Бизнес семинар «Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания». Евгений Бойченко.
Авторский бизнес семинар «Сервис: формирование принципов выдающегося обслуживания».
Ведущий Евгений Бойченко.
Какой % в структуре цены клиент платит за сервис? Насколько сервис влияет на выбор и повторные покупки? Как ошибки сервисной политики влияют на продажи?
Чем отличается ценностное предложение в рамках предпродажного и послепродажного сервиса? Предлагаем вам авторскую модель создания высоко конкурентной сервисной политики от Генерального Директора Компании UFK и Руководителя программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа Евгения Бойченко.

Время и место проведения бизнес семинара
Время проведения: 17 мая 2017 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
отель «Акфес-Сейо», зал «Конгресс», 3 этаж
Автор и ведущий бизнес семинара
Бойченко Евгений Александрович
Профессиональный маркетолог.
Область профессиональной специализации:
- Аудит маркетинга.
- Постановка маркетинга в компании.
- Формирование потребительских сообществ.
С 1999 года - по настоящее время: Генеральный Директор Компании UFK
За последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК, ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».
Как эксперт в области маркетинга регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах.
С 2002 года преподаёт в Институте МИРБИС.
С 2006 - Доцент.
С 2007 года - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа
Подробнее: Евгений Бойченко
Целевая аудитория
- Генеральные директора.
- Предприниматели, собственники компаний.
- Директора по маркетингу и продажам.
- Менеджеры по маркетингу и продажам.
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и директор (специалист) по маркетингу, собственник и руководитель отдела продаж, что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе.
Цель семинара
Дать руководителям бизнеса и специалистам по маркетингу понимание о том, как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем в настоящее время, что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания и как реализуется этот переход без потери в сервисе, с помощью корректной сервисной политики в компании.
Результат семинара для его участников
Участники бизнес семинара получат уникальную возможность получить методики по формированию ключевого набора действий компаний, обеспечивающих позитивное впечатление у клиентов и инструментов самостоятельной разработки внутри компании модели регулярной оценки сервиса.
Описание и программа семинара
Мы воспринимаем мир, предметы и людей. Мы воспринимаем то, что делают другие люди в обмен на наши деньги. То, что возникает у нас в голове в этой связи и есть восприятие услуги, ее качества. Как мы уже говорили, "качество сервиса" - это обманчиво простой термин.
В действительности, человеческая оценка качества сервиса или услуги состоит из огромного количества разных составляющих, переплетенных в клубок воспоминаний, мыслей, эмоций, переживаний и прочей психологической каши. Так это выглядит во всяком случае. Но для того, чтобы знать, что делать конкретно для маркетинга нашего бизнеса, придется все-таки разбираться в этом клубке.
В ходе бизнес семинара слушатели получат ответ на такие актуальные для настоящего времени вопросы:
- как изменяется восприятия услуг на рынке потребителем и покупателем?
- что заставляет рынок переходить на элементы самообслуживания?
- как реализуется этот переход без потери в сервисе?
- каковы модели оценки значимых компонентов сервисной политики клиентами?
- как учесть ключевые точки контакта клиента и бизнеса и спроектировать восприятие?
- каким может быть ключевой набор действий компаний, обеспечивающий позитивное впечатление?
- как самостоятельно выработать модели регулярной оценки сервиса?
Бизнес семинар будет отличаться от простой лекции приведением примеров успешных маркетинговых кейсов из опыта ведущего, а также разбором конкретных методик и способов по формированию ключевого набора действий компаний, обеспечивающих позитивное впечатление у клиентов и инструментов самостоятельной разработки внутри компании модели регулярной оценки сервиса.
Продавать «незримое» сложно, но можно. Доказано Евгением Бойченко.
Стоимость и условия оплаты
8 800 руб.
При оплате до 05.05.17 - 7 800 руб.
Цена включает:
- участие одного человека на семинаре,
- методический и раздаточный материал,
- канцелярские принадлежности,
- кофе-брейки,
- обеды,
- сертификат о прохождении курса.
Оплата: наличный и безналичный расчёт. Юридическим лицам и ИП предоставляется полный пакет закрывающих документов.
Контактная информация
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж