Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Семинар-практикум Евгения Ющука «Конкурентная разведка: OSINT, HUMINT и другие инструменты разведки, адаптированные к бизнесу»

 

Семинар-практикум Евгения Ющука
«КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: OSINT, HUMINT И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВЕДКИ, АДАПТИРОВАННЫЕ К БИЗНЕСУ»

5-6 декабря 2023 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 


В «Искусстве войны» Сунь-Цзы сказано:

если узнать врага наполовину, можно выиграть только половину битв;

если узнать врага как себя самого – можно выиграть все битвы;

но если совсем не знать своего врага, на победу нет никаких шансов.

 

Любой бизнес существует в конкурентном окружении. Иногда благоприятном, а иногда враждебном. Как бы вы ни относились к своим конкурентам, их надо «знать в лицо», чтобы понимать, между кем и кем выбирает ваш потребитель.

 

Как наладить системную работу по изучению конкурентов и при этом «чтить кодекс»? Именно здесь приходит на помощь конкурентная разведка, которая помогает предвидеть ходы конкурентов, принимать эффективные управленческие решения и быть на шаг впереди.


КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

 

 

  • найти новые возможности для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности;
  • определить ценовую политику конкурентов;
  • улучшить стратегию продвижения на рынке;
  • построить прогноз изменений рынка;
  • улучшить рекламную стратегию;
  • найти новые методы управления бизнесом;
  • предсказать действия конкурентов;
  • улучшить качество обслуживания клиентов и коммуникативную стратегию;
  • изменить позиционирование компании;
  • улучшить торговое предложение и т.д.


 

Как проводить грамотную конкурентную разведку, какими инструментами пользоваться,
где собирать информацию, что и как делать?

 

Как обобщать и профессионально анализировать информацию различного рода
о партнёрах и конкурентах, полученную из открытых источников?

 

Всему этому вы научитесь на семинаре.

 


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

 

 

Полезен собственникам бизнесов, генеральным, исполнительным и коммерческим директорам,
директорам по маркетингу, руководителям служб безопасности.

 

Собственники бизнеса
Индивидуальные предприниматели
Директора компаний и подразделений
Руководители любого уровня
Все, кто хочет знать, как и за что платить своим сотрудникам


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ:

 

 

  • Опережение наиболее выигрышных маркетинговых активностей конкурентов с помощью упреждающих действий.
  • Внедрение ценовых изменений для привлечения потребителей на свою сторону.
  • Расширение географии работы компании благодаря оценке ёмкости региональных рынков и опыта конкурентов.
  • Принятие решения о сотрудничестве с определёнными поставщиками и контрагентами.
  • Внедрение наиболее выигрышных управленческих тактик, KPI, систем поощрения и бонусов для повышения эффективности работы персонала.
  • Изменение стратегий привлечения и удержания сотрудников.
  • Осваивание новых технологий и создание новых производственных процессов, позволяющих повысить качество продукции и презентовать потребителю мощное преимущество.


Это только несколько наиболее очевидных примеров. При непрерывной работе в области конкурентной разведки бизнес может системно получать гораздо большее число преимуществ.



ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА

 

 

  1. Практика в Конкурентной разведке у Евгения Ющука с 1994 года и по сей день.
     
  2. Этот семинар сделан на основе программы Магистратуры по Конкурентной разведке, которую Евгений Ющук разработал сам и почти 10 лет вёл в Государственном университете, в качестве Профессора кафедры Мировой экономики. Часть этого курса имплементирована в программу Института переподготовки ФСБ в Москве.
     
  3. Это практикум! Участники приходят со своими ноутбуками (подключение к интернету обязательно). Прямо на семинаре вы будете вести конкурентную разведку и получать необходимые данные для своей компании.



Количество участников этой программы строго ограничено!


АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Евгений Леонидович Ющук

Эксперт по Конкурентной разведке и Информационной войне (кризисному PR); кандидат экономических наук; политтехнолог; директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей».

 

Автор и научный руководитель первой в России магистерской университетской программы по конкурентной разведке.

 

Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP

 

Спикер от России на международных конференциях по Конкурентной разведке.

 

Главный редактор сетевого издания «Интермонитор»; с 2005 года – автор блога по конкурентной разведке yushchuk.livejournal.com; работал в должности профессора кафедры Мировой экономики Уральского государственного Экономического университета УрГЭУ-СИНХ с 2010 по 2017 г.; в 2017 г. был избран Почётным профессором двух ВУЗов – российского и зарубежного.

 

Основные направления работы: обучение конкурентной разведке; информационные войны «под ключ» (кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры): противодействие черному PR в интернете; политтехнологии в бизнесе; управление репутацией; мониторинг интернета; «зачистка» негативной информации в интернете.

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 24 300 руб.


Цена включает: участие одного человека на практикуме в течение двух дней, 

раздаточный материал, канцелярские принадлежности, 

кофе-брейки, обеды и сертификат. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


5-6 декабря 2023 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Модуль «организация конкурентной разведки на предприятии»

  • основы конкурентной разведки как самостоятельной дисциплины
  • отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
  • скрытность в конкурентной разведке
  • почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
  • объекты и источники
  • принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
  • особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
  • основные задачи конкурентной разведки
  • превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
  • требования к информации, берущейся в работу
  • ключевые проблемы современности
  • разведывательный цикл
  • виды информации по доступности и их особенности
  • особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
  • что может дать компании конкурентная разведка
  • направления, на которых работает конкурентная разведка компании
  • как делать дезинформацию
  • типовые источники информации конкурентной разведки
  • принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
  • методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
  • принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
  • как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
  • принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
  • как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
  • как создавать и распространять дезинформацию
  • как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
  • преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке

 

 

Модуль «профессиональный поиск информации в интернете»

  • принципы работы поисковых машин интернета
  • основы html и организации баз данных
  • принципы анонимизации в интернете
  • языки запросов основных поисковых машин интернета
  • постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
  • принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в интернете
  • особенности поиска нетекстовой информации
  • инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
  • инструменты поиска и мониторинга информации в мессенджерах
  • как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
  • как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
  • как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
  • как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
  • как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
  • как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
  • как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в интернет в режиме html
  • как искать открытые файловые сервисы

 

 

Модуль «работа с людьми как источниками информации»

  • метод выведывания
  • опасность открытой информации
  • проблема очевидцев как источников информации
  • технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
  • гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
  • оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки: что и как можно, а что нельзя
  • привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
  • структурирование информации об источнике при работе на длительный период
  • особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
  • платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы
Вверх