Ющук Евгений Леонидович

  • эксперт по Конкурентной разведке и Информационной войне (кризисному PR);
  • политтехнолог;
  • автор и научный руководитель первой в России магистерской университетской программы по конкурентной разведке;
  • член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP;
  • главный редактор сетевого издания «Интермонитор»;
  • кандидат экономических наук;
  • с 2005 года - автор блога по конкурентной разведке yushchuk.livejournal.com;
  • работал в должности профессора кафедры Мировой экономики Уральского государственного Экономического университета УрГЭУ-СИНХ с 2010 по 2017 г. ;
  • в 2017 г. был избран Почётным профессором двух ВУЗов - российского и зарубежного;
  • директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей». Основные направления работы: Обучение Конкурентной разведке; Информационные войны "под ключ" (Кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры): Противодействие черному PR в Интернете; Политтехнологии в бизнесе; Управление репутацией; Мониторинг Интернета; "Зачистка" негативной информации в Интернете;


Автор книг:

  • «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей», Москва, издательство деловой литературы «Вершина»;
  • «Интернет-разведка: руководство к действию», Москва, издательство деловой литературы «Вершина»;
  • «Блог: создать и раскрутить», Москва, издательство деловой литературы «Вершина»;
  • «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей», Второе издание, Казань, издательство «Экспресс-Формат»;
  • «Противодействие черному PR в Интернете» (в соавторстве с Александром Кузиным), Москва, издательство деловой литературы «Вершина»;
  • «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе» (в соавторстве с Александром Кузиным и Игорем Неждановым), Казань, издательство «Яналиф».
  • «Противодействие черному PR в Интернете», Второе издание (в соавторстве с Александром Кузиным), Казань, издательство «Татполиграф».
  • Учебник по Конкурентной разведке. В двух томах. Под редакцией Е.Л. Ющука и А.А. Мальцева. Екатеринбург, УрГЭУ.
  • «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей» , Третье издание , Евгений Ющук, при участии авторов: Н.А. Пелевина, К.В. Сергеев, В.Е. Ющук. Екатеринбург, издательство "ПервоГрад"


Подход Евгения Ющука к обучению Конкурентной разведке:

На примере авторского курса Магистратуры по Конкурентной разведке, проводившегося в УрГЭУ


Подход Евгения Ющука к Информационной войне:

Доклад Евгения Ющука на Форуме "Безопасность бизнеса 2020"


Семинары и тренинги в Бизнес Академии

Вверх