Бойченко Евгений Александрович

Профессиональный маркетолог.

Область профессиональной специализации:

  • Аудит маркетинга.
  • Постановка  маркетинга в компании.
  • Формирование потребительских сообществ.

С  1999 года - по настоящее  время: Генеральный Директор Компании  UFK

 

За  последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК,  ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».

 

Как эксперт в области маркетинга регулярно  выступает с докладами на  крупнейших конференциях и форумах.

 

С 2002 года  преподаёт в Институте МИРБИС.

 

С 2006 - Доцент.

 

С 2007 года  - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа

 

Публикации:

Учебник «Поведение потребителей»

Учебно-методические работы:

  • Основы маркетинга (для маркетологов)
  • Основы маркетинга (для финансистов)
  • Управление конкурентоспособностью

Научные работы:

  • О некоторых особенностях восприятия рекламных текстов
  • Применение методов транзактного анализа в маркетинге
  • Производственный стресс и продуктивность лидера
  • Ключ к сердцу потребителя
  • О методах анализа творческой активности
Вверх