а сотрудники спортом занимаются, саморазвитием и прочей важной ерундой. Ещё сиэрэмку понавороченней, чтобы программеры пару-тройку лет были обеспечены работой по допиливанию.
Знаете, друзья мои, список можно продолжать до бесконечности. Ибо мы все разные (как и бизнес у каждого из нас) и «тараканов» у каждого много и разных.
Я же призываю вас «включить голову». Самый короткий путь – прямой. И прежде чем соглашаться со сложными решениями – поищите простые, проверенные временем, опытом и практикой многих.
Подобные решения по привлечению клиентов вы можете найти на ближайших бизнес-семинарах Александра Левитаса.
Клиенты нужны всем. Без клиента любому бизнесу не выжить. А что делать, если бюджет на рекламу и маркетинг очень мал или его нет совсем? В подобной ситуации без партизанского маркетинга никак. Партизанский маркетинг – это привлечение клиентов малозатратными или бесплатными способами. Об этом данный семинар. В результате обучения вы будете знать:
- как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
- как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
- какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
- почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
- как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание
- как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
- как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» - клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги - включая дорогие и сложные - с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.
Ценная информация, полученная вовремя - залог успеха не только разведчиков и политиков, но и предпринимателей.
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»