Бизнес-курс «Эффективное управление в организации»
К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – бизнес начать, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится».
Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать…
Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у Вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на Бизнес-курсе и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя.
Время и место проведения
Дата начала: 23 января 2017
Дата окончания: 13 марта 2017
Место проведения:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»,
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж
Цель данного бизнес-курса
Формирование ключевых понятий менеджмента и практических умений эффективного управления в организации.
Целевая аудитория
Данный бизнес-курс будет интересен и полезен всем практикующим руководителям: директорам, ТОП-менеджерам, менеджерам среднего звена, кадровому резерву.
Ожидаемый результат
Участники бизнес-курса получат знания, достигнут понимания и разовьют практические умения эффективного управления в организации.
Общая информация о бизнес-курсе
Как это проводится?
Восемь занятий один раз в неделю:
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели работают, внедряют и встраивают непосредственно в свою работу;
- в течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.
Количество участников
Количество участников – не более 12 человек в группе
По окончании бизнес-курса участники получают сертификат о повышении квалификации.
Программа и описание бизнес-курса (два месяца)
Первое занятие - 23 января
Часть первая «Власть. Лидерство»
Наставник: Ольга Стаценко
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Компоненты власти
- Харизма: может ли она быть результатом продуманных действий и расчета
- Функции власти
- Эффективное использование власти
- Навыки тактического управления
- Практика: кейс «Ситуационное руководство»
Вторая часть.
«Стратегический и тактический маркетинг»
Наставник: Анна Корытовская
Цель обучения: В результате обучения слушатели узнают нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке.
План занятия:
- Современный маркетинг. Понятие и функции маркетинга.
- Структура отдела маркетинга и его задачи.
- KPI, как его рассчитать.
- Отстройка от конкурентов.
- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.
- Клиентоориентированность. Точки контакта.
- Брендинг, нейминг, позиционирование.
- Увеличение эффективности ваших рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.
- Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план.
- CRM – система.
- Внутренний маркетинг. Качественный сервис.
- Поднимаем прибыль бизнеса без привлечения нового клиента.
- Скидки и акции: Как не прогореть?
- Измеряем ROI, NPS.
Второе занятие - 30 января
«Управление изменениями через проекты»
Наставник: Игорь Фролов
- Определения - что такое проект, отличие проекта как системы от архитектурного/дизайн проекта. Программа, Портфель проектов, Проект.
- Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели. Целеполагание в бизнесе. Личные цели, Цели компании.
- Жизненный цикл проекта - Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
- Типы организационных структур - Функциональная, Проектая, Матричная.
- Объекты проектной деятельности
- Субъекты проектной деятельности - Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта.
- Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта.
- Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
- Устав проекта - Структура устава. Цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер, Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.
- Стандарты - PMI - PMB - 4 версия 241 стр.
Третье занятие – 6 февраля
Часть первая «Экономическое мышление. Управление финансами»
Наставник: Максим Кривелевич
- Экономическое целеполагание
- Понятие эффективности
- Противоречия целей бизнеса
- Критерии успешности проекта
- Мышление "проектами" и "процессами"
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Управление финансами
- Как читать финансовую отчетность
- Финансовые показатели – человеческим языком
- Ценообразование и почему цены конкурентов это не истина в последней инстанции
- Ценовая эластичность и ошибки в ее измерении
Четвёртое занятие – 13 февраля
«Основы управления»
- Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
- Основные управленческие навыки
- Инструменты руководителя: речь, обратная связь,
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
- Проведение эффективных совещаний.
- Команда – создание, управление.
- Волшебный код Адизеса
Пятое занятие - 20 февраля.
«Делегирование: результат руками сотрудников»
- почему руководители не делегируют работу подчиненным
- уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
- учет возможных «подводных камней»
- как отследить, поддержать и проконтролировать
- конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтом.
Шестое занятие – 27 февраля
«Управление продажами»
Наставник: Елена Стецюк
- Какие из 6 ролей в продажах лучше всего получаются у вас?
- Ожидания собственников. Что надо сделать, что бы он остался доволен вашей работой?
- Структура продаж в компании как превратить ее работающей систему
- Одно, двух, трех уровневые продажи, какие нужны вам?
- Управление каналами сбыта. Что делать, если у вас опт, розница, торговые или даже филиал?
- АВС, SWOT, БKГ, Товарная матрица, Воронка продаж и т.д. - что и зачем считаем?
- Анализ вашей базы данных. VIР клиенты - радость или наказание? Как из CRM делать деньги?
- Три страшный буквы KPI: кому и за что платить в компании? А кому можно не платить?
- Персонал: как выбрать нужных, заставить их работать и когда увольнять? Что делать со «звездой» и куда послать «моль». Активные продажи это миф?
- Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь: производство, сервисники, бухгалтерия, HR, логисты, маркетинг, персонал. Как научиться дружить со всеми и надо ли с ними дружить?
- Клиенториентированность: кто и зачем должен любить клиента?
Седьмое занятие – 6 марта
«Управление без спешки и стресса»
Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
- СТРЕСС – техники профилактики стресса в работе персонала
- 7 интеллектов современного руководителя
- Тайм-менеджмент
- Особенности планирования времени в соответствии со стратегическими, оперативными целями ,«пирамида приоритетов»
- Резервы производительности и возможности саморазгрузки: принцип Парето, установление приоритетов, планирование по Эйзенхауэру и Фокину.
- Карта мозгового мышления Э.Бьюзона
- Естественный дневной ритм.
- Менеджмент на основе биоритмов.
- Индивидуальный рабочий стиль с точки зрения использования времени
- Моделирование рамочного плана дня
- Планирование времени рабочей группы, проекта: диаграмма Ганта, сетевое планирование, карта ключевых событий.
Восьмое занятие - 13 марта
«Эффективные методики найма и мотивации персонала»
Наставник: Ольга Стаценко
- Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
- Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
- Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция,
- Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
- Война за таланты:
- как удержать ключевых сотрудников
- поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
- Трудовое Законодательство.
- Кадровые документы.
- Уровни HR-аналитики.
- Формирование мотивации и лояльности:
- истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
- мотивация: основные идеи и подходы,
- калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация,
- системы экономической мотивации. Почему не работают KPI,
- основные идеи по нематериальной мотивации,
- что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
- 25 способов мотивации сотрудников.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость участия в бизнес-курсе – 20 000 руб.
Контактная информация
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж
+7 (423) 290-29-29