Cеминары и тренинги — Бизнес семинар «Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания». Евгений Бойченко.

Бизнес семинар «Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания». Евгений Бойченко.

16 мая 2017

Авторский бизнес семинар «Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания». 

Ведущий Евгений Бойченко. 

Какой % в структуре цены клиент платит за сервис? Насколько сервис влияет на выбор и повторные покупки? Как ошибки сервисной политики влияют на продажи?

Чем отличается ценностное предложение в рамках предпродажного и  послепродажного сервиса?  Предлагаем вам авторскую модель создания высоко конкурентной сервисной политики от Генерального Директора  Компании  UFK и Руководителя программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа Евгения Бойченко. 

Время и место проведения бизнес семинара 

Время проведения: 17 мая 2017 г. с 10 до 18 часов  

Место проведения:  г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 отель «Акфес-Сейо», зал «Конгресс», 3 этаж

 

Автор и ведущий бизнес семинара 

Бойченко Евгений Александрович

Профессиональный маркетолог.

Область профессиональной специализации:

  • Аудит маркетинга.
  • Постановка  маркетинга в компании.
  • Формирование потребительских сообществ.

С  1999 года - по настоящее  время: Генеральный Директор Компании  UFK

За  последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК,  ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».

Как эксперт в области маркетинга регулярно  выступает с докладами на  крупнейших конференциях и форумах.

С 2002 года  преподаёт в Институте МИРБИС.

С 2006 - Доцент.

С 2007 года  - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа

 

Подробнее: Евгений Бойченко

Целевая аудитория 

  • Генеральные директора.
  • Предприниматели, собственники компаний.
  • Директора по маркетингу и продажам.
  • Менеджеры по маркетингу и продажам.

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и директор (специалист) по маркетингу, собственник и руководитель отдела продаж, что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе.

 

 

Цель семинара

Дать  руководителям бизнеса и специалистам по маркетингу понимание о том, как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем в настоящее время, что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания и как реализуется этот переход без потери в сервисе, с помощью корректной сервисной политики в компании.

 

 

Результат семинара для его участников 

Участники бизнес семинара получат уникальную возможность получить методики по  формированию  ключевого набора действий компаний, обеспечивающих позитивное впечатление у клиентов и инструментов самостоятельной разработки внутри компании модели регулярной  оценки сервиса.

 

 

Описание и программа семинара 

Мы воспринимаем мир, предметы и людей. Мы воспринимаем то, что делают другие люди в обмен на наши деньги. То, что возникает у нас в голове в этой связи и есть восприятие услуги, ее качества. Как мы уже говорили, "качество сервиса" - это обманчиво простой термин.

 

В действительности, человеческая оценка качества сервиса или услуги состоит из огромного количества разных составляющих, переплетенных в клубок воспоминаний, мыслей, эмоций, переживаний и прочей психологической каши. Так это выглядит во всяком случае. Но для того, чтобы знать, что делать конкретно для маркетинга нашего бизнеса, придется все-таки разбираться в этом клубке.

 

В ходе бизнес семинара слушатели получат ответ на такие актуальные для настоящего времени вопросы:

  • как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем?
  • что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания?
  • как реализуется этот переход без потери в сервисе?
  • каковы модели оценки значимых компонентов сервисной политики клиентами?
  • как учесть ключевые точки контакта клиента и бизнеса и спроектировать восприятие? 
  • каким может быть ключевой набор действий компаний, обеспечивающий позитивное впечатление?
  • как самостоятельно выработать модели регулярной  оценки сервиса?

Бизнес семинар будет отличаться от простой лекции приведением примеров успешных маркетинговых кейсов из опыта ведущего, а также разбором конкретных методик и способов по формированию ключевого набора действий компаний, обеспечивающих позитивное впечатление у клиентов и инструментов самостоятельной разработки внутри компании модели регулярной  оценки сервиса.

 

Продавать «незримое» сложно, но можно. Доказано Евгением Бойченко.

 

 

Стоимость и условия оплаты


8 800 руб.    

 

При оплате до 05.05.17 - 7 800 руб.

Цена включает: 

  • участие одного человека на семинаре, 
  • методический и раздаточный материал, 
  • канцелярские принадлежности, 
  • кофе-брейки, 
  • обеды, 
  • сертификат о прохождении курса.

Оплата: наличный и безналичный расчёт. Юридическим лицам и ИП предоставляется полный пакет закрывающих документов.

 

 

Контактная информация

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

www.bizakadem.ru

bizacadem@mail.ru

+7 (423) 290-29-29

Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж 

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх