Тимур Асланов «Медиатренинг. Как научить руководителя общаться с прессой»
13 октября приглашаем на авторский семинар
Тимура Асланова «Медиатренинг. Как научить руководителя общаться с прессой»
Мероприятие предназначено для:
- Руководителей компаний и организаций, которые часто общаются с прессой
- Пиар-менеджеры и пресс-секретари, чьи руководители часто общаются с прессой.
Цель тренинга: дать пиарщикам четкие инструменты – как научить руководителя общаться с прессой, что и как говорить, как себя вести и как не ударить в грязь лицом. Дать руководителям навыки общения со СМИ индивидуально и в рамках пресс-мероприятий.
В программе тренинга:
- типичные ошибки при общении руководителя с журналистами,
- что и как говорить журналистам,
- как научить ньюсмейкера не бояться общения с прессой,
- стрессовые интервью,
- ответы на острые вопросы журналистов
- индивидуальные беседы с журналистами,
- поведение во время пресс-конференции,
- навыки презентации,
- выступления перед различными аудиториями,
- формулирование и озвучивание ключевых сообщений,
- навыки поведения и работы перед камерой,
- невербалика,
- персональный стиль и т.д.
- сторителлинг,
- как подготовить руководителя к публичным кризисам и что делать во время кризисов
Тренинг состоит из теоретических блоков и активных практических модулей, нацеленных на отработку навыков. Участники тренинга получают четкий пошаговый план обучения своих руководителей навыкам общения со СМИ, а руководители – практическую программу действий после тренинга – как развивать и укреплять эти навыки.
Ведущий семинара Тимур Асланов:
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
- 22 года в медиа и продажах,
- автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
- член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- ведущий блога supersales.ru
- член Гильдии Маркетологов
- ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу
Стоимость участия в семинаре:
Что входит в пакет участника |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
Пакет участника |
+ |
+ |
+ |
Презентации спикера в электронном виде |
— |
+ |
+ |
Документ, подтверждающий участие в семинаре |
Диплом участника |
Диплом участника |
Диплом участника |
Кофе-брейки |
— |
+ |
+ |
Гарантированные места за столом |
— |
Середина зала |
1-2 ряд |
Обед со спикером |
— |
— |
+ |
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день семинара со скидкой 30% |
+ |
+ |
+ |
Стоимость семинара |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
До 15 августа |
5 800 |
7 800 |
11 800 |
До 15 сентября |
6 800 |
8 800 |
12 800 |
С 16 сентября |
7 800 |
9 800 |
13 800 |
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.
Место и время проведения:
13 октября 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж
(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru