Бойченко Евгений Александрович
Профессиональный маркетолог.
Область профессиональной специализации:
- Аудит маркетинга.
- Постановка маркетинга в компании.
- Формирование потребительских сообществ.
С 1999 года - по настоящее время: Генеральный Директор Компании UFK
За последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК, ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».
Как эксперт в области маркетинга регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах.
С 2002 года преподаёт в Институте МИРБИС.
С 2006 - Доцент.
С 2007 года - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа
Публикации:
Учебник «Поведение потребителей»
Учебно-методические работы:
- Основы маркетинга (для маркетологов)
- Основы маркетинга (для финансистов)
- Управление конкурентоспособностью
Научные работы:
- О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов
- Применение методов транзактного анализа в маркетинге
- Производственный стресс и продуктивность лидера
- Ключ к сердцу потребителя
- О методах анализа творческой активности